PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мода на модели (Всего: 0)
от на 01/12/2015

О том, что смоделировал Никонов по ATHLET, по-моему, написано достаточно” – верно, написано достаточно, все попытки других в этом направлении закончились пока безрезультатно, работы очень много, легче все оплевать, чем попытаться сделатьЯ представил достаточный список литературы по работе с ATHLET в этом направлении, могу добавить еще сотню-другую. «Пусть продолжает «анализировать модель»»- я не анализирую модель, а создаю ее, это разные вещи. Ты ее можешь анализировать, но создать подобное – не способен. «Я, например, могу сравнить Корсар и Relap» - чем ты можешь сравнить, своим языком, ссылки, пожалуйста, предъявите, или, как говорил Камоэнс, «не имею способностей, познаний, мастерства». Ты просто трус и пустозвон, даже боишься назвать себя. Никонов


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru