proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

[17/05/2018]     Счетная палата проверила Росатом

Счётная палата выявила нарушения при строительстве атомных ледоколов

Такие данные содержатся в отчёте за 2017 год. Нарушения были выявлены в рамках проверки деятельности ГК и организаций атомного эшелона. Одна из претензий затрагивает тот факт, что строительство ледоколов осуществляется по техническому проекту от 2009 года, по которому не проводилась госэкспертиза. Кроме того, несмотря на опережающий характер финансирования строительства, графики постройки ледоколов не соблюдались. Например, ледокол «Арктика», который должен быть встать у причалов Атомфлота в 2017 году, теперь ожидают увидеть только в 2019. Финансирование, которое генподрядчик Балтийский завод получал в 2012-2014 годах, не направлялось своевременно на оплату услуг субподрядчиков.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
Деградация продолжается

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.69
Ответов: 13


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 3 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Счетная палата проверила Росатом (Всего: 0)
от Гость на 17/05/2018
Зато демонстрировали "ебиду"


[ Ответить на это ]


Re: Счетная палата проверила Росатом (Всего: 0)
от Гость на 17/05/2018
Кто из западных аудиторов "помогал" готовить "правильную"  отчётность? KPMG ?


[ Ответить на это ]


Re: Счетная палата проверила Росатом (Всего: 0)
от Гость на 17/05/2018
'Дембельский аккорд Голиковой для Арктики

Второй день у нас новости из Счётной палаты. В докладе за 2017 год кроме информации о финансовых нарушениях при строительстве ледоколов содержится решение Палаты не поддерживать проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Такую информацию опубликовал Portnews.
Счетная палата также провела экспертизу законопроекта, расширяющего полномочия «Росатома» на Северном морском пути и прилегающих сухопутных территориях. Как мы помним, законопроект предлагает передать «Росатому» довольно обширные функции: навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Севморпути и акваториях портов, строительство объектов портовой инфраструктуры. Счетную палату смутило отсутствие информации о том, кто за это всё будет платить:
«Бюджетные ассигнования на исполнение названных функций и полномочий в федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019—2020 годов не предусмотрены, источники финансового обеспечения не определены, что не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации», — написано в аудиторском докладе. В итоге законопроект не был поддержан ведомством.
...некоторое время назад говорили, что не все так радужно с данным законопроектом. Посмотрим, что будет после того, как Минтранс переформатируют.' KA


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru