[28/08/2018]     Объяснение эффекта А. Росси

холодная трансмутация ядер (ХТЯ) вещества

Г.А. Скакодуб

Открытие холодного превращения ядер вещества подвигло беспокойных творческих людей на проведение разнообразных экспериментов, которые позволили бы распознать природу этого явления. Экспериментаторы на протяжении более двух десятков лет и по сей день пытаются понять физическую сущность явлений, которые проявились в ходе экспериментов.

Следует отметить, что академическая наука отрицательно относится к признанию этого явления и к выдвинутым экспериментаторами гипотезам. Всё новое, что не может быть объяснено с позиции традиционных физических подходов, академическая наука признаёт лженаучным. Удивительно, что академическая наука не даёт обстоятельных объяснений своей позиции.

Впервые в 1989 г. М.Флейшманн и С.Понс «продемонстрировали устройство, которое в процессе электролиза тяжелой воды при наличии палладиевого катода выделяло энергии в несколько раз больше подводимой и излучало нейтроны». Авторы объясняли это тем, что «выделяющийся на катоде дейтерий проникал в палладий, обладающий высокой способностью адсорбировать водород (дейтерий). Высокая концентрация ядер дейтерия, внедренных в кристаллическую решетку палладия, делает возможным слияние двух ядер дейтерия в ядро гелия или трития с выделением большой тепловой энергии».

За два десятилетия экспериментаторами  был накоплен по этой теме огромный практический материал, используя который, А.  Росси создал установку  -   генератор тепловой энергии. Заманчивость эксперимента Росси состоит в возможности практического использования эффекта, по той причине, что в результате эксперимента сделан вывод, -  на  установке, выделяется тепловой энергии в несколько раз больше, чем к  ней подводится. По сути,  -  нарушается закон сохранения энергии. Так ли это?

Теперь коротко о генераторе и его работе. Он представляет собой «ячейку (трубку) диаметром 20 мм и длиной 20 см. В трубку был засыпан рабочий компонент  -  «один грамм порошка, состоящего из гранул размером в несколько микрон. Гранулы порошка состоят из пяти изотопов никеля, двух изотопов лития, и с признаками присутствия алюминия железа и водорода». При нагреве ячейки электрическим нагревателем до определённой температуры порошок начинал сам генерировать тепло без увеличения подачи электроэнергии нагревателю. Некоторые экспериментаторы варьировали составом рабочего компонента, некоторые использовали другие способы достижения желаемого эффекта.

Перед экспериментаторами и всеми кого заинтересовал эффект предстала главная задача  -  объяснение эффекта и явлений, возникших в процессе эксперимента.

Некоторые исследователи считают, что в основе эффекта лежит «слияние одноимённо заряженных частиц», поэтому «главным вопросом, на который необходимо ответить при объяснении эффекта: каким образом могут сливаться одноимённо заряженные частицы, если их слиянию препятствует, так называемый,  «кулоновский барьер»)?. Что такое «кулоновский барьер» объясняет традиционная физика так:  «при расстояниях между ядрами больше 10−8 см. отталкивания между атомами нет, так как электрические поля положительно заряженных ядер экранируются отрицательным зарядом орбитальных электронов. Но когда ядра сближаются на расстояние много меньше радиуса электронных орбит, отталкиванию ядер ничто не препятствует. Поэтому сближение до расстояний меньше 10−11 см. начинает проявляться действие ядерных сил притяжения, что и обеспечивает слияние. Это возможно лишь при энергии сталкивающихся частиц, достижимой лишь в ускорителях и при температуре миллионы градусов».

Вот и стоит проблема, – как объяснить слияние ядер без высоких температур. Здесь к месту следует вспомнить выводы Э.Резерфорда, которые он сделал, проводя опыты в 1911 году,  -  «не обнаружил в атомах золота и во всех остальных атомах положительно заряженное ядро». (Э. Резерфорд. «Модель атома»). Следует удивляться, почему экспериментаторы игнорируют эти выводы и продолжают упорствовать о существовании в атомах веществ «положительно заряженных ядер», то есть о присутствии в ядрах  одноимённо заряженных частиц  -  протонов?

Физик В. А. Кишкинцев, в случае с ячейками, объясняет эффект тем, что энергия в ячейках создаётся за счёт «аннигиляции позитронов и электронов». «Позитроны появляются в ячейке в результате распадов протонов или выделения ими лишних позитронов, т.к. попутно в ячейке происходит распад молекул воды». Кроме этого, автор считает, что «электроны состоят из антивещества, и представляют антиструктуры, способные к разрушению несколькими методами».

При таком объяснении автору следовало ответить на вопросы:

1.Откуда берутся позитроны, если они, согласно науке физики, отсутствуют в атомах веществ?

2.Чем отличается процесс «распада протонов» от процесса «выделения» протонами «лишних позитронов»?

3. Что такое «лишние позитроны»?

4.Что такое «антивещество и антиструктуры»?

Конечно же, на эти вопросы ответов не будет. Нельзя объяснять то чего нет.

Рассмотрим выводы экспериментаторов:

-  «при пропускании обычной воды через, особого рода, электрический разряд получается комплекс элементов (железо, кремний, цинк и др.)»;

- «удалось создать мощный реактор, в котором никель при взаимодействии с водородом превращался в медь, железо, кобальт и цинк».

Обратите внимание! В таблице Д.Менделеева элементы размещены в таком порядке, - медь, железо, никель, кобальт, цинк. Количество компонентов, из которых состоят ядра меди и  железа меньше чем у никеля, а у кобальта и цинка больше чем у никеля. Если возникновение  кобальта и цинка можно объяснить слиянием частиц, то, как объяснить возникновение меди и железа. Распадом частиц? Какова физическая сущность распада? Такая непонятность убеждает в неправильности объяснений. Объяснение должно быть одно и базироваться должно на всеобщую универсальную теорию, которую наука физика до настоящего времени не предложила и, которая могла бы объяснять все явления. Такой теорией является моя «Дипольная теория».

Рассмотрим факторы, используемые в экспериментах. Методики экспериментов (описывались в статьях авторов) заключались и в насыщении водородом  веществ, обладающих способностью жадно поглощать водород, и без участия водорода.

1. Проводился электролиз тяжелой воды при наличии палладиевого катода. При этом излучались нейтроны.

2. Проводилось взаимодействие никеля с водородом. При этом никель     превращался в медь, железо, кобальт и цинк.

3. Проводилось выдерживание вещества в атмосфере водорода. При этом проходила диффузия водорода в вещество.

4. Пропускалась обычная вода через электрический разряд. При этом образовывались элементы: железо, кремний, цинк и другие.

5. Пропускался в вакууме между торцами двух медных электродов (анодом и катодом) электрический разряд. Испаряющаяся медь с анода оседала на дисках-мишенях из той же меди, из которой были сделаны электроды. При этом на мишенях были обнаружены сверхтяжелые элементы с атомными массами в тысячи атомных единиц, на что было израсходовано около 30% исходного вещества мишени. Кроме этого, было обнаружено «странное излучение».

Сомнительно относить эксперименты 4 и 5 к холодным, поскольку при электрических разрядах температура достигает несколько тысяч градусов. Кроме этого, следует заметить, что не объясняется, почему сверхтяжёлые элементы образовывались не за счёт атомов меди анода, а за счёт атомов меди мишеней, которые бомбардировались испарившимися атомами меди анода. Почему-то не приводятся цифры,  -  сколько меди, железа, кобальта и цинка получается, например, с одного кубического метра воды при пропускании её через электрический разряд. Ведь это такой простой способ получения из дешёвой воды дорогих элементов.

2. Во многих экспериментах зарегистрировано выделение тепла, намного превосходящее тепловыделение при химических реакциях.

3. В процессе ХТЯ преимущественно образуются вещества, не обладающие радиоактивностью.

4.  В процессе ХТЯ излучаются нейтроны и электромагнитное излучение преимущественно в рентгеновском диапазоне. Однако интенсивность, излучаемой радиации, на несколько порядков ниже, чем при “обычных” ядерных реакциях.

5.  Для ХТЯ характерен всплесковый характер процесса и непредсказуемые изменения интенсивности.

6.  В процессе ХТЯ появляется “странное излучение”.

Следует заметить и запомнить, что в результатах всех экспериментов есть общее,  -   регистрировались различные излучения, интенсивность которых « на несколько порядков ниже, чем при «обычных» ядерных реакциях», и «преимущественно образуются вещества, не обладающие радиоактивностью». Вот эти различные и странные излучения подвигали экспериментаторов, для объяснения явлений, придумывать новые частицы.

Вспомним, что «обычные» ядерные реакции протекают в нестабильных радиоактивных веществах, атомы которых обладают свойством естественного самопроизвольного распада. При этом радиоактивное вещество пропадает (исчезает) и образуются новые радиоактивные нестабильные вещества.

Для объяснения Эффекта А. Росси экспериментаторами предложено много гипотез (предположений), которые и для них самих не являются убедительными.

Для интереса привожу некоторые термины и выражения, используемые экспериментаторами  для объяснения эффекта А. Росси. «Атом, протон, позитрон, нейтрон, электрон, тяжёлый электрон, квант, фотон, антифотон, мезоатом, мюон, мюонный атом, мезон, жёсткий протон, гидрино, медленный мюон, сжатый атом, жёсткий гамма-квант, эрзион, тяжёлый мезон, нуклон, энион, дочернее ядро, динейтрон, динейтроний, нейтрино, антинейтрино, лишний позитрон, реликтовый нейтрино, дырки, электрон-нуклонная плазма, бета частица, мягкая бета-частица, зеркальные элементарные частицы и кварки, вылет различных ядер и сверхтяжёлых кластеров, странное излучение».

Использование изобилия, необъясняемых, надуманных терминов и выражений, даёт право сомневаться в возможности правильного объяснений этого эффекта. Существование эрзионов, энионов, динейтрона и динейтрония не имеет экспериментальных доказательств, является плодом фантазий.

Прежде чем перейти к объяснению результатов экспериментов     сделаю маленькое отступление.

Я принимал участие в разработке полупроводниковых детекторов ядерных излучений. В прошлом геологи бурили скважину и отбирали пробы почвы с разных глубин. Потом химическим путём проводили анализ почвы, выявляли  -  на какой глубине и какие вещества находятся, и в каком количестве. Детекторы упростили процесс анализа почвы.

В скважину опускали естественный радиоактивный источник излучения. Облучалась вся поверхность скважины. Источник излучения извлекали и в скважину опускали детектор, который фиксировал  -  на какой глубине  какие находятся вещества и в каком количестве. Почему появилась такая возможность? Оказывается, все вещества обладают свойством становиться на время активными при облучении их естественным источником радиоактивных излучений. Облучённые вещества сами становятся источниками излучения и, что интересно, излучение каждого вещества обладает параметрами присущими только ему. По интенсивности излучения определялось количественное содержание вещества в почве. Во всех случаях регистрировались только излучения, не относящиеся к «обычным» радиоактивным излучениям.

Неубедительность объяснений всех гипотез, по моему убеждению, в том, что за основу объяснений взята ложная «электронная теория», на которой базируется традиционная физика и, в частности, представление о конструкции атомов веществ. Это не случайно, поскольку традиционная физика альтернативные теории не признаёт и сознательно их не принимает во внимание. Теоретическую физику настолько усложнили изобилием необъясняемых терминов, придумыванием всё новых и новых частиц, взаимодействия которых между собой невозможно увязать в логическое объяснение результатов экспериментов.

В природе замечено много случаев самовоспламенения веществ без всякого подвода энергии извне. Например, в ракетных двигателях – генераторах тепловой энергии, применяются горючее и окислитель, которые при смешении воспламеняются. Живые организмы так же являются биологическими генераторами тепла. Есть сорт каменного угля, который загорается от горящей щепки и долго горит. Но для этого уголь нужно предварительно замочить в воде. Во всех случаях протекают экзотермические процессы, причиной которых являются химических реакции. В результате этих реакций происходит частичный распад атомов веществ, участвующих в реакциях и частичное их превращение в другие стабильные вещества. Эти явления всегда проявляются при сгорании материи.

По моему убеждению, причиной эффекта А.России, да и всех явлений, есть, всего лишь, взаимодействие деформированных энергетических полей атомов веществ. Деформация энергетических полей атомов есть результат воздействия на них внешних  факторов. В результате этих взаимодействий происходят процессы превращений. Этот эффект, как и все явления, можно объяснить только дипольной теорией. Для этого надо понять сущность закона единства противоположностей.

Энергетические поля атомов-диполей веществ под действием внешнего фактора выходят из нейтрального состояния в возбуждённое состояние, то есть происходит искажение структуры их нейтрального (равновесного) энергетического поля. При этом между составляющими диполей возникает разность потенциалов, порождающая электрическую силу, которая при взаимодействии с магнитной силой, обеспечивающей единство составляющих, создаёт электромагнитное поле диполя.

В результате взаимодействия искажённых энергетических полей диполей может произойти процесс распада овеществлённой материи, если параметры внешнего фактора достигнут критических значений. Причиной возникновения химических реакций является взаимодействие искажённых энергетических полей диполей. Реакции могут быть эндотермическими, - поглощать тепло, или экзотермическими, - выделять тепло. Сами вещества могут быть внешними факторами друг к другу. Искажение структуры энергетического поля диполя сопровождается излучением – колебанием, дискретным изменением энергетического состояния поля. Вот эти излучения и фиксируются в процессе эксперимента. Излучения не есть летящие частицы, например, фотоны, электроны, гамма частицы, бета частицы, альфа частицы. Никаких летящих частиц нет вообще. Излучение есть, всего лишь, распространение искажения энергетического поля в материальной среде.

Длина следа распространения искажённого поля зависит от материальной среды и от степени искажения внешним фактором структуры энергетического поля носителя материи. Каждому искажённому состоянию соответствует своя частота (энергетика). Степень искажения зависит от характера и величины внешнего фактора. Поскольку взаимодействий много, порождается много разных излучений, частоты которых могут взаимно гаситься или складываться. Когда экспериментаторы делают фотографии излучений, они видят на фотографиях цветные следы (линии), в результате возникает соблазн объявить возникновение новых частиц. На фотографиях, сделанных на «большом Коллайдере», видны разноцветные следы излучений.

Следы искажённого поля цветные потому, что носители материи - эфирные диполи и атомы-диполи, обладают свойством светиться разными цветами, пребывая в различных возбуждённых энергетических состояниях. В этом заключается природа света.

Утверждаю, что никаких летящих частиц нет. Моё утверждение основывается на том, что вы не найдёте ни в одном учебнике по физике объяснения причины, вызвавшей полёт частицы, и объяснения причины выбора частицей направления полёта. Если традиционная физика утверждает, что фотон-частица при возникновении не имеет массы, а  обретает массу только при движении со скоростью света, то, как это утверждение соотнести с законом сохранения материи и энергии. Понятия материя, масса и энергия не разделимы.

Атомы стабильных веществ - чрезвычайно прочные системы. Они образовались в результате эндотермического процесса синтеза эфирных диполей при больших давлениях и температурах. Это был процесс перехода эфирной (тёмной) материи в овеществлённую материю. Распад атомов представляет экзотермический процесс, при котором выделяется столько же тепловой энергии, сколько было потрачено на образование атомов. Это процесс перехода овеществлённой материи в эфирную (тёмную) материю. Этот процесс подтверждает справедливость принципа обратимости  в природе. В генераторе А. Росси нет нарушения закона сохранения энергии. Надо к электрической энергии, затраченной на нагрев ячейки, прибавить энергию, которая была изначально потрачена на образование исчезнувших (сгоревших) в процессе эксперимента веществ, содержащихся в порошке и прибавить энергию, потраченную на образование новых соединений и сплавов, из которых состоят продукты сгорания порошка.

Предварительный нагрев капсулы был внешним фактором. Величина температуры, при которой начался процесс, была критической для состава порошка. Эффект является результатом химических реакций в порошке при большой температуре. Вечный генератор тепла создать невозможно без его подпитки материей.  Ведь и живой организм, как реальный биологический генератор тепла, надо подпитывать материей  - продуктами питания. Солнце, как система, как тепловой генератор, со временем прекратит свою работу, выгорит, и солнечная система потеряет планетарную форму.

Международная комиссия, которая проводила изучение эффекта А. Росси, сделала заключение: «Если бы в реакторе Росси протекали ядерные реакции, он был бы мощным источником гамма излучения. Реальная же радиация, излучаемая реактором Росси, не превышает уровня естественного фона».

Заключение ясно указывает на то, что для объяснения эффекта А. Росси требуются новые, нетрадиционные физические подходы, которые  исключают использование изобилия надуманных, и необъясняемых наукой, терминов и выражений.

Уместно спросить: Можно ли верить все гипотезам? Есть ли хоть одно объяснение традиционной физикой известных явлений в области элементарных частиц, электричества и магнетизма, которое было бы убедительным? Таких объяснений нет. И подтверждается это тем, что остаются без ответа много вопросов, касающихся давно известных явлений и, тем более, известных объяснений этих явлений. Например, не раскрыта физическая сущность таких явлений, как электрический ток, сопротивление электрическому току, магнитное поле, свет, статическое электричество (наэлектризованность тел), суперпозиция электрона и других явлений.

Фантазии физиков нет предела и упрекать их в этом нельзя, поскольку наукой до сих пор не познана реальная конструкция атома.

Я считаю, что атом (ядро атома) состоит только из нейтронов, образно  -   из элементарных гироскопов (элементарных магнитиков), и оболочки вокруг них, состоящей из эфирных диполей (позитрон-электронных диполей  -   ПЭД). Атом  -  чувствительная энергетическая система. Количество нейтронов в атоме и их компоновка строго придерживается правила, - при минимальном объёме атома получить максимальную прочность системы. Этим объясняются различия форм кристаллов и свойств веществ. Этим объясняется наличие стабильных и нестабильных атомов. ПЭД адсорбируются на поверхностях нейтронов, образуют атмосферу атома.  В этой атмосфере формируются энергетические поля, когда атом выходит из нейтрального состояния. Моя дипольная теория подкупает своей простотой и позволяет просто и убедительно объяснять все явления.  Дипольная теория основывается на конституции мироздания  -  своде законов:  законе сохранения материи (массы и энергии),  законе всемирного тяготения, законе единства противоположностей, и  принципах:  принципе обратимости и принципе подобия. Наука не использует закон  единства противоположностей, не поняв гениальной простоты его сути,  -  всё и все в природе являются диполями.

Неспособность науки убедительно объяснять явления кроется в том, что наука далеко ушла, от понимания гениальной простоты природы (сущности явлений), в сторону усложнения придумыванием большого числа необъяснимых частиц и явлений. В дебрях этих терминов пребывают теоретическая ядерная и атомная физики. Физикам следует вспомнить выражение из басни «Ларчик» И.Крылова - «А ларчик просто открывался».

"Авторизация" | Создать Акаунт | 50 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 28/08/2018
Уважаемый Г.А. Скакодуб, не могли бы вы для начала, объяснить, что такое энергетическое поле? Оно состоит из энергии?А что такое, в таком случае энергия в физическом смысле, из чего она состоит?

от Гость на 31/08/2018
Все поля имеют эфирную природу, в которых главным силовым фактором является градиент эфирного давления. Все поля имеют вихревую структуру. Гравитационное поле - это эфирный вихрь, которые вращается вокруг, например, Земли. У поверхности Земли скорость вращения эфирной струю примерно равна скорости вращения поверхности Земли, а в удалении скорость вращения этого вихря приближается в нулю. За счет разной скорости движения потоков эфира между ними возникает "подъёмная" сила, которая прижимает все вещественные тела к поверхности Земли. Или Солнца. Электростатическое и магнитное поля Земли - это просто тоже самое гравитационное поле Земли, но "измеряемое" другими методами и пробными телами. А так один в один. Можно, конечно, поболтать о электических и магнитных полях меньших объемов, но это потом, как нибудь на досуге.

от Гость на 28/08/2018
"Детальный анализ результатов экспериментов А. Г. Пархомовым позволил ему сделать ряд обобщений.
1.«В веществах, насыщенных водородом (дейтерием), а также в ряде веществ, не содержащих водорода, при некоторых условиях, происходит существенное изменение атомного и изотопного состава веществ......"
Зачем про Пархомова гадости распространять. Он ничего подобного не заявлял. Он делал опыты у себя на дому на кухне. У него в ампуле был порошок никеля и гидрида лития. Никакого дейтерия у него и в помине не было. И Пархомов, как человек честный, написал, что счетчиком Гейгера никакого излучения, помимо фонового не наблюдал. Так что не надо распространять глупости о порядочном человеке.

от Гость на 28/08/2018
Очень грубая ложь в облачении истинной правды.   1 Когда крокодил был еще кроликом из антиподов, он прославился тем, что доказал, что в атоме есть ядро, которое имеет диаметр на четыре с половиной порядка меньше, чем сам атом. Расчеты были сделаны на основании экспериментальных данных по обратному рассеиванию альфа частиц на тончайшей золотой пластине.    Преобразованный эксперимент Резерфорда сегодня используется в приборах, установленных на космических аппаратах, исследующих грунт небесных тел. По энергии отраженной от ядра альфа частицы (моно частиц) определяют массу изобар.    Расчеты, проведенные Резерфордом, по диаметру ядра золота, который может развернуть альфа частицу на 180 градусов, дали результат порядка метра в минус 14 степени (закон Кулона). Расчеты размера ядра, по вероятности попадания альфа частиц в ядра золота (и отскока на большие углы) дали примерно такой же результат. Два независимых расчета совпали.   Созданная Резерфордом планетарная модель атома (пуля 12 калибра в центре футбольного стадиона) была подтверждена всеми экспериментаторами и является основой современной ядерной физики.    «Атом пуст. Вся его масса находится в мельчайшем ядре, которое имеет объем в триллионы раз меньший, чем атом. Через атом альфа частицы пролетают, как через вакуум. Только одна из триллиона частиц отскакивает на угол, больший 90 градусов» - это одно из открытий Резерфорда.    Автор, видимо не аутентично перевел оригинал, и не помнит самую знаменитую фразу создателя ядерной физики – «Only English!». Поэтому его мировоззрение повернуто на 180 градусов по сравнению с традиционной ядерной физикой, неудивительными после этого становятся и выводы этого ученого.    2 Обратите внимание! В таблице элементы расположены в порядке Хром, Марганец, Железо, Кобальт, Никель, Медь, Цинк. Сегодняшние нетрадиционные академики не согласны с Дмитрием Ивановичем, и сделали перестановку – Медь, Железо, Кобальт, Цинк.    3 В скважину опускают не естественный радиоактивный источник, а искусственный нейтронный источник, который создает наведенную активность. Иё и меряют несколько позже.    4 Автор не упомянул самый знаменитый из самовозгорающихся материалов – конский навоз. Сила этого источника тепла настолько высока, что позволяет выращивать огурцы на вечной мерзлоте круглый год. Источник тепла до сих пор неизвестен?!      5 Традиционная физика не утверждает, что фотон-частица имеет массу при движении со скоростью света.    6 Дипольную теорию химических связей преподавали в советских вузах, так что автор приписывает себе чужие достижения. Только до сих пор не понимает, чем молекулы отличаются от атомов.    --------  Переворачивает с ног на голову теории, распространяет ложь про всё то, что когда-то видел и слышал. Может быть, автор объяснит, с какой целью он распространят на сайте дезинформацию? Это такой научный сарказм? Это провокация? Или это так выглядит наука 21-го века, и автор типичный представитель ученого мира?    Автор настолько не утруждает себя что-либо изучать, читать, запоминать и сопоставлять, что удивляешься, как он вообще составляет из слов предложения. Он умудряется еще и критиковать любителей ЛЕНР, которые мечутся в своих попытках улучшить эффект, лишенные доступа к великой теории диполя.     Диполь всё объясняет. Всё предельно просто и ясно. Только в этой теории не хватает цифр – а без цифр нельзя проверить, верна теория или нет.    Сторонников ЛЕНР можно уважать уже за то, что они не врут самим себе. Они, как алхимики, беззаветно верят в философский камень, и эта вера должна их вывести или к гомункулусу, или к источнику вечной жизни. Автор статьи принципиально не замечает лжи, поэтому он уже нашел все ответы на вопросы.     Дементий Башкиров

от Гость на 29/08/2018
"Автор не упомянул самый знаменитый из самовозгорающихся материалов – конский навоз. Сила этого источника тепла настолько высока, что позволяет выращивать огурцы на вечной мерзлоте круглый год. Источник тепла до сих пор неизвестен?!  "

Сильно сказано! Может, в конском навозе тоже холодный термояд  выделяется? Ведь, вон, на бедного Кощеева кивают все кому не лень, что он де может подтвердить, что какая-то тетка у него в 9-ке вырастила бактерий, которые уран трансмутируют в плутоний. Так, может эти бактерии, аккурат, из конского навоза???
ПС: Сам Кощеев, разумеется, такой хрени никогда не заявлял. Но в свидетели Иеговы его записали.

от Гость на 29/08/2018
"Объяснение" без единой формулы - это супер!

от Гость на 29/08/2018
"суперпозиция электрона и других явлений...."

Что имел в виду автор под суперпозицией электрона и других явлений?

от Гость на 29/08/2018
После фразы "В результате этих реакций (химических) происходит частичный распад атомов веществ, участвующих в реакциях и частичное их превращение в другие стабильные вещества. Эти явления всегда проявляются при сгорании материи." читать и обсуждать опус не считаю необходимым. Автору предлагаю вернуться в школу, в 7-8 класс, где объясняют разницу между химическими и ядерными взаимодействиями. Рамзевич А. А.

от Гость на 29/08/2018
Несмотря на то, что являюсь адептом ХЯС, считаю эту статью Г.А. Скакодуба, полную глупостей и невежества автора, профанацией.====Конечно, раз есть эффекты, будут и попытки их объяснить.И это нормально.Но и плодить глупости тоже не надо....Всякие там умозрительные позитрон-электронные диполи это обыкновенные измышлизмы автора, не имеющие к теме НЭЯР никакого отношения.================

от Гость на 30/08/2018
..."Правильная и нужная статья! Автор лучше адептов ХТЯ разобрался в их гипотезах. Можно сказать уделал адептов на их же поляне!"...
================

И вы тоже, также, как и Скакодуб, хорошо разбираетесь в холодном ядерном синтезе? :)
Надо же какой талантливый....:)
==========================
Тогда плиз изложите ваши аргументы в поддержку автора...:)
Ну, если мозгов хватит.....:)

от Гость на 30/08/2018
Блестящая пародия на лженауку.

от Гость на 30/08/2018
Эффект Росси можно объяснить только с позиции теории эфира. В ячейке Росси идет обратимая реакция превращения атомарного водорода в водород молекулярный. При этом никель служит катализатором, обеспечивая образование молекула водорода из двух атомов водорода с низкими затратами энергии. Это для никеля даром не проходит, легкие изотопы никеля постепенно превращаются в более тяжёлые и далее в медь, цинк и далее. Но в целом процесс колеблется в районе никеля и железа, так как именно на эти элементы приходится горб экспериментальной кривой, известной всем атомщикам.*Эфмрная теория позволяет объяснить почему облака, состоящие из воды, не выпадают сразу в виде дождя, хотя должны это делать сразу, как только водянной пар конденсируется в воду. А причина простая. Облако, а точнее область конденсации водяного пара, возникает в эфирной линзе с пониженным эфирным давлением. Причём понижение давления эфира сопровождается понижением температуры. И как только температура снижается ниже точки росы, то водяной пар превращается в воду - жидкость. Но жидкость сразу не падает на Землю потому, что вокруг облака находится эфир с повышенным чем в облаке давлением. Этот эфир не позволяет воде упасть на Землю. Но как только давление окружающего эфира снизится до некого критического значения, вода из облака ливнем летит на Землю. При молнии эфир пробивается, давление по ходу молнии резко снижается, а ударная волна способствует конденсации паров воды. И тогда имеем ливень, а иногда и град.*Так и с эффектом России без Эфира не разобраться. Два атома с одинаковыми спинами притягиваются друг к другу. А два атома с разными спинами отталкиваются друг от друга. Это же элементарная физика, закон Ампера для параллельных токов, то есть, магнитных вихрей. А что есть атом? Это малюсенький эфирный вихрь. Вот от этого и надо плясать.*А чтобы спин атома изменить на противоположный, атом надо повернуть. Вот этим и занимаются в ячейке России никель и литий. Они поворачивают атомы водорода так, что у соседних атомов водорода спины оказываются равны. Атомы водорода притягиваются друг к другу и образуют молекулу водорода, при этом выделяется много дополнительной энергии. Затем никель и литий в молекуле водорода у одного из атомов водорода меняют спин на противоположный. Атомы водорода разлетаются, поглощая энергию из эфирной среды. Эту "энергию" называют электрон. Далее процесс повторяется. Идет непрерывная генерация тепловой энергии. Восток - дело тонкое.

от Гость на 30/08/2018
"...Восток – дело тонкое"  – показать на действующем стенде в реальном измерении сможете?

от Гость на 31/08/2018
Судя по всему, автор прорезался.....:)============1) ...."В ячейке Росси идет обратимая реакция превращения атомарного водорода в водород молекулярный. При этом никель служит катализатором, обеспечивая образование молекула водорода из двух атомов водорода с низкими затратами энергии"....
============Вы эти открытия в химии делаете раз в месяц или раз в день? :)Это, стало быть, Росси ячейку атомарным водородом гидрирует....:)===================================2) Два атома с одинаковыми спинами притягиваются друг к другу."...----А этот шедевр мысли откуда?==============Феерический набор глупостей.
Скакодуб, учите физику.!

от Гость на 31/08/2018
Граждане, это иронический текст. Его не нужно обсуждать серьезно.

от Гость на 31/08/2018
Учите вихревую механику. Любой атом - это эфирный вихрь. Электрон - это просто присоединённый эфирный вихрь. Всё виды взаимодействия во Вселенной обеспечиваются Эфиром, а вещество - это просто пенопласт в глубине воды. Силы инерции возникают тогда, когда с одной стороны тела давление эфира возрастает, а с противоположной уменьшается. Градиент давления эфира, так сказать. Градиент давления эфира порождает гравитацию и прочие виды взаимодействий. Эфир давит, а вещество движется под напором Эфира. Солнце, порождая гравитационный торовидный эфирный вихрь вокруг себя, для Эфира является практически пустым. Вынь Солнца из центра солнечной системы - и планеты еще долго будут летать в кромешной темноте по своим орбитам. Пока эфирный вихрь не перенастроится под одну из планет - Уран, Нептун, Сатур или Юпитер. И тогда под действием сил сжатия (гравитации), например, Юпитер постепенно разогреется, станет звездой и начнет "вращать" остальные планеты вокруг себя.

от Гость на 31/08/2018
Вначале водород я ячейке России молекулярный или связан с другими элементами. Просто по ходу процесса водород из молекулярного превращается в атомарный, а атомарные водород затем превращается в молекулярный. А затем сам чёрт уже не разберет, где и когда атомарный водород превращается в молекулярный, а где и когда молекулярный водород превращается в атомарный. Смесь водорода, лития и никеля бурлит и выделяет тепловой энергии больше, чем туда подводится. Идет процесс на грани химии и физики. В среде Эфира. Который везде и всюду. А водород в ячейке Росси в своеобразной тюрьме, чтобы не сбежал и трудился как раб на галере.

от Гость на 31/08/2018
Интересно, почему некоторые верят какому-то Росси, а не верят Бору, Ландау или Эйнштейну. Ведь они пользуются ПК, рассчитанными с помощью теорий означенных великих физиков. А что Росси да им?

от Гость на 31/08/2018
Верят не Росси, а результатам его экспериментов. А Ландау, Бор и Эйнштейн жили давно и о LENR не говорили ничего.

от Гость на 31/08/2018
...."Смесь водорода, лития и никеля бурлит и выделяет тепловой энергии больше, чем туда подводится. Идет процесс на грани химии и физики. В среде Эфира. Который везде и всюду. А водород в ячейке Росси в своеобразной тюрьме, чтобы не сбежал и трудился как раб на галере.".....
=========================

Хотел ответить...Но рука не поднимается писать про эти шедевры мысли....:) Повторяю, Скакодуб, учите физику. Тот бред, что вы несёте, только дискредитирует LENR/ Про то, что вас дискредитирует, я уже молчу.:)

от Гость на 31/08/2018
Адептам определённо не нравятся мощные, прорывные идеи автора, основанные на новой парадигме. В сравнении с этим их ХТЯ-гипотезы выглядят жалким кудахтаньем!=========================
Можно конкретней, с доказательством правоты автора, о прорывных идеях? :)

от Гость на 31/08/2018
"Можно конкретней, с доказательством правоты автора, о прорывных идеях? :)" ===========

Скакозуб проник в самую физическую сущность процессов мироздания. А вы о какой-то конкретике. Он воздвиг фундамент всего сущего. А без фундамента никак ))

=================
========================

И флаг ему в руки и поезд навстречу!!!!!! :)
Ещё бы мозгов побольше и знаний физики. Но это уже только он сам, никто ему не поможет в этом...:)

от Гость на 31/08/2018
Ещё бы мозгов побольше и знаний физики ==========

Да уж Скакозуб всяких Ландау с Лифшицами не читал, а Фейнманом подтирался. Зато он читал Черепанова, Айцуховского, Бажутова, Шипова и других творцов мироздания и на их основе выдвинул оригинальные и прорывные идеи.

от Гость на 31/08/2018
.Зато он читал Черепанова, Айцуховского, Бажутова, Шипова и других творцов мироздания и на их основе выдвинул оригинальные и прорывные идеи."....
====================Скакозуб - персонаж скорее сатирический, чем научный.Но ищущий, А кто ищет, тот всегда найдёт....:)---===И не надо обобщать и всех до кучи. Ацюковского, Бажутова, Шипова и Черепанова  вы тоже никогда не читали...Но оплевать для самоутверждения это у вас за счастье...Вы им в подмётки не годитесь...:)

от Гость на 31/08/2018
Скакозуб - персонаж скорее сатирический, чем научный.Но ищущий, А кто ищет, тот всегда найдёт....:)---===И не надо обобщать и всех до кучи. Ацюковского, Бажутова, Шипова и Черепанова  вы тоже никогда не читали...Но оплевать для самоутверждения это у вас за счастье...Вы им в подмётки не годитесь...:) ================

Да как вы смеете, так говорить о Скакозубе! Это вы ему в подметки не годитесь. Он познал физическую суть мироздания, а вы?

от Гость на 31/08/2018
Современная физика не в состоянии теоретически создать звездолёт, который бы мог лететь длительное время с постоянным ускорением и без отброса масс. А эфирная физика позволяет создать такой звездолёт хоть завтра. Берём кольцевой (закольцованный) магнит и вставляем в его центре (дырке от бублика) аксиальный магнит, чтобы концы аксиального магнита упирались в кольцевой магнит (это для минимизации потерь магнитных полей. Получаем систему, в которой на одном конце давление эфира оказывается повышенным, а на противоположном - пониженным. Вот вам и звездолёт, которых полетит во направлению градиента эфирного давления. Вперёд тем концом кольцевого магнита, где давление эфира будет минимальным. Между прочим, всё это можно найти в элементарной физике, которую преподают в школе. Теории магнитов и теория электромагнитных двигателей. Что касается природы электрического тока, то и к бабке ходить не надо. Электрический ток - это поток эфира из области с высоким давлением в область с низким давлением эфира через вещество (металл). При этом поток эфира в проводнике (металле) выстраивает спины атомы кристаллической решётки в одном направлении, что ведет к тому, что вращающиеся в одном направлении атомы (токи Ампера)увлекают окружающий эфир, порождая тем самым магнитное поле, которое можно назвать цилиндрическим гравитационным полем, на которое реагирует магнитная стрелка.

от Гость на 31/08/2018
Давление Эфира непосредственно у проводника с током выше давления Эфира вдали от проводника с током. Потому, что скорость вращения эфира вокруг проводника у самого проводника больше, чем вдали от него. А по закону Бернулли чем выше скорость, тем ниже давление. Слабость современной физики в том, что она не замечает "подъёмной" силы нигде, акромя самолёта. А ведь именно силы, возникающие на границах параллельно движущихся потоков и перпендикулярно им, позволяют Вселенной быть вечно, делают возможным построение вечных двигателей, позволяют форели плыть против течения в холодном горном потоке, позволяют рыбе-мечь плыть под водой со скоростью до 120 км/ч, затрачивая при этом минимум энергии. Гравитация есть проявление эфирного вихря вокруг крупного астрономического объекта. У метеоритов гравитационного поля нет, как нет его вокруг шаров в опыте Кевендиша. Электростатическое поле Земли это просто электрическая копия механического гравитационного поля. Это не Земля притягивает к себе человеков, это огомный во объему торовидный Эфирный вихрь вокруг Земли придавливает человеков в Земле. Это эфирный вихрь, точнее центральная часть того вихря, что создает гравитацию, греет Землю, создавая внутри её протоны. В Солнце мощность этого процесса заметно больше, поэтому Солнце не только создает протоны (атомы водорода), но и широкий спектр электромагнитных излучений. Так что Солнце светится и "притягивает" к себе планеты посредством одного и того же эфирного вихря. Нет на солнце никаких термоядерных реакций, а если и есть, то это просто побочный результат основного процесса - вначале создается поток водорода, а затем мизерная часть атомом водорода соединяются в атом гелия. А на планетах солнечный водород используется для синтеза более тяжёлых элементов. Поэтому чем больше золота будет добыто из Земли, тем больше его будет создано Землёй с помощью природных эфирных технологий.

О как! Внушает...

от Гость на 02/09/2018
===============Скакозуб, чтобы вы знали, даже в воздухе атомарный водород, существует тысячные доли секунды. В водородной плазме идёт непрерывный процесс релаксации.  Релаксация идёт без всяких катализаторов. Чтобы диссоциировать молекулу водорода надо 13,6 эв.Учите матчасть...:)

от Гость на 01/09/2018

от Гость на 01/09/2018
Красота какая! Истинное удовольствие получил. Давно так не улыбался:)

от Гость на 02/09/2018
Скакозуб, к вам всего один вопрос: а из чего состоит эфир, о котором вы тут так много рассказываете? :)====================Заранее благодарен, хотя знаю, что не ответите.

от Гость на 02/09/2018
Эфир состоит из корония, а короний состоит из ньютония. Это же в истинной таблице Менделеева было показано. А все прочие элементы, всё прочее, что мы называем веществом, состоят из протонов (водорода) и его "хромой", не вращающейся вокруг оси копии - нейтрона. Кто же этого не знает? Вы, задавший вопрос "из чего состоит эфир", похоже в школе не учились.

А из чего состоит эфир?

Эфир состоит из сознания :)

А в современной физике сознание не входит в картину мироздания :))

от Гость на 03/09/2018
Эфир состоит из корония, а короний состоит из ньютония."...=================

Скакодуб, а ньютоний и короний из чего состоят?Скакодуб, вы бы лучше учились думать, а не повторять чужие измышлизмы.
Нулевая строчка в таблице Менделеева не занята потому что в ней ничего нет.Если в ньютонии нет ни протона, ни нейтрона, то что осталось?==Эфир - это газ, жидкость или твёрдое тело? :)

от Гость на 03/09/2018
Вот балбес!!! Сам же на свои вопросы правильно отвечаешь. Только не нулевая строка, а нулевой столбец, который был фальсифицирован противниками Эфира. В этом столбце по мнению Менделеева должны были стоять сверху вниз ньютоний, короний, гелий и прочие благородные газы.

от Гость на 04/09/2018
Скакодуб, не надо уходить от ответа. Что такое короний и ньютоний? Элемент,ы, у которых нет ни протонов, ни нецтронов? И повторяю вопрос: эфир - это газ, жидкость или твердое тело?

от Гость на 04/09/2018
Эфир может находиться в зависимости от температуры в одном из трёх состояний - твердом, жидком и газообразном. А в каком состоянии находишься ты?

от Гость на 04/09/2018
У меня состояние здравомыслия. Такие как ты только дескридитируют и LENR и теорию эфира своей непроходимой тупостью невежеством в элементарных вещах и глупостью, да ещё и претензией на наукообразность.

от Гость на 04/09/2018
"Такие как ты только дЕскрИдитируют и LENR и ..."
:):):):):):):):):):):):):)
Во первых, не знать, как правильно пишется дИскрЕдитируют, - это и есть невежество в элементарных вещах.Во вторых, больше дискредитировать гипотезу LENR, чем это делают доморощенные адепты, невозможно!

от Гость на 04/09/2018
Во вторых, больше дискредитировать гипотезу LENR, чем это делают доморощенные адепты, невозможно!"....:)========Это точно, Скакодуб...:)Эти твои перлы как раз и подтверждают твои слова:-------------------------

от Гость на 04/09/2018
Адепту стыдно признаться в своей элементарной безграмотности! Правильно! Пусть изучает хотя бы концепции Скакозуба.

от Гость на 11/09/2018
"Это не Земля притягивает к себе человеков, это огомный во объему торовидный Эфирный вихрь вокруг Земли придавливает человеков в Земле."
Точно, я всегда это чувствовал, придавливает, а не притягивает ... особенно в конце недели.

от Гость на 11/09/2018
"Вихри враждебные веют над вами,
Темные силы вас злобно гнетут..."

от Гость на 13/09/2018
Шутник! Тебе же всё равно - придавливает или притягивает. Органы чувств этого не различают. В этом вся проблема. Только разум может различить.

от Гость на 14/09/2018
И этот разум, конечно же, есть только у тебя!?

от Гость на 20/09/2018
Разум у нас у всех в зачаточном состоянии. В зачаточном состоянии находится также основная мысль автора о диполях. Но мысль эта - здравая, в отличие от идеологии фундаменталистов, которые загнали себя в глубокую потенциальную "Ж...", из которой самим не выбраться, и теперь исторгают ароматные кварки (творог, чепуха в пер. с английского). А мысль о "нейтринных диполях" в структуре Эфира была даже запатентована мною на каком-то научном сайте, где ее уже не найти. На ПРОАТОМЕ можно ознакомиться с ней в статье "Зарядовое строение материи ".Нейтрино имеет энергию "покоя", которая измерена (<0,28 эВ) по данным о красном смещении (ссылку м. найти через Википедию).Опыт соответствует энергии взаимодействия пары зарядов на расстояниях порядка нанометр и более. Георгий Никольский.

За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.17 секунды