proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2017
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки

Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

[07/12/2017]     Догнать и перегнать Южную Корею

Дмитрий Колодяжный, вице-президент ОСК по техническому развитию:

— Стоимость эксплуатации (судна) снижается при повышении топливной эффективности. Она в первую очередь и весьма существенно повышается при оптимальном курсе с учетом ветровых, волновых, ледовых нагрузок. Для этого в проекты должны закладываться соответствующие средства сенсорики, использование данных космического мониторинга и GPS, вычислительные мощности для обработки big data. Много даст применение электродвижения. Очень надеюсь на ядерные технологии замкнутого цикла. Мы просто обязаны их поставить на суда и вывести в мировой океан.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 1
Ответов: 5


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 8 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 07/12/2017
Колодяжный, про эджайл забыли и блокчейн ещё надо поставить на суда обязательно!.


[ Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 07/12/2017
ядерные технологии замкнутого цикла на суда Дима вам к психиатору И срочно


[ Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
Боцман, ну а ты чего затих? Где твой адекватный отве на статью? Или утух? Или считаешь, что это тоже политинформация?


[ Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
А что такое "ядерные технологии замкнутого цикла" на судах? Будут сдавать ОЯТ на плавучие заводы по его переработке? И что, таковые прожекты уже предлагаются? О каком мировом океане речь? Судовые ЯЭУ выгодны в арктическом ледокольном и ледокольно-транспортном флоте, опыт же эксплуатации гражданских судов с ЯЭУ другого назначения показал их экономическую неэффективность ("Саванна", "Отто Ган", "Муцу", да и с лихтеровозом "Севморпуть" тоже были экономические проблемы).


[ Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
С нашим лихтеровозом были не экномические проблемы, а совем другие. Пока его не боялись пускать в порты, он достаточно успешно возил свои лихтеры. А этот опус комменнитровать бессмысленно, набор слов: и замкнутый цикл, и биг дата, и электродвижители. Все в одну кучу. Человек сказал набор умных слов которые знает.


[
Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
Зря Вы так. ЗЯТЦ не подразумевает эксплуатацию и переработку топлива в примитивном замкнутом пространстве на земле или на море. Замкнутый цикл требует возвращение в эксплуатацию после переработки вновь нарабатываемого при эксплуатации топлива и дожигания вредных нуклидов. Перегрузку топлива можно организовать в лояльных портах с отправкой на рефабрикацию. Другое дело, насколько возможно убедить зарубежные порты в надёжности таких судов. По моему мнению, в ближайшее столетие не будет возможности изменить "зелёные" настроения в пользу применения ядерного топлива не только в море, но и на суше.Патологоанатом 


[
Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
Цитата: "Замкнутый цикл требует возвращение в эксплуатацию после переработки вновь нарабатываемого при эксплуатации топлива и дожигания вредных нуклидов". Вновь нарабатываемого топлива где? В судовых реакторах? Вы предлагаете на судах бридеры устанавливать с отбором части мощности на турбину? Что же касается "лояльных зарубежных портов", то что-то подсказывает, что таковых не появится никогда. И спроецируйте стоимость содержания таких гипотетических портовых комлексов на стоимость содержания всей этой морской транспортной системы с ЗЯТЦ. Это даже не science fiction. А просто fiction. В свое время ОКБ Мясищева проектировало сверхзвуковые боевые гидросамолеты с ЯРД, так там целые комплексы береговой инфраструктуры для их обслуживания предусматривались, в т.ч. рассчитанные на работу с сильно фонящим железом (двигатели в "отстое" для спада уровня радиации и ремонте и т.д.). Красивая на бумаге идея была сочтена крайне избыточной и с точки зрения оборонной достаточности, и с чисто эксплуатационных позиций.


[
Ответить на это ]


Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0)
от Гость на 08/12/2017
Даешь повышение топливной экономичности. Применяй парусники, самосплавные плоты и баржи.Развращай буржуев дешевыми нефтью и газом. Так победим, товарищи. Троекратное УРА!!!


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru