proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2020 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многострадальный дизель-электрический «Черномырдин» тоже в подвешенном состоянии. =====


Как судно назовешь, так оно и поплывет (старая морская примета) Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Дальневосточная рыба и СМП

История старая, обсуждается уже не первый год. Вот теперь и президента подключили. Губернатор Камчатки тов. Солодов обеспечил себе дополнительный пиар, а к СМП опять привлекли внимание. Тов. Лихачёв пообещал всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы при его перевозке лихтеровозом «Севморпуть».

История понятна. Каждый год идёт бодание рыбаков с железнодорожниками, и как аргумент для снижения цены рыбаки каждый раз используют Росатом с их лихтеровозом. Несколько партий рыбы «Севморпуть» забирает, эта история пиарится, а далее основные объемы идут по жд.

Несмотря на все заклинания, экономика доставки рыбы по СМП пока не очень складывается, и тому есть несколько причин.
- Если порт разгрузки — Мурманск или Архангельск, то надо плюсовать железнодорожную стоимость доставки этой рыбы от этих городов.
- Если выгрузка в Питере, то основная масса рыбы, конечно, потребляется в агломерации. Но тут вопрос другой — обратная загрузка. Нет достаточного количества грузов, чтобы заполнить целый лихтеровоз, и поэтому рейс для Росатома становится весьма убыточен.
- Основные потребители рыбы всё-таки не в Питере, а это значит, что опять всё упирается в доставку.

Итого: возить рыбу дёшево по СМП можно, только если Росатом это будет делать себе в убыток."


Капитан Арктика




Эту "инициативу" уже пробивали в 2015 через Минвостокразвития и тогда все поняли что это бред и тихо её похоронили, потому что нет обратного груза и суда пойдут порожняком.

Теперь вот кто-то добрался до ушей президента и убедил на это согласиться?

К тому же если предложенное Минвостокразвития решение о расширении  границ Севморпути  будет принято, оно позволит формально выполнить поручение президента по увеличению грузопотока по Севморпути к 2024 году до 80 млн тонн, однако приведет к конфликту с международным законодательством и другим проблемам.

h ttps://ww w.kommersant.ru/doc/4349939?tg
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Дальневосточная рыба и СМП

История старая, обсуждается уже не первый год. Вот теперь и президента подключили. Губернатор Камчатки тов. Солодов обеспечил себе дополнительный пиар, а к СМП опять привлекли внимание. Тов. Лихачёв пообещал всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы при его перевозке лихтеровозом «Севморпуть».

История понятна. Каждый год идёт бодание рыбаков с железнодорожниками, и как аргумент для снижения цены рыбаки каждый раз используют Росатом с их лихтеровозом. Несколько партий рыбы «Севморпуть» забирает, эта история пиарится, а далее основные объемы идут по жд.

Несмотря на все заклинания, экономика доставки рыбы по СМП пока не очень складывается, и тому есть несколько причин.
- Если порт разгрузки — Мурманск или Архангельск, то надо плюсовать железнодорожную стоимость доставки этой рыбы от этих городов.
- Если выгрузка в Питере, то основная масса рыбы, конечно, потребляется в агломерации. Но тут вопрос другой — обратная загрузка. Нет достаточного количества грузов, чтобы заполнить целый лихтеровоз, и поэтому рейс для Росатома становится весьма убыточен.
- Основные потребители рыбы всё-таки не в Питере, а это значит, что опять всё упирается в доставку.

Итого: возить рыбу дёшево по СМП можно, только если Росатом это будет делать себе в убыток."


Капитан Арктика




Эту "инициативу" уже пробивали в 2015 через Минвостокразвития и тогда все поняли что это бред и тихо её похоронили, потому что нет обратного груза и суда пойдут порожняком.

Теперь вот кто-то добрался до ушей президента и убедил на это согласиться?

К тому же если предложенное Минвостокразвития решение о расширении  границ Севморпути  будет принято, оно позволит формально выполнить поручение президента по увеличению грузопотока по Севморпути к 2024 году до 80 млн тонн, однако приведет к конфликту с международным законодательством и другим проблемам.

h ttps://ww w.kommersant.ru/doc/4349939?tg




× Теперь вот кто-то добрался до ушей президента и убедил на это согласиться? ×

И снова, как здесь писали раньше, полное отсутствие профессиональной качественной экспертизы (и прогнозирования).
Вместо неё какая-то необъяснимая для выходца из спецслужб, чем он гордится, слепая вера своим "доверенным боярам"...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2020 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Дальневосточная рыба и СМП

История старая, обсуждается уже не первый год. Вот теперь и президента подключили. Губернатор Камчатки тов. Солодов обеспечил себе дополнительный пиар, а к СМП опять привлекли внимание. Тов. Лихачёв пообещал всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы при его перевозке лихтеровозом «Севморпуть».

История понятна. Каждый год идёт бодание рыбаков с железнодорожниками, и как аргумент для снижения цены рыбаки каждый раз используют Росатом с их лихтеровозом. Несколько партий рыбы «Севморпуть» забирает, эта история пиарится, а далее основные объемы идут по жд.

Несмотря на все заклинания, экономика доставки рыбы по СМП пока не очень складывается, и тому есть несколько причин.
- Если порт разгрузки — Мурманск или Архангельск, то надо плюсовать железнодорожную стоимость доставки этой рыбы от этих городов.
- Если выгрузка в Питере, то основная масса рыбы, конечно, потребляется в агломерации. Но тут вопрос другой — обратная загрузка. Нет достаточного количества грузов, чтобы заполнить целый лихтеровоз, и поэтому рейс для Росатома становится весьма убыточен.
- Основные потребители рыбы всё-таки не в Питере, а это значит, что опять всё упирается в доставку.

Итого: возить рыбу дёшево по СМП можно, только если Росатом это будет делать себе в убыток."


Капитан Арктика




Эту "инициативу" уже пробивали в 2015 через Минвостокразвития и тогда все поняли что это бред и тихо её похоронили, потому что нет обратного груза и суда пойдут порожняком.

Теперь вот кто-то добрался до ушей президента и убедил на это согласиться?

К тому же если предложенное Минвостокразвития решение о расширении  границ Севморпути  будет принято, оно позволит формально выполнить поручение президента по увеличению грузопотока по Севморпути к 2024 году до 80 млн тонн, однако приведет к конфликту с международным законодательством и другим проблемам.

h ttps://ww w.kommersant.ru/doc/4349939?tg




× Теперь вот кто-то добрался до ушей президента и убедил на это согласиться? ×

И снова, как здесь писали раньше, полное отсутствие профессиональной качественной экспертизы (и прогнозирования).
Вместо неё какая-то необъяснимая для выходца из спецслужб, чем он гордится, слепая вера своим "доверенным боярам"...




Вполне объяснимая: чужие с такими проектами к нему не ходят, только "свои, ОСОБО доверенные" и проверенные.
Поэтому он не считает делать экспертизу и перепроверять.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2020 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Дальневосточная рыба и СМП

История старая, обсуждается уже не первый год. Вот теперь и президента подключили. Губернатор Камчатки тов. Солодов обеспечил себе дополнительный пиар, а к СМП опять привлекли внимание. Тов. Лихачёв пообещал всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы при его перевозке лихтеровозом «Севморпуть».

История понятна. Каждый год идёт бодание рыбаков с железнодорожниками, и как аргумент для снижения цены рыбаки каждый раз используют Росатом с их лихтеровозом. Несколько партий рыбы «Севморпуть» забирает, эта история пиарится, а далее основные объемы идут по жд.

Несмотря на все заклинания, экономика доставки рыбы по СМП пока не очень складывается, и тому есть несколько причин.
- Если порт разгрузки — Мурманск или Архангельск, то надо плюсовать железнодорожную стоимость доставки этой рыбы от этих городов.
- Если выгрузка в Питере, то основная масса рыбы, конечно, потребляется в агломерации. Но тут вопрос другой — обратная загрузка. Нет достаточного количества грузов, чтобы заполнить целый лихтеровоз, и поэтому рейс для Росатома становится весьма убыточен.
- Основные потребители рыбы всё-таки не в Питере, а это значит, что опять всё упирается в доставку.

Итого: возить рыбу дёшево по СМП можно, только если Росатом это будет делать себе в убыток."


Капитан Арктика




"Дальневосточная рыба и СМП: 2 серия

Как мы неоднократно говорили, вроде как хорошая идея отправлять дальневосточную рыбу в европейскую часть России упирается в несколько проблем, ключевой из которых является обратная загрузка. Развитие страны достигло таких высот, что в стране нет конкурентной промпродукции, которую можно было бы в достаточном количестве выслать морем на Дальний Восток, создав экономическую целесообразность для рейсов с рыбой. В противном же случае все это банально нерентабельно.

Однако поручение президента проработать этот вопрос налицо, поэтому причастные ищут и предлагают варианты.

Согласно озвученной сегодня рабочей версии, под данную схему могут быть подставлены костыли, в целом снимающие ряд вопросов. Например, часть расходов на ледокольную проводку может взять на себя государство, тогда как консолидация грузов поможет снизить затраты. Однако обратная загрузка как была, так и остается проблемой: субсидии-то можно дать хоть завтра, а вот продвинутая индустрия, способная создавать продукцию, интересную Дальнему Востоку, по мановению руки в европейской части РФ не появится. Поэтому доходит до того, что из Архангельской области предлагается возить... изделия из древесины (в XXI веке, атомным контейнеровозом).

Отчасти могут выручить Норникель и Русал — им предлагается дозагрузить обратный рейс своими метизами. Но на вопрос: «а где остальная промышленность?» ответа как не было, так и нет."

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Дальневосточная рыба и СМП

История старая, обсуждается уже не первый год. Вот теперь и президента подключили. Губернатор Камчатки тов. Солодов обеспечил себе дополнительный пиар, а к СМП опять привлекли внимание. Тов. Лихачёв пообещал всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы при его перевозке лихтеровозом «Севморпуть».

История понятна. Каждый год идёт бодание рыбаков с железнодорожниками, и как аргумент для снижения цены рыбаки каждый раз используют Росатом с их лихтеровозом. Несколько партий рыбы «Севморпуть» забирает, эта история пиарится, а далее основные объемы идут по жд.

Несмотря на все заклинания, экономика доставки рыбы по СМП пока не очень складывается, и тому есть несколько причин.
- Если порт разгрузки — Мурманск или Архангельск, то надо плюсовать железнодорожную стоимость доставки этой рыбы от этих городов.
- Если выгрузка в Питере, то основная масса рыбы, конечно, потребляется в агломерации. Но тут вопрос другой — обратная загрузка. Нет достаточного количества грузов, чтобы заполнить целый лихтеровоз, и поэтому рейс для Росатома становится весьма убыточен.
- Основные потребители рыбы всё-таки не в Питере, а это значит, что опять всё упирается в доставку.

Итого: возить рыбу дёшево по СМП можно, только если Росатом это будет делать себе в убыток."


Капитан Арктика




"Дальневосточная рыба и СМП: 2 серия

Как мы неоднократно говорили, вроде как хорошая идея отправлять дальневосточную рыбу в европейскую часть России упирается в несколько проблем, ключевой из которых является обратная загрузка. Развитие страны достигло таких высот, что в стране нет конкурентной промпродукции, которую можно было бы в достаточном количестве выслать морем на Дальний Восток, создав экономическую целесообразность для рейсов с рыбой. В противном же случае все это банально нерентабельно.

Однако поручение президента проработать этот вопрос налицо, поэтому причастные ищут и предлагают варианты.

Согласно озвученной сегодня рабочей версии, под данную схему могут быть подставлены костыли, в целом снимающие ряд вопросов. Например, часть расходов на ледокольную проводку может взять на себя государство, тогда как консолидация грузов поможет снизить затраты. Однако обратная загрузка как была, так и остается проблемой: субсидии-то можно дать хоть завтра, а вот продвинутая индустрия, способная создавать продукцию, интересную Дальнему Востоку, по мановению руки в европейской части РФ не появится. Поэтому доходит до того, что из Архангельской области предлагается возить... изделия из древесины (в XXI веке, атомным контейнеровозом).

Отчасти могут выручить Норникель и Русал — им предлагается дозагрузить обратный рейс своими метизами. Но на вопрос: «а где остальная промышленность?» ответа как не было, так и нет."

Капитан Арктика




"Издержки сырьевой парадигмы

Вопрос с дальневосточной рыбой и обратной загрузкой контейнеровоза, который доставит ее в европейскую часть РФ по СМП, рельефно обнажил одну крайне неприятную и болезненную реалию.

Заключается она в том, что у страны с простым, сырьевым типом экономики, какой бы большой она ни была и каким бы ВВП ни обладала, объективно отсутствует единый народнохозяйственный комплекс. Скрепы, держащие регионы вместе, носят оборонный, политический, административный, бюджетно-финансовый, отчасти — транспортно-логистический, культурный характер, но экономика не является одной из них.

Близкие регионы чаще всего вовлечены в какие-то формы кооперации, в основном связанные с цепочками производства-потребления еды, добычей сырья и его первичной переработкой, с очаговым производством. Однако в более широком, национальном, масштабе кооперация играет плохо. Более сложная продукция приходит из-за рубежа, из-за чего экспортирующие сырье регионы вступают в трансграничный обмен, экономически привязываясь к иностранным хозяйственным комплексам, а не к отечественным центрам развития.

Один из рисков нашей нынешней парадигмы освоения Арктики — ее прочная завязка на Юго-Восточную Азию и в частности на Китай. Туда идет сырье, оттуда — почти вся продукция высоких переделов (техника, товары народного потребления) и «умная» рабочая сила. А это — выпадение из единого экономического контура России.

Это и есть основная беда схемы «качай и вези». Во время ее реализации можно случайно выкачать и перевезти собственный суверенитет в Арктической зоне РФ."

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Ол
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"​В июле В.Путину должны передать новую Стратегию развития Арктики, подготовленную при участии Ю.Трутнева, И.Сечина и С.Кириенко, которая объединит мероприятия нацпроектов и госпрограмм, инвестиционные планы инфраструктурных компаний, программы развития арктических регионов и городов.

Освоение Северного морского пути, в первую очередь, предусматривает развитие проекта «Роснефти» «Восток Ойл», а также развитие малого бизнеса в регионе. По мнению авторов Стратегии, арктическая зона в 2035 году должна обеспечивать 87-89% газа и 22-25% нефти России. К этому сроку здесь должно быть создано 150-200 тыс. новых рабочих мест, а сам регион привлечет 15 трлн руб. инвестиций. Для того, чтобы получить льготы, достаточно вложить в проект 1-3 млн рублей.

Однако заявленные в стратегии планы противоречат текущим тенденциям.

За последние три года количество предприятий малого и среднего предпринимательства в Арктике сократилось на 11 тыс. - замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков.
За этот период число занятых в секторе МСП упало на 103 тыс. рабочих мест.

Неясная ситуация сложилась с грузопотоком по Севморпути, объемы транспортировки по которому должны достичь к 2024 г. 80 млн т. Исходя из официальных подсчетов, к этому сроку удастся добиться в лучшем случае результата в 52 млн т. Для сравнения, общий объем грузоперевозок по СМП в 2019 г. составил 31,5 млн тонн.

Кстати, идея с созданием госкорпорации «Росшельф», как конкурента «Роснефти» и «Газпрома» (освоение континентального шельфа) так и не получила развития. Отказ был оформлен через кабмин с мотивировкой – невостребованность энергоносителей на данный момент."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2020 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н.Кричевский:


"Ой-ей-ей. Это уже очень серьезно. Госсекретарь США Помпео предлагает России помощь в ликивдации Норильской техногенной катастрофы.

Но что предлагает?

◇ Техническую экспертизу, чтобы минимизировать последствия для окружающей среды!

Сходу просматриваются два варианта развития событий (если не отобьёмся).

1. Взять под контроль «Норникель», как когда-то «Русал».

2. Начать ставить палки в колёса и в итоге похоронить проект арктической нефтегазодобычи и СМП.

Не зря Кремль дико боится, что дизтопливо может попасть в Карское море. Тогда международный скандал гарантирован, поскольку помимо России в освоении Арктики крайне заинтересованы другие арктические государства: США, Канада, Норвегия, Дания и пр.

◇ Заключайте международное соглашение и допускайте наблюдателей на свои объекты. В случае несогласия либо принуждение, либо наказание.

И конечно, ни в какие 10 млрд рублей ликвидация последствий «Норникелю» не обойдётся. Столько составят только формальные и неформальные штрафы (и хорошо, если уложатся).

Речь идёт минимум о 100 млрд рублей.
Если же мазут попадёт в Карское море, дешевле будет отдать целиком эту «ржавую цистерну», чем расплатиться."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2020 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Н.Кричевский:


"Ой-ей-ей. Это уже очень серьезно. Госсекретарь США Помпео предлагает России помощь в ликивдации Норильской техногенной катастрофы.

Но что предлагает?

◇ Техническую экспертизу, чтобы минимизировать последствия для окружающей среды!

Сходу просматриваются два варианта развития событий (если не отобьёмся).

1. Взять под контроль «Норникель», как когда-то «Русал».

2. Начать ставить палки в колёса и в итоге похоронить проект арктической нефтегазодобычи и СМП.

Не зря Кремль дико боится, что дизтопливо может попасть в Карское море. Тогда международный скандал гарантирован, поскольку помимо России в освоении Арктики крайне заинтересованы другие арктические государства: США, Канада, Норвегия, Дания и пр.

◇ Заключайте международное соглашение и допускайте наблюдателей на свои объекты. В случае несогласия либо принуждение, либо наказание.

И конечно, ни в какие 10 млрд рублей ликвидация последствий «Норникелю» не обойдётся. Столько составят только формальные и неформальные штрафы (и хорошо, если уложатся).

Речь идёт минимум о 100 млрд рублей.
Если же мазут попадёт в Карское море, дешевле будет отдать целиком эту «ржавую цистерну», чем расплатиться."




НЕЗЫГАРЬ (перепост )  :


"Я очень люблю Север, мне бы не хотелось отсюда уезжать, но, наверное, такова плата за ту правду, что вы сейчас слышите". Сотрудник Росприроднадзора в Норильске вынужден скрываться от вооруженных людей после правдивого видео.

h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ

Именно этими словами завершает свое видео сотрудник Росприроднадзора в Норильске, который рассказал что на самом деле происходит там сейчас. Рябинин Василий Викторович, "заместитель начальника экологического отдела по Норильску" решился на настоящее карьерное самоубийство: в видео на 40 с лишним минут он рассказывает те вещи, которые на месте все пытаются скрыть, а именно:

16:31 - начальство Росприроднадзора дало указание "бездействовать", из-за чего сотрудники сидели без дела двое суток, хотя уже сделали образцы загрязнения и отправили его руководству на обследование
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=991

17:58 - служба безопасности Норникеля тайно встречалась с героем видео и спрашивала "что же нам делать", и именно он рекомендовал им срочно искать боновые заграждения (на 20:40 упоминает об этом)
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1078

19:39 - нереально, что топливо не дошло до озера Пясино.
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1179

25:30 - указание было отбирать пробу возле бонов, но не дальше (то есть не ближе к озеру Пясино). На сомнения в адекватности такого заявления руководство сказало "да там все чисто".
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1530

28:30 - заявления о том, что до озера Пясино дизельное топливо не доходит были сделаны без проверок!
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1720

31:30 - когда герой ролика заявил начальству, что обязательно надо сделать все проверки, его просто отстранили
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1870


37:35 - "рыбу на озере Пясино мы потеряли"
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=2255

Теперь, после записи видеоролика, Василий Рябинин вынужден скрываться с женой и детьми. Почему? Да хотя бы потому что когда он как сотрудник природоохранного ведомства собирал образцы воды из реки и фотографировал, к нему подкатил белый УАЗик с вооруженными людьми, которые сказали удалиться.
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=933
Да и вообще героя ролика туда не пустили, когда он только приехал, хотя Норникель опровергал недопуск Росприроднадзора. h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=482
ht tps://iz.ru/1018950/2020-06-02/nornikel-oproverg-nedopusk-rosprirodnadzora-k-mestu-chp-v-norilske


Удивительная история о том насколько безнаказанным себя чувствует руководство Норникеля. Удивительно и то, что государственному служащему, выполняющему свои прямые обязанности, за правду приходится скрываться с женой и детьми от вооруженных людей без опознавательных знаков.

Обязательно поделитесь этим видео: у него пока всего 800 просмотров, а вещи, рассказанные там, обязан знать каждый. Пусть у этого видео будет хотя бы 802 просмотра, и его увидят два президента: один президент РФ и один президент Норникеля.

П.С. Чтобы вы понимали, после моего первого поста про Норникель, мой фейсбук начал кто-то взламывать. После моей недавней акции с фото и выходом этой фотографии на Реддите, кто-то пытается взломать мой фейсбук второй раз. Надеюсь, хоть за мной "белый уазик" не приедетSad "
h ttps://w ww.reddit.com/r/environment/comments/gx99gb/russian_environmental_activist_aida_levanova/

(Гринструкция)
Вернуться к началу
Ол
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ол писал(а):
"​В июле В.Путину должны передать новую Стратегию развития Арктики, подготовленную при участии Ю.Трутнева, И.Сечина и С.Кириенко, которая объединит мероприятия нацпроектов и госпрограмм, инвестиционные планы инфраструктурных компаний, программы развития арктических регионов и городов.

Освоение Северного морского пути, в первую очередь, предусматривает развитие проекта «Роснефти» «Восток Ойл», а также развитие малого бизнеса в регионе. По мнению авторов Стратегии, арктическая зона в 2035 году должна обеспечивать 87-89% газа и 22-25% нефти России. К этому сроку здесь должно быть создано 150-200 тыс. новых рабочих мест, а сам регион привлечет 15 трлн руб. инвестиций. Для того, чтобы получить льготы, достаточно вложить в проект 1-3 млн рублей.

Однако заявленные в стратегии планы противоречат текущим тенденциям.

За последние три года количество предприятий малого и среднего предпринимательства в Арктике сократилось на 11 тыс. - замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков.
За этот период число занятых в секторе МСП упало на 103 тыс. рабочих мест.

Неясная ситуация сложилась с грузопотоком по Севморпути, объемы транспортировки по которому должны достичь к 2024 г. 80 млн т. Исходя из официальных подсчетов, к этому сроку удастся добиться в лучшем случае результата в 52 млн т. Для сравнения, общий объем грузоперевозок по СМП в 2019 г. составил 31,5 млн тонн.

Кстати, идея с созданием госкорпорации «Росшельф», как конкурента «Роснефти» и «Газпрома» (освоение континентального шельфа) так и не получила развития. Отказ был оформлен через кабмин с мотивировкой – невостребованность энергоносителей на данный момент."




"Блестящий ход придуман для выполнения майского указа Президента, поставившего цель обеспечить к 2024 году перевозку по Севморпути 80 млн т грузов ежегодно. Полпред президента в ДФО и вице-премьер Юрий Трутнев поручил профильным ведомствам (Минвостокразвития, Минтрансу и МИДу) вместе с «Росатомом», оператором СМП, представить предложения по расширению границ Севморпути. В него планируется включить акватории Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского морей в рамках исключительной экономической зоны России.

Расклад, как полагаю, такой:

По итогам 2019 года по Северному морскому пути было перевезено лишь 31,5 млн т. - это как преамбула.

По оценке, проведенной Минприроды, достижение 80 млн т возможно при инвестировании 10,5 трлн руб. внебюджетных средств до 2030 года (их нет, но вы держитесь), в противном случае грузопоток составит около 52 млн тонн к 2024 году.

Включение в СМП Печорского моря, Баренцева и Белого морей с действующими портами и терминалами позволит увеличить грузопоток (исходя из итогов 2019 года) на 29 млн т грузов.

Таким образом 52 млн + 29 млн = 81 млн, что на целый миллион тонн грузоперевозок перекрывает цель, обозначенную Президентом.

Ну разве не блестяще?!

А если туда же добить, допустим, Беломорско-Балтийский канал, Онежское и Ладожское озеро, а также реки Лену, Енисей, Обь и др. с грузоперевозками по ним, то и до 100 млн можно дойти, не напрягаясь..."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Н.Кричевский:


"Ой-ей-ей. Это уже очень серьезно. Госсекретарь США Помпео предлагает России помощь в ликивдации Норильской техногенной катастрофы.

Но что предлагает?

◇ Техническую экспертизу, чтобы минимизировать последствия для окружающей среды!

Сходу просматриваются два варианта развития событий (если не отобьёмся).

1. Взять под контроль «Норникель», как когда-то «Русал».

2. Начать ставить палки в колёса и в итоге похоронить проект арктической нефтегазодобычи и СМП.

Не зря Кремль дико боится, что дизтопливо может попасть в Карское море. Тогда международный скандал гарантирован, поскольку помимо России в освоении Арктики крайне заинтересованы другие арктические государства: США, Канада, Норвегия, Дания и пр.

◇ Заключайте международное соглашение и допускайте наблюдателей на свои объекты. В случае несогласия либо принуждение, либо наказание.

И конечно, ни в какие 10 млрд рублей ликвидация последствий «Норникелю» не обойдётся. Столько составят только формальные и неформальные штрафы (и хорошо, если уложатся).

Речь идёт минимум о 100 млрд рублей.
Если же мазут попадёт в Карское море, дешевле будет отдать целиком эту «ржавую цистерну», чем расплатиться."




НЕЗЫГАРЬ (перепост )  :


"Я очень люблю Север, мне бы не хотелось отсюда уезжать, но, наверное, такова плата за ту правду, что вы сейчас слышите". Сотрудник Росприроднадзора в Норильске вынужден скрываться от вооруженных людей после правдивого видео.

h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ

Именно этими словами завершает свое видео сотрудник Росприроднадзора в Норильске, который рассказал что на самом деле происходит там сейчас. Рябинин Василий Викторович, "заместитель начальника экологического отдела по Норильску" решился на настоящее карьерное самоубийство: в видео на 40 с лишним минут он рассказывает те вещи, которые на месте все пытаются скрыть, а именно:

16:31 - начальство Росприроднадзора дало указание "бездействовать", из-за чего сотрудники сидели без дела двое суток, хотя уже сделали образцы загрязнения и отправили его руководству на обследование
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=991

17:58 - служба безопасности Норникеля тайно встречалась с героем видео и спрашивала "что же нам делать", и именно он рекомендовал им срочно искать боновые заграждения (на 20:40 упоминает об этом)
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1078

19:39 - нереально, что топливо не дошло до озера Пясино.
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1179

25:30 - указание было отбирать пробу возле бонов, но не дальше (то есть не ближе к озеру Пясино). На сомнения в адекватности такого заявления руководство сказало "да там все чисто".
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1530

28:30 - заявления о том, что до озера Пясино дизельное топливо не доходит были сделаны без проверок!
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1720

31:30 - когда герой ролика заявил начальству, что обязательно надо сделать все проверки, его просто отстранили
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=1870


37:35 - "рыбу на озере Пясино мы потеряли"
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=2255

Теперь, после записи видеоролика, Василий Рябинин вынужден скрываться с женой и детьми. Почему? Да хотя бы потому что когда он как сотрудник природоохранного ведомства собирал образцы воды из реки и фотографировал, к нему подкатил белый УАЗик с вооруженными людьми, которые сказали удалиться.
h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=933
Да и вообще героя ролика туда не пустили, когда он только приехал, хотя Норникель опровергал недопуск Росприроднадзора. h ttps://youtu.be/RhweimR2hVQ?t=482
ht tps://iz.ru/1018950/2020-06-02/nornikel-oproverg-nedopusk-rosprirodnadzora-k-mestu-chp-v-norilske


Удивительная история о том насколько безнаказанным себя чувствует руководство Норникеля. Удивительно и то, что государственному служащему, выполняющему свои прямые обязанности, за правду приходится скрываться с женой и детьми от вооруженных людей без опознавательных знаков.

Обязательно поделитесь этим видео: у него пока всего 800 просмотров, а вещи, рассказанные там, обязан знать каждый. Пусть у этого видео будет хотя бы 802 просмотра, и его увидят два президента: один президент РФ и один президент Норникеля.

П.С. Чтобы вы понимали, после моего первого поста про Норникель, мой фейсбук начал кто-то взламывать. После моей недавней акции с фото и выходом этой фотографии на Реддите, кто-то пытается взломать мой фейсбук второй раз. Надеюсь, хоть за мной "белый уазик" не приедетSad "
h ttps://w ww.reddit.com/r/environment/comments/gx99gb/russian_environmental_activist_aida_levanova/

(Гринструкция)




Н.Кричевский:


»Норникель» скрывает масштабы загрязнения территории после техногенной катастрофы.

«Норникель» яростно опровергает попадание разлившегося топлива в озеро Пясино. Паника «Норникеля» понятна: из озера вытекает единственная река Пясина, впадающая в Карское море.

В противовес аргументам «Норникеля» красноярское министерство экологии утверждает, что солярка уже в озере, что подтверждается многочисленными снимками из космоса, публикуемыми Greenpeace. То ли боны оказались неэффективными, то ли борьба с последствиями катастрофы началась слишком поздно.

С большой долей вероятности можно говорить, что потанинская солярка либо уже попала в Карское море, либо окажется там на днях. Катастрофа приобретает международный масштаб и напрямую затрагивает геополитические интересы всех арктических государств.

Я спрашивал у многих специалистов-экологов и политиков, какими могут быть последствия для России. Все только разводят руками, но соглашаются с тем, что уже не пронесёт. Самый безобидный для нас исход - многомиллиардный долларовый штраф за гибель арктической флоры и фауны. Что будет на самом деле, никому неизвестно. Но что-то будет и будет обязательно.

h t tps://w ww.kommersant.ru/doc/4374028

htt ps://yandex.ru/turbo/s/ru.wikipedia.org/wiki/Пясина

h ttps://greenpeace.ru/news/2020/06/09/nefteprodukty-doshli-do-ozera-norilskaja-avarija-v-kosmosnimkah/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Б
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2020 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."
Вернуться к началу
БАМ
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б писал(а):
Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."




"Отказ от расширения границ Северного морского пути, о котором сообщают коллеги, снимет одни коллизии и породит другие, более трудноразрешимые. Месяц назад БАМ предупреждал, что расширить границы Севморпути за счет акваторий пяти морей, включая Берингово и Охотское, будет непросто из-за противоречий с международным правом. Так и произошло: Минвостокразвития, Минтранс, МИД и «Росатом» пришли к консенсусу по поводу нежелательности обвинений России в нарушении Конвенции ООН по морскому праву и Полярного кодекса.

«Прогиб» под международное сообщество обусловлен нашумевшей конституционной поправкой, которая на самом деле не закрепляет тотальный приоритет суверенного права над международным (речь идет о случаях противоречия между истолкованием положений международных договоров и нормами Конституции РФ, поправкой будут пользоваться избирательно).

Успокаивая «зарубежных партнеров», профильные министерства и «Росатом» серьезно усложнили себе жизнь. Путин поручил увеличить к 2024 году грузооборот СМП до 80 млн тонн. Без расширения границ Севморпути за счет Дальнего Востока это сделать проблематично. Дальневосточная рыба все равно пойдет с Камчатки по Севморпути в европейскую часть – президент так сказал. Однако в таком урезанном варианте уже не получится выйти на требуемые объемы грузопотока.

Интересна позиция «Росатома». На днях Лихачев доложил Путину, что наращивание объема перевозок идет опережающими темпами. При этом госкорпорация больше всех возражала против расширения границ СМП. «Росатом» поддержал лоббистские усилия «Новатэк»: как сообщает уважаемый НЕЗЫГАРЬ, еще в феврале Михельсон через Силуанова убедил Мишустина выделить «Новатэку» из бюджета 35 млрд рублей для строительства ледоколов и терминала СПГ «Утренний».
Но две недели назад «Новатэк» сдвинул на два года запуск нового завода «Обский СПГ» - первую очередь мощностью 2,5 млн тонн в год запустят лишь в 2024 году.

С таким подходом Севморпуть не загрузят и на 60 млн тонн в год, а к Лихачеву появляется ряд вопросов."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый с В.В.Путиным «авторитетный бизнесмен» строит в России портовую империю по маршруту Северного морского пути.

Подробности на Youtube —
h t tps://w w w.youtube.com/watch?v=gKUHrKHL654

Или на сайте (там же есть и краткий пересказ фильма) —
ht t ps://w ww.proekt.media/film/traber-porty/
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.11 секунды
Рейтинг@Mail.ru