proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[14/10/2020]     Ижорские заводы провели испытания транспортного шлюза для АЭС Куданкулам

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, успешно провели испытания транспортного шлюза для четвертого энергоблока АЭС Куданкулам (Индия).



Комплект оборудования транспортного шлюза входит в состав герметичного ограждения локализующей системы безопасности АЭС. Он предназначен для обеспечения транспортировки грузов на отметку обслуживания реакторной установки при ремонтах оборудования, вывозе отработавшего топлива и перегрузке топлива. В случае аварии именно транспортный шлюз служит барьером между радиацией и внешней средой.

Комиссия, в состав которой кроме специалистов Ижорских заводов вошли представители проектировщика и заказчика, тщательно протестировала работу основных систем транспортного шлюза. Также успешно была проведена проверка работоспособности оборудования в аварийном режиме.

«В случае аварии на АЭС, ворота транспортного шлюза должны закрыться с обеих сторон всего за 9 минут 20 секунд, при этом обеспечить герметичность реакторного отделения, – отметил главный инженер Ижорских заводов Антон Лебедев.– Наше изделие на приемо-сдаточных испытаниях показало отличные результаты, заказчик остался доволен. Теперь мы готовим оборудование к отгрузке».

Длина транспортного шлюза – 14 метров, диаметр центральной секции – 9 метров, вес в собранном виде – 280 тонн. В Индию он отправится морским путем, будет разобран на два полукорпуса, упакован и законсервирован, чтобы исключить вредное воздействие влаги, соли и любых агрессивных сред. 

Производство транспортных шлюзов, одного из самых крупногабаритных изделий для атомной энергетики, стало традиционным для Ижорских заводов. Предприятие показывает стабильно высокое качество этих изделий. Сегодня в производственных цехах на разных стадиях изготовления находятся шлюзы для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам.

 

Ижорские заводы — это современное машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, химического и нефтяного машиностроения. 

Публичное акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) — одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1
Ответов: 5


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru