Непонятно только зачем весь этот огород с некомпетентным Росатомом и трансформером Комаровым городить и изобретать велосипед ?
Почему не закупить доказавшие свою эффективность и безопасность готовые технологии?
Западное оборудование очень дорого и требует адаптации. Вполне возможно загрузить своих инженеров и рабочих работой по повторению и улучшению западного. Если все купим за границей, то угробим собственную промышленность, в частности машиностроение.
К тому же заграница - она такая разная...
И для жуликов не чужая...
Пример такой "заграницы":
"За 2 дня до выборов в местную думу в подмосковном Серпухове неожиданным и громким образом разрывается контракт с ООО «Экоком» по рекультивации гигантской свалки «Съяново».
Экологическую карту разменивают перед днем голосования не случайно. Серпухов регион с повышенной концентрацией коррупционеров, экс-глава района, владелец 22 автомобилей и 676 объектов недвижимости Александр Шестун сидит в ожидании суда в СИЗО уже второй год. Но о загнивающей свалке «Съяново» вспомнили не ради местных жителей. Борьба идет за огромный контракт и откаты в определенные надзорные ведомства.
Нынешний подрядчик ООО «Экоком» в общей сложности заработал на столичных и подмосковных проектах 5 539 316 260 руб. Почти 6 млрд рублей за 88 контрактов! Все они связаны с рекультивацией самых крупных свалок в Московской области. За успешной русской фирмой «Экоком» стоит австрийский бизнесмен Оливер Кайзер. Это тот самый австриец, который замерзший на холодном мартовском ветре убеждал жителей Волоколамска, что «Ядрово» раз и навсегда перестанет вонять. А годом ранее он получил контракт на рекультивацию «Кучино». А до этого были полигоны Хметьево, Дмитровский, Саларьево, Каширский. Самые большие контракты заключены с ГУП «Экотехпром», который входит в Департамент жилищно-коммунального хозяйства г.Москвы. Получается структура, которую возглавляет вице-мэр Петр Бирюков, активно развивала международные отношения и лоббировала австрийские технологии? Не так просто.
ООО «Экоком» дочка австрийской ECOCOM Environmental Technologies GmbH. Ее второй акционер однофамилец Оливера – Роланд Кайзер. 72-летний Кайзер старший владеет еще одной компанией EccoDen Investment GmbH. А второй партнер в этой компании хоть и с австрийским гражданством, но с простой и говорящей русской фамилией миллиардер Вадим Сосин, устроивший 3 года назад в Инсбруке вечеринку по случаю своего 50-летия со звездами российской эстрады.
Без проведения конкурса русско-австрийский «Экоком» был утвержден единственным подрядчиком по рекультивации полигона «Кучино» Правительством России 24 марта 2018 года. Лицензию на деятельность по сбору отходов №077 476 была выдана департаментом Роспироднадзора по ЦФО 22 июня 2016 года."
Непонятно только зачем весь этот огород с некомпетентным Росатомом и трансформером Комаровым городить и изобретать велосипед ?
Почему не закупить доказавшие свою эффективность и безопасность готовые технологии?
Бесполезно. Все западные технологии рассчитаны на рецикл до 90% отходов. При убитой в РФ промышленности ничего не получится
Вы правы.
В Институте экологии Высшей школы экономики (ВШЭ) раскритиковали ставку российских властей на сжигание отходов как способ решения проблемы утилизации мусора в стране.
Ученые заявляют: "...Проекты мусоросжигательных заводов, которые собираются построить в Подмосковье, подразумевают «устаревшую» трехступенчатую систему очистки, «которая не обеспечивает необходимую очистку газов». В то время как поставщик технологии сжигания мусора на своих предприятиях за границей реализует пять-шесть степеней очистки".
Добавлено: Сб Июл 06, 2019 6:44 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Непонятно только зачем весь этот огород с некомпетентным Росатомом и трансформером Комаровым городить и изобретать велосипед ?
Почему не закупить доказавшие свою эффективность и безопасность готовые технологии?
Бесполезно. Все западные технологии рассчитаны на рецикл до 90% отходов. При убитой в РФ промышленности ничего не получится
Вы правы.
В Институте экологии Высшей школы экономики (ВШЭ) раскритиковали ставку российских властей на сжигание отходов как способ решения проблемы утилизации мусора в стране.
Ученые заявляют: "...Проекты мусоросжигательных заводов, которые собираются построить в Подмосковье, подразумевают «устаревшую» трехступенчатую систему очистки, «которая не обеспечивает необходимую очистку газов». В то время как поставщик технологии сжигания мусора на своих предприятиях за границей реализует пять-шесть степеней очистки".
Добавлено: Сб Июл 06, 2019 7:10 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Непонятно только зачем весь этот огород с некомпетентным Росатомом и трансформером Комаровым городить и изобретать велосипед ?
Почему не закупить доказавшие свою эффективность и безопасность готовые технологии?
Бесполезно. Все западные технологии рассчитаны на рецикл до 90% отходов. При убитой в РФ промышленности ничего не получится
Вы правы.
В Институте экологии Высшей школы экономики (ВШЭ) раскритиковали ставку российских властей на сжигание отходов как способ решения проблемы утилизации мусора в стране.
Ученые заявляют: "...Проекты мусоросжигательных заводов, которые собираются построить в Подмосковье, подразумевают «устаревшую» трехступенчатую систему очистки, «которая не обеспечивает необходимую очистку газов». В то время как поставщик технологии сжигания мусора на своих предприятиях за границей реализует пять-шесть степеней очистки".
«Источник в правительстве Московской области – об особенностях борьбы за/против строительства МСЗ:
Готовность структур «Ростеха» (в том числе — позиционирующей себя таковой компании «РТ-Инвест» бизнесмена Андрея Шипелова) к освоению многомиллиардных средств, выделенных на «мусорную реформу» вполне очевидны и понятны с точки зрения желания урвать побольше контрактов, покуда такая возможность существует на начальной стадии раскручивания этого финансового маховика.
Если объяснить все происходящее, что называется, «на пальцах», то тактика действий выбрана до невообразимого простой: «если нужен самый быстрый и «эффективный» результат, то это как раз — мы и есть. Дайте только по максимуму денег и контрактов на строительство наших МСЗ, и мы преобразим всю страну в течение нескольких лет. Пока там ваш министр Кобылкин все не может разобраться с введением системы раздельного сбора мусора, мы на нашем новом оборудовании безопасно и экологично сожжем все без всяких сортировок».
И все бы ничего, но вот только несколько вопросов витают в смердящем мусорными отходами воздухе. Судя по всему, в первых результатах экспертизы ВШЭ что-то пошло не так для заинтересантов из «Ростеха», из-за чего ее уже некоторые окрестили
«псевдоэкспертизой». Но, позвольте, 17 миллионов, которые выделены на хоть какую-то попытку научно и комплексно оценить экологическую чистоту и эффективность предлагаемых лоббистами строительства МСЗ решений, - это все же не миллиарды рублей, целесообразность выделения которых на реализацию именно этих подходов продолжает вызывать серьезные вопросы у общества и экологов. Вот тут как раз можно и не постоять за ценой, поскольку на кону — не только финансовые аппетиты некоторых бизнесменов, но и здоровье многих поколений россиян. Но кто-то очень спешит продавить этот вопрос без «лишних формальностей». И это — при том, что лоббистами строительства МСЗ никаких особых авторитетных экспертиз в подтверждение экологической безопасности такой переработки, по сути, не представлено вовсе.
Долгое время всем с экранов телевизоров рассказывали про уникальное швейцарско-японское оборудование и технологии, которые будут непременно использованы в работе этих МСЗ. А теперь выясняется, что и оборудование-то вроде как — собственного производства (а соответствующие заключения-то есть по нему?), да и от этих технологий за рубежом уже либо начали отказываться, либо предъявляют к ним куда большую многоступенчатость, чем в будущих российских МСЗ от «Ростеха» и «РТ-Инвеста».
Чем дальше эту ситуацию некоторые будут пытаться развивать «по понятиям», а не исходя из здравого смысла, тем, возможно, в большую экологическую катастрофу нас с вами будут затаскивать под соусом «оптимальных решений».
А меж тем любой желающий, в режиме реального времени, может наблюдать за уже начавшимся освоением бюджетных средств на строительстве МСЗ.
Солнечногорский район Хметьево
Наро-Фоминский район Могутово
Воскресенский район Свистягино
Ногинский район Тимохово
Карту можно открыть через браузер Google Chrome
_______________
Т.о. "швейцарско-японское оборудование и технологии" для МСЗ стараниями манагеров "вдруг" становятся российскими самоделками.
А комаровские манагеры РосРАО будут лепить оборудование и придумывать технологии для утилизации отходов I и II классов опасности (не РАО !), с которыми никогда не имели дела, по ходу освоения бюджетов ?
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Про мусоросжигательные заводы неплохое интервью ->
h t t ps://w ww.kp.ru/daily/26999.7/4060093/
Продажный прохфессор устраивает ложную дихотомию: или сжигать или на полигон. Бессовестный брехун на старости лет.
За бугром сжигается только то, что можно сжигать. А это, от силы 5-6% отходов. Остальное сортируется, до 90% возвращается обратно в экономику и только 4-5% на полигон.
В РФ возвращается в повторное использование всего около 1% отходов, т.к. экономика креативными убита напрочь. Сжигать все - мало того, что баснословно дорого, но и экологически очень опасно. Креативщики, экономя ресурсы, будут "оптимизировать" процессы сжигания и очистки.
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Из серии "одна баба сказала". Зачем пытаться комментировать то, в чем ничего не понимаете?
Добавлено: Вс Июл 07, 2019 8:25 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Из серии "одна баба сказала". Зачем пытаться комментировать то, в чем ничего не понимаете?
"Понимающему":
Мы делаем хорошие (?) поверхности нагрева, но не можем делать МСЗ мирового уровня по качеству и безопасности.
Мы делаем углеволокно, но оно не годится для авиастроения.
Мы занимаемся кубитами, но у нас нет отечественной операционной системы и процессора.
Продолжать?
______________
А наш реактор для ледокола (родом из СССР) интересует лишь китайцев для реверс-инжиниринга.
Добавлено: Вс Июл 07, 2019 9:18 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Из серии "одна баба сказала". Зачем пытаться комментировать то, в чем ничего не понимаете?
"Понимающему":
Мы делаем хорошие (?) поверхности нагрева, но не можем делать МСЗ мирового уровня по качеству и безопасности.
Мы делаем углеволокно, но оно не годится для авиастроения.
Мы занимаемся кубитами, но у нас нет отечественной операционной системы и процессора.
Продолжать?
______________
А наш реактор для ледокола (родом из СССР) интересует лишь китайцев для реверс-инжиниринга.
Можно было бы дать развёрнутый комментарий по каждому пункту, но проще посоветовать посмотреть по этим темам данные в интернете и станет ясно, что автор не понимает ни в одной.
А коротко:
МСЗ пока не делали, так как не востребовано было в России, но сделаем.
Сложности там не в железе, а в технологии эффективного сжигания, системе воздухоочистки и захоронение пепла.
Наше углеволокно покупают по всему миру, мы из него делаем центрифуги, а при чем тут авиастроение непонятно, вы про вертолетные винты что ли?
Есть у нас и процессор и операционные системы, наберите в интернет Эльбрус.
СССР - территории много, еды мало, калорийность мусора низкая. В МСЗ нет никакой надобности. Япония и Швейцария - все наоборот, они лидеры в развитии МСЗ. Поэтому МСЗ в России будут строится на базе самой распространённой швейцарско-японской технологии. Не зная таких базовых вещей, рассуждать на тему МСЗ - только показывать свою полную некомпетентность.
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Из серии "одна баба сказала". Зачем пытаться комментировать то, в чем ничего не понимаете?
"Понимающему":
Мы делаем хорошие (?) поверхности нагрева, но не можем делать МСЗ мирового уровня по качеству и безопасности.
Мы делаем углеволокно, но оно не годится для авиастроения.
Мы занимаемся кубитами, но у нас нет отечественной операционной системы и процессора.
Продолжать?
______________
А наш реактор для ледокола (родом из СССР) интересует лишь китайцев для реверс-инжиниринга.
Можно было бы дать развёрнутый комментарий по каждому пункту, но проще посоветовать посмотреть по этим темам данные в интернете и станет ясно, что автор не понимает ни в одной.
А коротко:
МСЗ пока не делали, так как не востребовано было в России, но сделаем.
Сложности там не в железе, а в технологии эффективного сжигания, системе воздухоочистки и захоронение пепла.
Наше углеволокно покупают по всему миру, мы из него делаем центрифуги, а при чем тут авиастроение непонятно, вы про вертолетные винты что ли?
Есть у нас и процессор и операционные системы, наберите в интернет Эльбрус.
Когда сварганете этот полностью в а ш МСЗ, поставьте его в месте обитания себя и своих родных. Для полноты эксперимента купите на свою годовую пенсию импортозамещённый компьютер с наклеенными на китайские комплектующие российскими шильдиками и ценой в пол-автомобиля, но зато с Эльбрусом.
Он вам понадобится отписаться сюда и поделиться патриотичными впечатлениями от бодрящих диоксинов.
Добавлено: Пн Июл 08, 2019 8:13 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Информация для тех кто пишет о чем не понимает: поверхности нагрева в России умеют делать не хуже, чем в любой другой стране. Если иметь технологию, то производстве оборудования для сжигания мусора не представляет для наших предприятий никакой сложности. ЗиО, которому уже 100 лет и который десятки лет делает поверхности нагрева, сейчас делает оборудование для МСЗ, а также, например, делает реактор для ледокола, что на порядок сложнее.
Один знакомый немецкий автоинженер пожаловался как-то, что только в нашей стране, не умеющей делать автомобили, покупая BMW, самоделкины-автохтоны (вроде вас) непременно стараются внести в конструкцию т.н. улучшения, aka "колхозный тюнинг".
Из серии "одна баба сказала". Зачем пытаться комментировать то, в чем ничего не понимаете?
"Понимающему":
Мы делаем хорошие (?) поверхности нагрева, но не можем делать МСЗ мирового уровня по качеству и безопасности.
Мы делаем углеволокно, но оно не годится для авиастроения.
Мы занимаемся кубитами, но у нас нет отечественной операционной системы и процессора.
Продолжать?
______________
А наш реактор для ледокола (родом из СССР) интересует лишь китайцев для реверс-инжиниринга.
Можно было бы дать развёрнутый комментарий по каждому пункту, но проще посоветовать посмотреть по этим темам данные в интернете и станет ясно, что автор не понимает ни в одной.
А коротко:
МСЗ пока не делали, так как не востребовано было в России, но сделаем.
Сложности там не в железе, а в технологии эффективного сжигания, системе воздухоочистки и захоронение пепла.
Наше углеволокно покупают по всему миру, мы из него делаем центрифуги, а при чем тут авиастроение непонятно, вы про вертолетные винты что ли?
Есть у нас и процессор и операционные системы, наберите в интернет Эльбрус.
Когда сварганете этот полностью в а ш МСЗ, поставьте его в месте обитания себя и своих родных. Для полноты эксперимента купите на свою годовую пенсию импортозамещённый компьютер с наклеенными на китайские комплектующие российскими шильдиками и ценой в пол-автомобиля, но зато с Эльбрусом.
Он вам понадобится отписаться сюда и поделиться патриотичными впечатлениями от бодрящих диоксинов.
Вы можете начинать тeмы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в
журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы.
Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое
представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов
Открытие страницы: 0.21 секунды