|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[03/06/2015] 10 лет лишения свободы
С.Б.Сицкий, экс-заместитель генерального конструктора ОКБ ГИДРОПРЕСС, СИЗО-1 «Матросская Тишина»: Последних десять лет подряд Всё синие мундиры шили… Шестой технологический уклад Нам прокуроры отменили, Поставили идеи в ряд И в призмах звезды засветили. Нормальный мой трёхмерный взгляд На десять лет мне оценили... 22 мая состоялось последнее заседание суда, судья удалилась в совещательную комнату до 18 июня. При этом прокурор запросил для отца 10 (!!!) лет лишения свободы при полном отсутствии доказательств, отсутствии экспертизы и полной недоказанности его действий. (из письма в редакцию Дмитрия Сицкого)
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 4.2 Ответов: 5
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | А что сейчас делают господа Суздальцев и ещё один, которые из фирмы партнера SIEMENS PLM (или даже из самого Сименса...), которых привлекали по сути по этому же делу? Они уже лес валят по Магаданом или наоборот: мегафлопсы переводят мегабаксы? Эта тема осталась не раскрыта... Закон ведь у нас один! Как для сотрудников Росатома, так и для не сотрудников Росатома! Не так ли?
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | 2 года условного с испытательным сроком, наверно отменили по амнистии |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | А почему им 2 условно, а Сицкому 10 реально? Как это вообще возможно?
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | В этой стране творится беспредел и произвол путинских опричников! А что попросил прокурор для остальных обвиняемых?! И что у вас за адвокат такой? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | И что у вас за адвокат такой?
.......................................................
А то что? Не российский гражданин?
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 03/06/2015 | Сажают ученых по надуманным обвинениям, - а киря получит очередной орден за разворовывание росатома. Все идет по плану - в этом зазеркалье уже ничему не удивляешься. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | А по Калякину из ФЭИ какие вести? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 03/06/2015 | Тут ,хоть конкурс на лучшее продолжение объявляй.-На десять лет мне оценили...варианты :- технологический уклад.-пошив мундира,аксельбант.-"пободострастный" зело взгляд.-Не ,мной содеянный "откат".-сакральность,скрепы и крымняш..И т.д.Грустненько..Но "сталинофилы" и нынешние лизоблюды объединятся в "едином порыве".Тоже могут учавствовать в конкурсе на лучшее продолжение.-А лучше просто расстрелять!-Но ,с перепиской,бля,заметь!-Где каюсь,где - я виноват?Человек был умный.Но,не настолько ,чтобы понять что в Гит...Путлеровской Г...РФ требования другие. Ну работал,и что?А про осуждение Бандеры и Правого сектора - молчал?Реформу РАН- не одобрял?Как такому верить?Стоит вспомнить..-Лаврентий палыч Берия ,вышел из доверия.-Осталися от Берия..... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Мохову -7. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Прокурор - людоед
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Да, Сицкому 10 лет, а Васильевой 5, из которых она пол срока "отсидела" в своей квартире да отгуляла по бутикам. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Людоеды - это те, кто подставляет ничего не смыслящих в их интригах ученых, вот бы за кого прокурору взяться. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Громят Гидропресс легко и радостно...
Интересно, РАН убили, ОКБ ГП бьют, кто следующий - ОКБМ наверное? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | "Интересно, РАН убили, ОКБ ГП бьют, кто следующий - ОКБМ наверное?"
Взялись за ФЭИ... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/06/2015 | в ОКБМ люди понимающие, влились в струю, начинания комсомольцев одобряис под старым добрым лозунгом "партия сказала надо...". Так что за них переживать не надо. Ну а за лучшего друга Кириенко Лимаренко вообще переживать не стоит, чувак по всем фронтам в профите |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | А про осуждение Бандеры и Правого сектора - молчал?Реформу РАН- не одобрял?Как такому верить?Стоит вспомнить..-Лаврентий палыч Берия ,вышел из доверия.-Осталися от Берия.....
--------------------------------------------------------------------
Эклектика от безумца... |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Увы, человека жалко. Но по-другому не бывает. Процесс - объективный. Если влез в этот ящик скорпионов, имей свое жало наготове.И стань настоящим скорпионом, и не бойся погубить смертным грехом бессмертную душу.Мы ведь знаем цену НИОКР, ПРК, НИО предприятий Росатома времен Кириенко - одни только ВВЭР-ТОИ, Прорыв, СВБР, Мульти-Д, "виртуальные пещеры", ИСУП КС, ЕОСДО - и больше ничего. Оголтелый распил бабла, при полном отсутствии полезных результатов.ГИДРОПРЕС во всем этом активно участвует.И козлы отпущения всегда требуются. А набирают их - исключительно из участников.Просто -попробуй отказаться от участия. Не обменивай бессмертную душу и честь инженерную на бабло. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/06/2015 | Да уж, во истину, не рой яму другому, сам в нее попадешь. Или Бог ШЕЛЬМУ метит. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 05/06/2015 | ПСР забыли |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 05/06/2015 | А когда доберутся до Адамова? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 05/06/2015 | Сначала до Драгунова. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 05/06/2015 | Дима, искренне сочувствую. Злорадных комментариев предостаточно. Кто пишет - тоже людоеды, как и прокурор. Следствие и суды не утруждают себя поиском доказательств. Да и как можно доказать то, чего не было? Поэтому и находятся подонки, которые есть в вашем деле, которые оговаривают, получают за это выход из сизо и условный срок. Все довольны. А систему победить невозможно. Так что держитесь вместе с мамой. Дождемся приговора. А потом снова борьба.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/06/2015 | Этот мухомор-следак лукашов, который двух слов связать воедино не может и отбивающий чечетку под указки оперов и своих грозных насяльников, а то вдруг карьера не удастся. Этот горе-прокурор егоров, который забыл а может и не знал никогда, что такое честь и достоинство, разьезжающий на порше (уж всяко приобрел не на прокурорскую зарплату), это же отбросы общества самого низкого пошива. Этих неудачников видимо сильно обижали в юности, вот они и отрываются теперь на нормальных людях, прикрываясь своими погонами. Жалкие взяточники с протухшими душами хотят показать, что они такие крутые решатели человеческих судеб. Один уже доигрался крутой борец с коррупцией некий генерал-Колесников, что пришлось с окна прыгать на тот свет, надеюсь прямо в ад влетел! Сколько эти дебилы-дегенераты "правдохранительной" системы судеб покалечили! Надо держаться и надеяться, что скоро это скверное время пройдет! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/06/2015 | Уже на Порше. А ведь был УАЗ. Байков рассчитался??! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 10/06/2015 | Драгунов Ю.Г., озабоченный по всем темам, заплатил. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | А чем так Драгунову Сицкий насолил? Что он даже Паше на Порше денег не пожалел...
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | может, "Шестой технологический уклад" насолил, а не Сергей Борисович? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | Этот почетный гражданин любого прокурора подкупит, чтоб десяточку влепить....
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | Прокурора видимо статьи Сицкого задели. Павда глаза колет...Заказ то был на Мохова. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | Байков без поддержки Другунова ничего бы не сделал. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/06/2015 | Этот гражданин свои что ли платит... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 14/06/2015 | Нет, не свои. Он и до настоящего времени черпает из "кошелька" ГП... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 14/06/2015 | На кого был заказ? Это вопрос?... Что-то подсказывает, что и Сицкий и Мохов были "орудием"... В своем первом письме Сицкий, комментируя ситуацию в ГП, когда разворачивался последний этап событий, делает очень низкий и очень широкий реверанс в сторону Драгунова. Сицкий был в курсе замысла, Мохова хотели использовать в слепую. Но Сицкий не знает Ю.Г. Ю.Г. и своего ставленника в НПО "Гидропресс" Трегубова практически САЖАЛ, когда их там накрывали. По отношению к Драгунову у его некоторых подчиненных в ГП, а они и сейчас там ему подчиняются, развился "стокгольмский синдром". Вероятно Сицкому, что-то было обещано Ю.Г., а Мохова Сицкий каждый вечер, после работы убеждал... Цель Драгунова был Рыжов. Ю.Г. тогда еще во всю мечтал вернуться так или иначе в ГП. Ну а позднее, весь гамбит, который разыгрывался и готовился для Рыжова, решили использовать против "неожиданного" на директорском месте Мохова, который, вероятно, тоже оказался не очень сговорчивым. Так что распределение сроков понятно. Главному исполнителю - больше. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 15/06/2015 | Бред сивой кобылы. То есть. О.Ю. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 15/06/2015 | С Рыжовым сразу договорились. А с Моховым не удалось. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/06/2015 | Если бы договорились с С.Б., то он был бы жив, а ГП, один из руководителей которого маленький мандаринчик, не терял бы ежегодно прибыль, авторитет и уважуху в отрасли... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/06/2015 | коммент служки с комплексом "Наполеона".... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 17/06/2015 | Эта банда во главе с Другуновым еще за все ответит. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 17/06/2015 | Он еще на наших похоронах простудится. Зло торжествует!
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/06/2015 | Верно замечено - зло торжествует, т.к. это команда. А "ДОБРО" все разрознено, да умудряются еще друг другу портить... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/06/2015 | Судья вернулся из совещательной комнаты? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/06/2015 | Да, что решил уважаемый суд??? Выполнил прокурор заказ или нет?
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/06/2015 | Пока решил остаться в совещательной комнате до 29-го
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/06/2015 | По всей видимости до судьи бабки еще не дошли от байкова, драгунова и прочих падонков ... вот и думает что же делать со всем этим дерьмом |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 19/06/2015 | Если возобновить дело НПО прокурор больше заработает. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 19/06/2015 | С кого - вдов что ли? Драгунов откупится, если еще этого не сделал
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 19/06/2015 | Откупными..... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/06/2015 | Дела, как закрываются, так и открываются!... Процессы происходят. Ю.Г. очень нервничает, поэтому стал делать много глупостей или его переоценивали... Купил себе все, что хотел, почти. Хорошие дома, хорошая жена, дети, внуки, всех пристроил, обеспечил... Есть все, чтобы спокойно встретить старость... Что человеку надо? Нет, ведь. Теперь оказывается ВСЕ надо потерять. Хотя РЕПУТАЦИЮ уже потерял, давно. Да))))), загадочная душа. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 27/06/2015 | Все решит приговор. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/06/2015 | Что решил суд? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/06/2015 | Перенесли на 6-е июля. Ждут у кого первого случится инфаркт. Нет человека нет проблемы. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 02/07/2015 | Надо обязательно выжить и жить, и посмотреть, чем весь этот бардак закончится... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 02/07/2015 | помочь разгрести этот бардак не пробовали? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 03/07/2015 | Страаааашно! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 06/07/2015 | А это кто, помошник прокурора? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | А где куратор мохова и Сицкого, калякина господин Асмолов ? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Беспредел, а сколько калякину тогда дадут |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 06/07/2015 | Суд наконец принял какое то решение? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 06/07/2015 | Заказ выполнен. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 06/07/2015 | По каждому то, что написано в начале обсуждения? И даже не условно? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Сицкому 10 лет и млн.штраф. Мохову 7 лет и млн. штраф. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Представьте, какая сатанинская оргия вчера была устроена Почетным гражданином по случаю большого праздника - и Егоров отплясывал, и Щербинин, и судья Маркина хороводы водила, и Байков с Четвериковым. А дирижировал, как всегда, заслуженный почтенный гражданин. Будьте все прокляты и горите в аду!
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Еще не вечер. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Мда, осудили ученых по беспределу...
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Суд доверил написание приговора прокуратуре.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Сопливому помощьниу Щербинину. На всех судах в носу ковырял. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/07/2015 | Вот зачем мой комент вчера удалили не совсем понятно, ни слова мата не было выпущено в эфир. Здесь как бы люди свои мысли высказывают. Я понимаю что у нас чекисты проникают во все щели. Но всё же несмотря на то, что мы живем во время красных комиссаров мысль человеческую не затопчешь :) Повторюсь еще раз, вся эта заказуха проплачена всей этой мафиозной структуре: менты с чекистами, клоуны-прокуроры, маразматики-судьи! Судьи- это вообще отдельная песня, маркина по всей видимости бонус хороший отхватила за такой беспредельный приговор! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Бойтесь, а то Паштет на Порще приедет и заберет |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Бойтесь подлецом жизнь прожить. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Бойтесь подлецом всю жизнь прожить. ================= Как Вы правы! К сожалению, подлость и беспринципность для многих в наши дни - норма жизни и показатель их крутизны. Ребятам и их родственникам можно сказать только одно: держитесь, правда все равно восторжествует.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Бойтесь подлецом всю жизнь прожить. ================= Как Вы правы! К сожалению, подлость и беспринципность для многих в наши дни - норма жизни и показатель их крутизны. Ребятам и их родственникам можно сказать только одно: держитесь, правда все равно восторжествует.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | http://mosoblproc.ru/news/vyinesen-obvinitelnyiy-prigovor-po-ugolovnomu-delu-o-hishhenii-denezhnyih-sredstv-oao-okb-gidropress-na-summu-bolee-20-mln-rubley/
Павел Юрьич отчитался. И дело возбудили по его проверке, и следака он прессовал, и за судью приговор написал, и Порше получил. Молодчина. Теперь в Генпрокуратуру на повышение.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Ген Прокуратуре не мешало бы поинтересоваться этим деятелем. Перегнул он палку как бы она не превратилась в бумеранг. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Нужны активные действия, а не пустые угрозы. Возможно, еще не поздно
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Но не разобрался кто какую должность занимал. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Я думаю уже поздно к сожелению, максимум, что можно сделать -это 2-3 при года убрать в Мосгорсуде и все. Это система(. Теперь на очереди Сергей георгеевич держитесь! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Не будем забывать как система в лице Мосгорсуда заменила Адамову пять реальных на пять условных |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Пока еще точно не поздно.Кто бы помог все разрулить? Беспредел полный.Так ничего и не доказали, а срок- максимальный. Это за что? Следующий - Калякин. А он-то за что или за кого? По Калякину - деньги - не бюджетные, договора и акты не подписывал, а сидит уже 20 месяцев. В Росатоме не знают про фабрикацию дел? Все знают. Да страшно вмешаться. Вдруг до кого докопаются. Пусть лучше Сицкий, Мохов и Калякин. Все равно уже сидят. Подумаешь. А то, что спецов и ученых в Росатоме уже по пальцам пересчитать. Создан страшный прецедент. Дали по максимуму. Такого еще не было. Такое возможно только по ст.159 ч.4 УК РФ - простор для деятельности и со сроком можно поиграться. Хочу дам 5, а хочу дам 10-все проходит. Может кто откликнется из влиятельных людей. Дело Мохова, Сицкого и Калякина нужно оглашать до самого верхнего уровня власти. Как докричаться?
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Что серьезно, занюханный прокуроришка из безвестной прокуратуры держит в страхе весь Росатом?? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | У прокурора безграничные полномочия
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/09/2015 | |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 10/10/2015 | |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 14/10/2015 | |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Да кстати, а что по этому поводу сказал представитель игроков что?где?когда?, магистр хрустальной совы? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Мохов и сицкий-это не Адамов, а где кстати были адвокаты? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Но ведь и не Ходорковский |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | А почему коллеги, работники ОКБ Гидропрес не соберутся и не напишут коллективное письмо в Генпрокуратуру, по правам человека, в Мосгорсуд, в администрацию Кириенко, в администрацию президента РФ??? Если вы, сотрудники такого единственного предприятия в стране сидите и молчите, но уважаете Мохова и Сицкого, работали вместе столько лет бок о бок! Почему вы в конце концов не придете к своему руководству и не проведете собрание по данному беспрецедентному случаю??? Где же вы люди? Коллеги? Друзья? Товарищи? В конце концов вы же коллектив! Неужели вот так просто отдадите на съедение СВОИХ? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 08/07/2015 | Суздальцев с Лавренковым получили по 2 условно кстати |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Кириенко трус. Он за все время пребывания у власти ничего хорошего ни для страны ни для людей не сделал. Этот мальчик для битья помогает большим дядям деньги воровать казенные, панимаешь. К нему обращаться бесполезно. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Суздальцева с Лавреновым арестовывали только для того, чтобы они дали нужные показания на Сицкого.Как только они это сделали,их отпустили. Это часть плана Егорова. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | "...Киринко трус..." — это всего лишь ваше частное оценочное мнение, не подкрепленное, кстати, никакими доказательствами. Но есть и другие мнения, и думаю, что их большинство. Сам факт присутствия Кириенко на вершине власти говорит о том, что это человек незаурядный. Ну, а если рассмотреть все этапы его жизненного пути, то будет очевидной совсем другая оценка его личности. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Ну да уж стало быть это мое частное мнение, а у тебя и мнения то своего нет! Привык задницу лизать, только тебя это не спасет! Нынче стукачам обещают дополнительную пенсию за псиную работу! Стукачков никто никогда нигде не уважали, так что тебя же твои красные комиссары и отправят на зону мост бесплатно строить в Крым. Суши сухари умник! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Сдали мохова и Сицкого, калякина |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Боюсь Сергей георгеевич тоже лет 7 получит, не дай Бог |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Не получит. У вас нет такого прокурора. Случай уникальный. Таких приговоров еще не было. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | Если только у Ходора но того Путя заказал... А здесь... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/07/2015 | А здесь план по набору зэков-бесплатной рабсилы для строительства светлого будущего. Инженеров и архитекторов в один барак, ученых физиков в другой барак, строителей в третий, ну а стукачей в отдельный барак с дополнительной пайкой! Строительство то долгое намечается, вот и сроки такие раздают! Ну ... а в остальном прекрасная Маркиза все хорошо! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 14/07/2015 | Если только у Ходора но того Путин заказал... А здесь... ----------------- А здесь Ходор заказал? Точнее, его кукловоды?
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 11/07/2015 | http://www.youtube.com/watch?v=eSL8Zu1fEUI |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 15/07/2015 | Отдел гуэба разогнали кто Росатомом занимался, дайте время и Егорова уберут |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/07/2015 | Неужто этих людоедов разогнали..... Ну за это отдельное спасибо гражданам чекистам. Сейчас все эти пыжики будут жрать друг друга как пауки в банке :) Да, кстати, был там один генерал Корнильцев, главный взяточник, друг покойного генерала Колесникова. Так неужто этот бандерлог на завод пойдет работать? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/07/2015 | Нашим ребятам, к сожалению, от этого не лучше. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 16/07/2015 | Создается такое ощущение, что судья маркина вместе с прокурором егоровым на курились чего-то нетого, или грибочков объелись .... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 20/07/2015 | Куда то сообщения пропадают |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Значит их все таки читают "важные люди". |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Расплата обязательно будет. В этой жизни или в следующей. Посадить невиновных людей на 10 лет???? Как они живут после этого. Какой ..... должна быть судья, чтобы так продаться. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Думаю, сами заказчики офигели от того, что сделали... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Никому не интересно, что будет в следующей жизни
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Только нелюдям не интересно. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Сомнительное утверждение. Вы предлагаете ребятам отсидеть по 7 и 10 лет за то, чего они не совершали, выплатить по миллиону, позволить другим порушить им и их близким жизнь, в призрачной надежде на то, что на "божьем суде" всем воздастся??
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Происходящее в границах Росатома - это театр абсурдов. Наемники из параллельной отрасли, не специалисты отраслевики и собственные без достойного уровня квалификации управляют НАУКОЕМКИМ производством. После 17-го во главе заводов ставили комиссаров, но они были до последнего вздоха патриоты. А эти???? Патриоты личного дохода... Предприятия - их личная вотчина. Внедрили потогонную систему. Из КБ сделали заводы. Что дальше? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Как же помочь ребятам??? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | А как стадо баранов может помочь?? Или вообще что-то сделать?? Стадо будет только мычать и мычать до последнего пока их самих на ремни не порежут! Здесь ранее уже был комент с предложением собраться всему коллективу, сходить к руководству, потолковать, ну а затем как минимум писать коллективные обращения и т.п.Непонятно зачем задавать подобные вопросы, если уровень равнодушия зашкаливает все допустимые пределы???? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 21/07/2015 | Так пишите уже ваши обращения. Ведь поздно будет. На месте ребят может каждый оказаться. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Русская классика: кто виноват и что делать. Можно написать обращение, даже организовать митинг, но все это может быть на пользу именно тем людям, которые подставили и загнали на нары лучших специалистов. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Вы сначала организуйте, а филосфствовать - потом. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Вы сначала организуйте, а филосфствовать - потом. --------- Умные люди сначала думают, потом делают. Чеши лесом, поп гапон. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Кто будет из ГП писать обращение и к кому? Кто выйдет на митинг? Я вас умаляю! Все, они сбитые летчики. В ГП уже "розовые пяточки" перераспределились у кормушки и только колечки хвостиков торчат. Они могут не мешать, но ПОМОГАТЬ точно не будут! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Да)))), в ГП по свински отнеслись к вдовам, а ух к осужденным.... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 22/07/2015 | Значит они будут следующими. Это не закончится никогда. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | Всех через сито НКВД надо пропустить, у всех рыльца в пушку в этом гадюшнике! Кто с кем, когда чего, какой процент, явки, пароли. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | По большому счету все это и делается для полного уничтожения ГИДРОПРЕССА. Одних за горизонт, других в клетку, наработки в Нижний и т.д. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | Срочно нужна помощь ребятам,а не словоблудие. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | У нас в стране за пачку печенья дают 5 лет, а за 33 миллиона тем более! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | Взяться Павел Юрьевичу за свидетелей так называемых, и круг замкнулся! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/07/2015 | Может, хотя бы в МосГорсуд прийдет группа поддержки??? Из сотрудников ГП. "Друзей" так называемых? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 24/07/2015 | Пал Юрич очень даже взялся за свидетелей. Они дали "правильные" показания. Что просил, то и сказали. А совесть теперь не в моде. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 24/11/2015 | Там за самого этого юрьевича надо взяться, да тряхануть его хорошенько, не кисло отмаслали деньжат этому вшивому прохурору! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 24/07/2015 | Когда запланирована апелляция? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 24/07/2015 | А не проще ли позвонить родственникам, адвокатам, поинтересоваться у них, чем можно помочь, что сделать? Как маленькие! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | Друзья познаются в беде. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | А у них были друзья? Быть общительным не значит иметь много друзей. На апелляцию не пойдут даже те, кому Мохов дал денежные должности... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | Что друзей не было, стало поятно сразу после первых арестов. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | Смысл дружбы в денежной должности??? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | Прокуратура запереживала, что кто то прийдет на апелляцию. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | Опять проверка??
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | В ГП дружат для получения преференций. А если от тебя нечего получить, то с тобой не дружат.... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/07/2015 | тяжкое наследие бериевского троцкизма. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/07/2015 | Прокуратура читает коменты, раз они изчезают. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/07/2015 | "читает комменты..." Надеемся. Тому, кто тут собирался отправлять людей в поле работать: сам-то чьих будешь? Идейный наследник Ежова и Ягоды? Или либерастов? И до вас прокуратура доберется... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/07/2015 | Ничего страшного если какой нибудь горе-следак в поле поработает. Пользы для общества точно будет больше. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 29/07/2015 | Дела, все равно, не расследуют. Они подгоняют их под нужные обстоятельства. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 30/07/2015 | "сам то чьих будешь?"Отвечаю на вопрос тебе умник: я наследник Лаврентия Павловича Берии. Надеюсь понятно объяснил? Еще раз повторяю вся эта красная плесень вроде следаков, оперов, прокуроров судей должна трудиться на полях во благо своей родине! И тебя чудо в перьях мы туда отправим картоху выращивать да морковь собирать в мешки. Вот такое вот импортзамещение будет. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 30/07/2015 | Масон из МИ6, наследник Троцкого, не Берии. Народ, у нас ледорубы в магазинах есть? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 30/07/2015 | Щербинин, займитесь уже делом, пишите возражения на апелляцию
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 30/07/2015 | "Масон из МИ6, наследник Троцкого, не Берии. Народ, у нас ледорубы в магазинах есть?"Ледорубы говоришь? Ну смотри, чудик, если че, то не обижайся, уж я то знаю кто ты есть. Плакать ведь будешь и маму к помощи взывать, насекомое.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 31/07/2015 | Неужели все намного хуже? "Большой Брат" из АНБ? Видать, и прокуроры для тебя насекомые? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 05/08/2015 | Приговор вступил в силу? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 06/08/2015 | Еще будет апелляция. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 07/08/2015 | Их уже из ГП уволили? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 09/08/2015 | А с какой целью интересуешся? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 10/08/2015 | Если сотрудник 1) осужден к реальному отбытию наказания в местах лишения свободы и 2) приговор суда вступил в законную силу, то тогда его можно уволить по пункту 4 статьи 83 ТК РФ, который гласит, что можно прекратить трудовой договор, если работника осудили к наказанию, которое исключает продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 12/08/2015 | Ты то с какой целью интересуешься? |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 12/08/2015 | Может, именно он их заказал, вот и интересуется. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 12/08/2015 | Другунов заказал, Байков исполнил. Неужели до сих пор не ясно? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 27/08/2015 | Слышь, прокуратура, когда апелляция? Поведай народу! |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/09/2015 | Проделана величайшая работа...Наконец отдали протокол суда. Никто никуда не торопится. Сидите ребята. Ждите. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 23/09/2015 | Не прошло и четырех месяцев! Теперь ждем закон о пересчете времени, проведенного в сизо. Дума тоже не торопится. Явно противодействие очень сильное. Особенно после арестов последних дней (республика Коми). Всех руководителей - в СИЗО! Дорогу - эффективным менеджерам!
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 26/09/2015 | Re: Госпереворот ЕБН 1993 года обошелся России в восемь триллионов долларов (Всего: 0) от Гость на 22/09/2015 "Мы все знаем слабые места нашего специфического либерализма, и весело смеемся над ними. А хотите, я вам скажу, где сильное место либерализма? По-настоящему сильное, то, которое шуточками не прошибешь? Дело в том, что в России всегда найдется какой-нибудь генерал, полковник, крепкий хозяйственник, бывший обкомовец, губернатор, начальник охраны, в общем, реальный мужик Иван, который нутром - и я даже большими буквами выделю, - НУТРОМ почувствует важную вещь. Он почувствует, что если здесь и сейчас зарезать папу, зарезать маму, расстрелять недовольных, сдать Крым, сдать Путина в Гаагу, подарить японцам Курилы, выдать американцам по описи со склада ядерные бомбы, продать месторождения, продать "Газпром" за копейки кому надо, продать лес, продать землю, продать и предать все и всех, то эти вот, которые очкастые, которые либералы, - они помогут. И будет Нобелевская премия, и будет лекция в Оксфорде "Как я закончил русскую историю и спас Россию от третьей мировой войны", и будет дом в Лондоне, и дом в Ницце, и счет в Швейцарии, и биографию напишет один из этих, из либералов: "Царь Иван - Человек, Который Дал Миру Шанс". И внук - красивый мальчик, по-русски с трудом говорит, - приедет к деду в гости, на каникулы из Гарварда в Европу. Вот их по-настоящему сильное место. И это, знаете ли, совсем не смешно." Л.Пайдиев |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 28/09/2015 | Путина сдать в Гаагу!!!!! Ты мил человек, все пропустил))) и без либералов все продали давно, и уже все детки и внуки учатся в Европе, а кто отучился и работать захотел, так в топ менеджерах сидят и ордена получают! Ну и насмешил ты своим опусом))) |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 03/12/2015 | Судья уволена. Официальная версия - по собственному желанию.... |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/02/2016 | 10 марта Аппеляционный суд. |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 18/02/2016 | 2-го Марта |
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 30/09/2016 | На основании официальных документах, находящихся в уголовном деле, вдова Рыжова Сергея Борисовича, погибшего в авиакатастрофе 20.06.2011 года под г. Петрозаводск 02 сентября 2016 года подала ЗАЯВЛЕНИЕ в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовного дела по факту преднамеренного, спланированного, организованного и осуществленного группой лиц деяния, направленного на физическую ликвидацию Рыжова Сергея Борисовича и его коллег: Трунова Н.Б. и Банюка Г.Ф. , в связи со ставшими известными фактами и документами, которые несут информацию о совершенном преступлении. К ЗАЯВЛЕНИЮ объемом 52 листа приложены документы доказательно-обосновывающего характера (256 листов), основная часть которых находится в уголовном деле по катастрофе и которым не дали ход. Копии Заявления и полный пакет приложения направлены: 05.09.2016г. в ФСБ РФ; 06.09.2016г. передано на приеме Руководителю администрации Президента РФ Вайно А.Э.; 08.09.2016г. в Генеральную Прокуратуру. 24.08.2016 г. информация о несоответствии в списках летевших и погибших была передана в Посольства тех государств, чьи граждане находились на борту погибшего самолета; 08.09.2016г. направлено ХОДАТАЙСТВО в Прионежский суд г. Петрозаводск об отказе рассмотрения , в рамках данного судебного процесса материалов по выплате компенсаций за моральный ущерб родственникам «погибших» и «раненых», которые не летели на самолете, но были приписаны в списки погибших и раненых. Исходя из материалов уголовного дела (эти списки находятся в материалах уголовного дела по катастрофе): Реестра проданных на рейс авиабилетов; Реестра перевозочных документов (результат регистрации пассажиров перед посадкой на самолет), Списков МАК по погибшим и раненым получается: летело пассажиров – 40 человек, из них по проданным билетам (начало продаж с 20.04.2011г.) – 36 человек. Приписаны – не летели, т.к. не прошли регистрацию (но вероятно получили их родственники по сфальсифицированным документам все выплаты, полагающиеся семьям погибших и пострадавших): 1) Лялин Валерий Филиппович (ГК «Росатом» - ОАО «Атомэнергомаш») - билет куплен 16.06.2011, регистрацию не прошел – не летел, но записан в погибших, труп № 10. 2) Кривченко Т.П. – билет куплен 17.06.2011г., регистрацию не прошла- не летела, труп №8; 3) Еремин Сергей Владимирович - не летел, записан в пострадавших, живой (ГК «Росатом» АО «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ») г. Санкт-Петербург (закупки) (в списках МАК (в уголовном деле) проходит, как житель г. Москвы); Приписаны и 2 чел. члены экипажа: Тимошенко и Карпук (Корнюк)- гр. Беларуси. Этим достигалось 52 человека. На совещание в Петрозаводск 20.06.2011 года летели только: - Рыжов С.Б.; - Трунов Н.Б.; - Банюк Г.Ф.; - Трофимов А.
|
[ Ответить на это ]
Re: 10 лет лишения свободы (Всего: 0) от Гость на 04/10/2016 | Молодец Ольга!!! |
[ Ответить на это ]
|
|
|