proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте??
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте??
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.... какой Вы, однако, неугомонный. Подписываетесь: то Гость, то Alex, то aes, то А... а суть выступлений от продАвца, а не от конструктора остаётся неизменной.
Цитата:
Если бы на этой фразе у Вас хватило бы духу остановиться, то наверно было бы не к чему про копья. Но не дает Вам покоя ИТЭР, который почему-то делается в CATIA, а не в тех продуктах в которых Вам хочется.
У меня с Вами есть принципиальная разница: Вы кормитесь инфой от поставщика — Dassault, а я реально разговариваю с конструкторами. На прошедшей неделе зашел к ним в офис и застал их за обсуждением конструкции одного из модулей ITER. Обсуждение было на персоналке, загружен был Pro/E-2001... Это к вопросу об интерфейсе... Laughing Конечно, работают и в более свежих версиях, особенно, когда готовят сетки для ANSYSa +CFX), то пользуют WF3-4, так как говорят, что там лучше работает FEA-модуль Pro/E. Опять же используют возможности в части объёма используемой ОП — 64-разрядность последних версий. Пускать слюни об интерфейсе могут слабые по этой части продАвцы, которые не могут сказать ничего в части функционала, потребного особенно для энергомашиностроителей.Wink
Реальные же конструктора, занимаются не рендером картинок, а созданием работоспособных конструкций. Разницу нужно объяснять? Wink
Цитата:
БН который проектируется в NX.
Ещё одни побасенки продАвца совершенно не знающего ни положения в отрасли ни реальной истории создания того или иного проекта. UGNX в ОКБМ был приобретён в ОКБМ 2-3 года назад, а проект БН-800 был завершён в самом начале 90-х годов прошлого века. Тогда же получены необходимые лицензии на строительство и в 90-х годах прошлого века была начата (по сути только обозначена) стройка БН-800. В последние годы в проект были внесены небольшие изменения (5-15 лет назад). И сейчас, если и делают что-то в UGNX в проекте БН-800, то это перерисовка того, что было выполнено ещё на кульмане и на САПРах конца 80-х-начала 90-х годов прошлого века, по большей части — 2D-чертилки типа AutoCAD и отправлено в архив. Добавлю ещё, даже более поздний проект БН-1800 выполнен был также без участия "тяжеловесов" от САПР. У меня на компе даже лежат материалы этого проекта с картинками... А мне тут продАвец пытается что то навешать на уши... Cool
Цитата:
ВВЭР – преимущественно в SW
Ну если это так (а в этом я уже сильно сомневаюсь — по результатам Ваших высказываний по ITERу), то это проблемы разработчика — Гидропресса.
Перспективный РБМК пока остается без поддержки САПР. Вот что Вас наверно удручает? )
Цитата:
Перспективный РБМК пока остается без поддержки САПР. Вот что Вас наверно удручает? )
— Вы хотите сказать, что стоите за спинами разработчиков РБМК? Cool Думаю, что если они останутся без Вашего внимания — как поставщика от Dassault, то у них больше средств останется на непосредственную оптимизацию разработок, которые также выполнены 10-20 лет назад — доработки РБМК после Чернобыля. Laughing
Цитата:
Неужели Вы были на Toyota? Участвовали в разработках трансмиссии? Или опять «слышали»?
На Toyote непосредственно не был, но во-первых, видел совместные пресс-релизы PTC и Toyota, во-вторых, в течении уже лет 3 вижу наработки для Pro/E, которые выполняет PTC непосредственно для Toyota. Они так и называются. В-третьих, если посмотрите доходы PTC по регионам по прошлому 2008 году, к примеру, то увидите, что доходы PTC в ATP (Азиатско-Тихоокеанском регионе) выросли на 14,3%, а конкретно в Японии — на 21%. И тут серьёзный вклад именно от Toyota. Данные не от поставщиков, а от компьютерной прессы — CADCAMCAEObserver.
Цитата:
...ну так я за них Вам и отвечу, что для пластмассы и тары есть Solid Works ), и насколько мне известно, это достаточно успешно конкурирующее с ProE решение на нашем рынке
— полистайте официальные рекламные буклеты от DS по CATIA, там найдёте и пластиковые бутылки для минералки и корпуса телефонов. Может DS с Вами не согласовала что конкретно можно проектировать в пластмассе, а что отдать для SW? Very Happy К сожалению на этот форум нельзя прикрепить картинки, а то я бы с лёгкостью Вам это продемонстрировал. Ну а Вы полистайте сайты поставщиков CATIA, там найдёте не только корпуса самолётов и автомобилей, так что внутренняя конкуренция между продуктами DS CATIA и SW налицо! Razz
Цитата:
Он предполагает, что платит в основном за маркетинг и рекламу на первом (а может наверно так и есть). Может не стоят денег те приятные опции Мерседеса?
— В рекламе софта это весьма весомо. Вот когда начинают сравнивать РЕАЛЬНО функционал интерфейсов, то получаются интересные результаты. Так, к примеру, лет 6 назад в том же CADCAMCAE Observere была опубликована статья ныне покойного САПР-журналиста Джо Греко, который сравнивал по количеству кликов как сделать одну и туже достаточно простую деталь в разных системах, то получается очень забавно. Всем знающим людям было ясно, что Греко неровно дышал в стороны SW, потому и получил результаты предсказуемые. По ЕГО построениям SW победил по количеству кликов. Ну а когда за дело взялись спецы других систем, то результат оказался по различным тестам противоположный. Это пример, когда правая рука одного человека соревнуется с его же левой. Понятно, что если он не левша, то правая победит...
У Вас же даже нет никаких попыток ничего объяснить в реальное работе интерфейса CATIA и других — "ублюдских" интерфейсов... Слова, слова.... одни слова.
Цитата:
Вам видимо трудно представить что я оцениваю софт со стороны покупателя (как впрочем и машину), а не со стороны продавца ).
— И где же эта ОЦЕНКА? В двух словах: "звезда" и "ублюдский"?
Цитата:
Без вопросов, самая большая рентабельность на рынке софта. Но критерий у меня пока прозвучал лишь один: УБЛЮДОЧНОСТЬ!)
— Вы хотите сказать, что продАвцы софта получают заметно больше, чем (до недавнего времени) строители, нефтянники и газовщики? Или Вы оцениваете доходность по зарплате (доходам) Билла Гейтса, Ларри Эллисона? Laughing Что-то не припомню объявлений типа: "Требуется менеджер по продаже софта. Зарплата: 100-200-300 руб..." Конечно, по результатам конкретной деятельности, по продажам конкретного менеджера он может получать бонусы. Но где ему, сердешному, найти поставщика с соответственной мошной? И что значит: "критерий прозвучал лишь один ублюдочность"? Дружище, это не критерий, а диагноз. Вам надо учить русский язык и научиться понимать что сами пишите....
Цитата:
Не занимает много времени сначала посмотреть, прежде чем что-то утверждать. Все зависит от поставщика.
— Золотые слова! Итак, приступим! Берём №4 CADCAMCAEObserver и читаем:
Цитата:
Нам также показалось вполне уместным связать два показателя деятельности разработчиков: доход от продажи новых лицензий с расходами на НИР и разработку ПО в том же календарном периоде. Частное от деления первого на второе показывает, сколько долларов дохода от продажи новых лицензий приносит каждый доллар, инвес-
тированный в R&D, или, другими словами – какова эффективность этих вложений в денежном выражении. Соответствующие графики и рейтинг
“королей” САПР/PLM представлен на рис. 6.
Ну а данные на Рис. 6 показывают, что с 2004 года по 2008 год эффективность расходов на НИР у PTC 1,57, а у Dassault — 1,31... И, кстати, цифры по расходам на НИР не такие как у Вас, а именно в календарном 2008 году (у PTC финансовый год заканчивается в сентябре) они следующие: PTC НИР — 191,2 млн. $, маркетинг: 401,5 млн. $
у DS, соответственно: 455 млн.$ и 727,8 млн. $. Ну а доля НИР и разработку (R&D) от у PTC в 2008 году по кварталам колебалась между 16 и 20%, а у DS в том же 2008 году между 20-24%. Таким образом, проценты близкие, а эффективность расходов на НИР у PTC выше... Так что с маркетингом у DS Вы сильно прошиблись, а именно вместо 727,8 пишите 387,3. Ну почти в 2 раза! Вам напомнить, кто живую музыку, вина и пиво разливает на своих форумах в Рэдиссон Славянской в кризис? Laughing Напомнить, кто за это платит? ПОТРЕБИТЕЛЬ! Wink
Цитата:
Довольно преждевременные комментарии, Вам так не кажется? Это при том что продажу v6 на российских просторах, насколько мне известно, пока не разрешили )))
— Нет мне это не кажется. Во-первых, комментарий дают люди, которые постоянно работают в CATIA, во-вторых, комментарий даётся практически через год после объявления о V6. В-третьих, у DS принято давать комментарии по отмашке из центра? Laughing
Цитата:
стоит только удивляться сообразительности пользователей, которые легко и не принужденно поставили CATIA, MATRIX и VPM, настроили все это хозяйство и вынесли вердикт). Н-дааа, это Вам не Windchill )))
— Кстати, раз уж упомянули Windchill и мы находимся в ветке про Атомэнергопроект, то скажу Вам такую вещ...
1-2 года тому назад Московский Атомэнергопроект, проводящий работы в Индии в Кудамкулане отдал на сторону выполнение системы охлаждения (не 1 и 2 контур, конечно) на сторону — субподрядчику. Кому — писать не буду. Всё было выполнено в лучшем виде в Pro/E и Windchill. И никому не пришло в голову говорить про интерфейс. Все расчёты и КД были сделаны без проблем и в установленные сроки. Это к вопросу: "Вам бантики или ехать"?
Цитата:
У меня есть спец который сам обучает моих потенциальных инженеров еще на базе вуза. Будет трудно, если он уволится, но любой руководитель может найти способ удержать такого спеца ). Студент ко мне приходит уже с базовыми знаниями и в предметной и сапровской областях. Любое крупное предприятие имеет договоренности с вузами, кафедрами и факультетами. Самые крупные вузы имеют весь спектр ПО. Я не понимаю, о чем Вы говорите. Вы действительно из прошлого века.
— У меня тоже есть такой спец. Он для себя растит персонал. И кто ему (Вашему) платит за обучение студентов? Вы? Сколько? Если ему платит только ВУЗ, то это сущие копейки, хватит разве что на проездной билет, даже если он кандидат наук... И, если это действительно спец, то он будет, как Вы сами пишите — зарабатывать своими знаниями на непосредственном рынке — в промышленности, а не альтруизмом заниматься в нашей, к сожалению, нищей высшей школе...
Цитата:
Софт приносит деньги!!! Причем нормальные деньги! И не может быть по другому. Переход от кульмана к автокаду, принес колоссальную производительность в проектирование.
— Нормальные деньги он приносит продАвцу, если тот покупает на за сои а за государственные деньги. Тогда продАвец поделится откатом... И переход от кульмана к Автокаду приносит не колоссальные деньги, а не более 20-30% прироста производительности. Просто Вы сами не переходили от кульмана к автокаду в совковое время и не считали конкретные получающиеся приросты. Более значимый прирост получается при переходе от 2D к 3D-геометрии параметрической в связке с CAM и CAE-системами — тут действительно экономия существенная, особенно, если всё делается в одной системе. Я уже не говоря за PLM-истемы.
Цитата:
Н-да, комментировать сложно. Видимо у свинца с графитом гораздо больше общего, чем с эвтектикой (не будем говорить про компоновку).
— "Ну вот, смешались кони, люди..." У воды и натрия также мало общего, но они как-то в ОКБМ у его проектах совмещаются... НУ вот оказывается Вы ещё и спец по компановке свинца! Laughing
Цитата:
Наверно это и была самая убедительная причина для честной конкурсной комиссии закрепить БРЕСТ в НИКИЭТ ).
— Вероятно, там где проект родился, там и закрепился. Это же не типовой проект, который разрабатывался во множестве фирм — модификация 128.... Laughing
Цитата:
Съезжаете с темы как-то нелепо. Еще раз. ITER разрабатывается в продуктах Dasault Systemes! Вот как только Вы с этим смиритесь, можете утверждать что «по сути важно не в чём делатеся… бла, бла, бла»
— это Вы, дружище alex бла, бла, бла — только вещаете то, что Вам говорят приезжие французы. А я уже выше писал, что могу придти и посмотреть из-за спины реальных конструкторов что и в чём делается ITER... Там уже давно мало кого интересует 3D чертилка. Вопрос в конструкторских проблемах, в расчётах, а не в интерфейсе CAD-системы. Если соберёте деньжат и купите труды конструкторов в области ITER, например, это периодическое издание: "Fusion Engineering and Design", то увидите, что там про CAD-систему ничего не пишут, а упоминается ANSYS, ANSYS CFX.
Цитата:
Я это знаю не от приезжих французов, а от российских конструкторов работающих на курчатовской и французкой площадке!
— На курчатовской площадке конструктора ещё те... Там издавна вучёные обитают, расчётчики и опять же — системщики по софту. Конструктора там ещё в советские времена проектировали лишь стенды. А те конструктора упомянутой Вами "курчатовской площадки" могут попытаться что-то вписать в ITER, звонят реальным конструкторам и спрашивают типа: "А вот датчик такой то можно вот сюда вставить?" Laughing
Реально, месяцами работающих конструкторов на французской площадке я также непосредственно знаю. И им никто руки не выкручивает в плане софта. Кому какая разница, кто из какого "пластилина" лепит конструкцию. Главное, чтобы она была реально работающей в части прочности и технологичности изготовления. Ведь французская площадка ITER это не сборочный конвеер авто или авиа-завода. Там ещё столько принципиальных проблем! И всяких перезагрузок проекта, как это стало модно говорить в последнее время, полно...
Цитата:
Все-таки можно? Или Вы непосредственно выпускаете чертежи из ProE? И никакого автокада? В Вашем посте уже заложена чушь.
— Можно. Тем более, если надо ехать, а не "шашечки" в интерфейсе искать. Вы не работаете в Pro/E, но диагнозы ставите напропалую... Embarassed [/quote]
Вернуться к началу
Все тотже
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Все тоже Ответить с цитатой

Цитата:
У меня с Вами есть принципиальная разница: Вы кормитесь инфой от поставщика — Dassault, а я реально разговариваю с конструкторами.

Вы лучше делом займитесь, продавать у Вас плохо получается.
Цитата:
Цитата:
БН который проектируется в NX.

Ещё одни побасенки продАвца совершенно не знающего ни положения в отрасли ни реальной истории создания того или иного проекта. ………— 2D-чертилки типа AutoCAD и отправлено в архив. Добавлю ещё, даже более поздний проект БН-1800 выполнен был также без участия "тяжеловесов" от САПР. У меня на компе даже лежат материалы этого проекта с картинками...

А у меня ТВС БН-600 в 3D ). Качественная работа. Вам видимо модель не доверяют. К сожаленью, нет у меня бумаги 15-ти летней давности для сравнения. Но не похоже на халтуру, сделано по всем канонам.
Цитата:
Цитата:
Перспективный РБМК пока остается без поддержки САПР. Вот что Вас наверно удручает? )
— Вы хотите сказать, что стоите за спинами разработчиков РБМК? Думаю, что если они останутся без Вашего внимания — как поставщика от Dassault, то у них больше средств останется на непосредственную оптимизацию разработок,

Дело каждого как оптимизировать свои затраты и распорядится своими доходами. Удобней на кульмане? мне только лучше. Reverse Engineering, за полазить по объекту со сканером пока хорошо платят. Пусть рисуют ).
Цитата:
Цитата:
Неужели Вы были на Toyota? Участвовали в разработках трансмиссии? Или опять «слышали»?
На Toyote непосредственно не был, но во-первых, видел совместные пресс-релизы PTC и Toyota,

Комиксы поставщиков изучаете? ))). Ну-ну… На досуге или по работе?
Цитата:
Данные не от поставщиков, а от компьютерной прессы — CADCAMCAEObserver.

Интересно, а пресса откуда эти данные берет ))))
Цитата:
6 назад в том же CADCAMCAE Observere была опубликована статья ныне покойного САПР-журналиста Джо Греко, …..ясно, что Греко неровно дышал в стороны SW, потому и получил результаты предсказуемые
….а когда за дело взялись спецы других систем
За дело взялись PTC и на своем официальном сайте опубликовали подробное опровержение, что еще раз подтверждает то, что даже на официальном уровне ProE считает своим конкурентом не NX с CATIA, а SolidWorks. Это меня сильно разочаровало. Вроде было в 2003-м.
Цитата:
Цитата:
Вам видимо трудно представить что я оцениваю софт со стороны покупателя (как впрочем и машину), а не со стороны продавца ).
— И где же эта ОЦЕНКА? В двух словах: "звезда" и "ублюдский"?)
У меня в голове). Не уверен что готов с Вами поделиться, вдруг у Вас эпилептический удар случится? Чувствуется зацепило Вас «звезда»? Видимо про матрицу BCG тоже не слышали ).
Цитата:
Цитата:
Без вопросов, самая большая рентабельность на рынке софта. Но критерий у меня пока прозвучал лишь один: УБЛЮДОЧНОСТЬ!)
Вы хотите сказать, что продАвцы софта получают заметно больше, чем (до недавнего времени) строители, нефтянники и газовщики? Или Вы оцениваете доходность по зарплате (доходам) Билла Гейтса, Ларри Эллисона?
Это классика. Заметно больше чем ваши кумиры ))) и очень стабильно на протяжении более чем 40 лет. Разве что фармацевты-биотехнологи могут потягаться ). Скучно вдаваться в подробности, вбейте в гугл ROIC, McKinsey&Company.
Цитата:
Цитата:
Не занимает много времени сначала посмотреть, прежде чем что-то утверждать. Все зависит от поставщика.
Золотые слова! Итак, приступим! Берём №4 CADCAMCAEObserver и читаем:
Простите, но посмотреть (прочитать) мало, нужно еще немного подумать
Цитата:
Цитата:
Нам также показалось вполне уместным связать два показателя деятельности разработчиков: доход от продажи новых лицензий с расходами на НИР и разработку ПО в том же календарном периоде. Частное от деления первого на второе показывает, сколько долларов дохода от продажи новых лицензий приносит каждый доллар, инвес-
тированный в R&D, или, другими словами – какова эффективность этих вложений в денежном выражении. Соответствующие графики и рейтинг
“королей” САПР/PLM представлен на рис. 6.
Ну а данные на Рис. 6 показывают, что с 2004 года по 2008 год эффективность расходов на НИР у PTC 1,57, а у Dassault — 1,31... И, кстати, цифры по расходам на НИР не такие как у Вас, а именно в календарном 2008 году (у PTC финансовый год заканчивается в сентябре) они следующие: PTC НИР — 191,2 млн. $, маркетинг: 401,5 млн. $
у DS, соответственно: 455 млн.$ и 727,8 млн. $. Ну а доля НИР и разработку (R&D) от у PTC в 2008 году по кварталам колебалась между 16 и 20%, а у DS в том же 2008 году между 20-24%. Таким образом, проценты близкие, а эффективность расходов на НИР у PTC выше...
Так что с маркетингом у DS Вы сильно прошиблись, а именно вместо 727,8 пишите 387,3. Ну почти в 2 раза!

«Если вы заботитесь о своем пищеварении, вот добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.» Ну, уважаемый продавец-конструктор, включайте мозг хоть иногда. Не анализируйте аналитические статьи. Читайте первоисточник и ДУМАЙТЕ прежде чем что-то писать. Судя по количеству ссылок на это издание, это единственное что Вы читаете ). Давайте еще раз я попробую восстановить наш монолог:
Цитата:
как только производитель начинает снижать стоимость на софт, или продает его ниже рынка, он делает это за счет НИОКР и прекращения дальнейших разработок……
Демпинг по ценам выполняется за счет сокращения затрат на разработку, как следствие продукт не модифицируется, и от релиза к релизу остается на том же уровне.
Цитата:
— Старая песня поставщика. Маркетинговые и прочие пиар-акции у поставщика занимают значительную долю затрат.
Цитата:
------- Из годового отчета PTC $182.0 million in 2008 на разработку и $306.9 million in 2008 на маркетинг. Их аналогичного отчета Dassault 309.6 на R&D и на маркетинг 387.3 million.

Ошибка в 2 раза очевидно в курсе, т.к. отчет в DS в евро. +ваша аналитическая статья решила просуммировать маркетинговые и административные расходы, взятые из официальных отчетов, видимо для того что б Ваш воспаленный мозг мог побольше пофантазировать куда б эти деньги можно было бы потратить ))). Я привел для Вас цифры, что б Вы голословно не утверждали что расходы на маркетинг больше. Это не правда! Эти расходы сопоставимы с затратами на R&D у нормальных компаний ). Имейте ввиду что, за цифрой стоит не только маркетинг, но и поддержка офисов продаж. А теперь запоминайте: снижение стоимости на софт, можно делать в основном, только за счет сокращения расходов на R&D. Это классика. Политика PTC в 2008 и их финансовый отчет это наглядно демонстрирует. PTC этого не стесняется, это бизнес, а вы пенитесь почему-то ).
Цитата:
Вам напомнить, кто живую музыку, вина и пиво разливает на своих форумах в Рэдиссон Славянской в кризис? Напомнить, кто за это платит? ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Платит разработчик за счет своей прибыли. Или они стали деньги брать за вход? Ну так это скорее всего для того что бы любителей «бесплатных» консультаций отсечь )))
Цитата:
Цитата:
Довольно преждевременные комментарии, Вам так не кажется? Это при том что продажу v6 на российских просторах, насколько мне известно, пока не разрешили )))
— Кстати, раз уж упомянули Windchill и мы находимся в ветке про Атомэнергопроект, то скажу Вам такую вещ... .. в Кудамкулане отдал на сторону выполнение системы охлаждения (не 1 и 2 контур, конечно) на сторону —. Это к вопросу: "Вам бантики или ехать"?

Молодцы! Такие же сообразительные как катийщики )
Цитата:
У меня есть спец который сам обучает моих потенциальных инженеров еще на базе вуза. Будет трудно, если он уволится, но любой руководитель может найти способ удержать такого спеца ). Студент ко мне приходит уже с базовыми знаниями и в предметной и сапровской областях. Любое крупное предприятие имеет договоренности с вузами, кафедрами и факультетами. Самые крупные вузы имеют весь спектр ПО. Я не понимаю, о чем Вы говорите. Вы действительно из прошлого века.

Напоминаю, что речь шла:
Цитата:
- Сегодня его обучили, а завтра он уволился, пришел другой, кто его — нового будет обучать? Опять выкладывать деньгу, да ещё немалую?
Цитата:
Глупости. У меня есть спец который сам обучает моих потенциальных инженеров еще на базе вуза.
Цитата:
У меня тоже есть такой спец. Он для себя растит персонал. И кто ему (Вашему) платит за обучение студентов? Вы? Сколько?

Т.е. он для себя растит дешевую раб.силу и ему еще за это надо платить? Вы в курсе сколько стоит сегодня студент? Реально, если Вы придете с улицы, Вам преподаватель выставит за нормального студента такой ценник, что мало не покажется. Так это Вы купите кота в мешке. Он может и свалить от Вас в самый не подходящий момент. Вместо этого, Ваш специалист устраивается на кафедру, фильтрует по себя студента и ему еще ВУЗ должен платить!? Сладко устроились. Своему спецу я плачу зарплату и поощряю его работу на кафедре в виде бонусов (оплачиваемыми днями отдыха, и единовременной премией за каждого нового специалиста в размере 1000уе). Молодой специалист получает 10% к зарплате за наличие сертификата по софту в соответствующей области. Первая попытка тестирования за счет фирмы. Это бизнес, по другому тоже можно, но потом, такие спецы лазят по форумам в поисках халявы, скалятся на откатный беспредел, сожалея что они не имеют никакого к нему отношения, сетуют на уровень зарплат, бездарное руководство и т.д.
Но полет Вашей мысли меня восхищает. Ведь началось все с того, что никто никого учить не будет, а в итоге, у Вас тоже есть спец который растит себе персонал ))).
Цитата:
Цитата:
Софт приносит деньги!!! Причем нормальные деньги! И не может быть по другому. Переход от кульмана к автокаду, принес колоссальную производительность в проектирование.
— Нормальные деньги он приносит продАвцу, если тот покупает на за сои а за государственные деньги. Тогда продАвец поделится откатом....

Вот у Вас проблемы-то. Если продавец за счет своей прибыли делится, то Вам-то от этого почему не спится? Пусть продавец не спит ).
Цитата:
И переход от кульмана к Автокаду приносит не колоссальные деньги, а не более 20-30% прироста производительности. Просто Вы сами не переходили от кульмана к автокаду в совковое время и не считали конкретные получающиеся приросты.
На миллионном контракте 30% не деньги? Заелись Вы батенька. Это еще какие деньги. Уже на первом проекте я даже уборщиц могу лицензиями укомплектовать без ущерба бизнесу. На втором 30% на себя драгоценного потратить, в Лас-Вегас слетать на ежегодный слет и вина попить за счет разработчика! Всем приятно, кроме уборщиц )
Цитата:
Более значимый прирост получается при переходе от 2D к 3D-геометрии параметрической в связке с CAM и CAE-системами — тут действительно экономия существенная, особенно, если всё делается в одной системе. Я уже не говоря за PLM-cистемы.
А вот это настоящая чушь настоящего продавца-констуктора, не вылезавшего дальше своей 3D модели сохраненной в файловой системе. Отсюда и фанфары по винчилу, который в принципе не работает с упрощенными представлениями и не понимает что это такое.
Цитата:
Цитата:
Съезжаете с темы как-то нелепо. Еще раз. ITER разрабатывается в продуктах Dasault Systemes! Вот как только Вы с этим смиритесь, можете утверждать что «по сути важно не в чём делатеся… бла, бла, бла»
это Вы, дружище alex бла, бла, бла — только вещаете то, что Вам говорят приезжие французы. А я уже выше писал, что могу придти и посмотреть из-за спины реальных конструкторов
Я тоже, причем на реальный макет в ENOVIA доступный через инет-канал. Что-то мне подсказывает, что картинки у нас будут разные.
Цитата:
Если соберёте деньжат и купите труды конструкторов в области ITER, например, это периодическое издание: "Fusion Engineering and Design", то увидите, что там про CAD-систему ничего не пишут, а упоминается ANSYS, ANSYS CFX.
Не вижу ничего удивительного. Кто дэвушку платит тот ее и танцует. Проще в гугле вбить Eric Martin (директор КБ) + ITER и Вам вывалится куча разных ссылок на статьи. Среди них Вы сможет легко найти подробную информацию о том что реально используется на проекте. Действительно хороший способ, может после этого успокоитесь ).
Цитата:
Цитата:
Я это знаю не от приезжих французов, а от российских конструкторов работающих на курчатовской и французкой площадке!
— На курчатовской площадке конструктора ещё те...
Ай-яй-яй, ну что ж Вы так к своим коллегам-то относитесь. Не красиво это. Я уже устал Вам замечания делать по этому поводу.
Цитата:
Реально, месяцами работающих конструкторов на французской площадке я также непосредственно знаю. И им никто руки не выкручивает в плане софта. Кому какая разница, кто из какого "пластилина" лепит конструкцию.
))) Весь Ваш монолог от того что в совместной работе под управлением какой либо PDM вы не принимали участия. Сдавая что либо в бумаге, абсолютно плевать в чем Вы эту бумагу рисовали. Но жуть ИТЭРа в том ), что в реальности существует цифровой макет. Размещен он в ENOVIA V5. Втыкать туда что-либо инородное весьма проблематично, да и малоэффективно (теряются связи). А как известно, ENOVIA этим и славится, что позволяет управлять связями в сборке без CADа. Знать не знаю, но и не верю что где-то кто-то коннектит прошу к ENOVIA. Если сидят и делают что-то у себя в кармане, а на выходе многотомный труд и ни пука в цифровом макете, то из этого никак не следует что ИТЭР делается и в прое. Мой аспирант трудится над дисером в КИ по теме ИТЭРа и диплом делал в компасе. Я уверен, что он защитит свой труд успешно. И если даже он нарисует сопровождающие тех.документы в компасе, я буду очень долго смеется если аскон повесит себе подобный флаг. Да я и не думаю, что PTC где-то об этом может сам брякать. Это очень дорого наказывается, поэтому такой пиар может позволить себе только чудо продавец-конструктор ). При чем мне не всегда понятен мотив: это попытка убедить себя и окружающих в правильности своего выбора? или попытка приобщиться к победам великой компании? а может такая своеобразная попытка приобщиться к откату (комиссионным) за посреднические услуги ). Удивляюсь одним словом…
Цитата:
Главное, чтобы она была реально работающей в части прочности и технологичности изготовления.
А в части технологии Ваши конструктора и для DELMIA нашли аналог в продуктах PTC? ))) Не забудьте рассказать об этом дассо, а то они вроде пока только с siemens’ом конкурируют).
Цитата:
— Можно. Тем более, если надо ехать, а не "шашечки" в интерфейсе искать. Вы не работаете в Pro/E, но диагнозы ставите напропалую...
Можно, но в акаде нам привычнее ).

У Вас есть домашнее задание, выйдете за рамки обсервера, не поленитесь )
Reverse Engineering
Матрица BCG
ROIC, McKinsey&Company
Eric Martin ITER
Официальные годовые отчеты PLM компаний
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.01 секунды
Рейтинг@Mail.ru