proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Кто ответит за Аккую?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Кто ответит за Аккую?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За что в Аккую сняли Казакова?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
За что в Аккую сняли Казакова?


За Аккую
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Турки – сложные переговорщики. Согласия России на операцию в сирийском Идлибе им мало. Сейчас они хотят добиться двух целей – получить технологии по производству С-400 и разрешение на поставку в Россию своих помидоров. Против первого выступает российское военное руководство, против второго – аграрное лобби. Тогда Эрдоган начинает давить – причем, как обычно, нажимает сразу на несколько клавишей. То глава турецкого МИДа заявляет, что С-400 его стране не очень-то и нужны – если они будут проданы без технологий. То Эрдоган принимает у себя Порошенко и заявляет, что Крым – украинский. То Турция ужесточает правила поставки российской сельхозпродукции, прежде всего, пшеницы. И это все за пару-тройку дней.
 
В запасе у Анкары есть главный козырь – санкция на прокладку второй нитки «Турецкого потока». Первая нитка нужна самой Турции – с ней вопросов нет, а вот вторая должна быть проложена в направлении Европы и важна для России как альтернатива украинскому маршруту. Сейчас мало кто сомневается в том, что в 2019 году Москве придется вести переговоры с Киевом о продлении транзита, но вторая нитка позволит делать это более уверенно. Так что торг между Москвой и Анкарой сейчас находится в самом разгаре. Впрочем, есть ощущение, что Эрдоган может доиграться – у него испорчены отношения с США, в России ему не доверяют (хотя российская риторика и меняется в зависимости от обстоятельств), саудиты являются жесткими конкурентами как в Сирии, так и на Ближнем Востоке в целом, а шиитский Иран – лишь ситуативный партнер." Алексей Макаркин



Т.е.  заради второй ветки газопровода наша АЭС  обойдётся  туркам даром...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Турки – сложные переговорщики. Согласия России на операцию в сирийском Идлибе им мало. Сейчас они хотят добиться двух целей – получить технологии по производству С-400 и разрешение на поставку в Россию своих помидоров. Против первого выступает российское военное руководство, против второго – аграрное лобби. Тогда Эрдоган начинает давить – причем, как обычно, нажимает сразу на несколько клавишей. То глава турецкого МИДа заявляет, что С-400 его стране не очень-то и нужны – если они будут проданы без технологий. То Эрдоган принимает у себя Порошенко и заявляет, что Крым – украинский. То Турция ужесточает правила поставки российской сельхозпродукции, прежде всего, пшеницы. И это все за пару-тройку дней.
 
В запасе у Анкары есть главный козырь – санкция на прокладку второй нитки «Турецкого потока». Первая нитка нужна самой Турции – с ней вопросов нет, а вот вторая должна быть проложена в направлении Европы и важна для России как альтернатива украинскому маршруту. Сейчас мало кто сомневается в том, что в 2019 году Москве придется вести переговоры с Киевом о продлении транзита, но вторая нитка позволит делать это более уверенно. Так что торг между Москвой и Анкарой сейчас находится в самом разгаре. Впрочем, есть ощущение, что Эрдоган может доиграться – у него испорчены отношения с США, в России ему не доверяют (хотя российская риторика и меняется в зависимости от обстоятельств), саудиты являются жесткими конкурентами как в Сирии, так и на Ближнем Востоке в целом, а шиитский Иран – лишь ситуативный партнер." Алексей Макаркин



Т.е.  заради второй ветки газопровода наша АЭС  обойдётся  туркам даром...


Ещё и приплатим...
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Что сейчас творится на площадке АЭС АККУЮ? Ответить с цитатой

Кто знает в каком состоянии этот Проект? Слышал, что там проблемы с персоналом. Когда там де-факто первый бетон в основной конструктив?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Ахундов уже ответил.


Разве? Пока что только Алиев ответил...


Как так? Алиев же был в ТОР30 лучших росатомовских манагеров. Кириенко ж инициацию лично делал и на всех совещаниях трезвонил о "вундеркинде" из бизнессреды, "сделавшем финский контракт"? Что вдруг стало не так?


Да разное говорят. По ГК бродит фенька, типа, что контракт с финнами заключен Алиевым на невыгодных для РФ условиях....


Кто же теперь во главе оверсиза? Неужели ему доверят управление компанией


Как обычно в Росатоме, нашли достойнейшего и опытнейшего манагера: на этот раз - громодянина "незалэжной" Украины Константинова Никиту Игоревича.


Не бандеровец?...



Родственники - граждане США.
Но это ж никого не смущает?...

Вообще-то хохлoхлопцы опять в моду входят...

У недавней встречи Путина и Медведчука, факт которой подтвердил Песков, есть интересный подтекст.

Украинские "элиты", вытесненные новой властью в Киеве, получили возможность развить в России бизнесы, и развили их в последнее время весьма неплохо.

Теперь они стараются войти и в политические процессы внутри России, пытаясь продвинуть своих депутатов всех уровней во всех регионах страны, а не только в привычных Ростове (Януковичи), Крыму (Курченко, Медведчук) или Калуге (Азаров).

Есть два сложившихся клана - Медведчука (Клюев, Гинер, Лебедев) и Азарова (Курченко). У Азарова позиции похуже, но и бизнес разветвленее, доходит аж до  Казахстана.

Связаны эти процессы могут быть с новой возможной стратегией Путина: будущие бизнес-элиты Украины должны быть тесно интегрированы с Россией. А потом, типа, и политическая интеграция последует. И гарантии есть. Это сам ВВП.
 
Так видится, что в подготовке к смене режима в Киеве начинает вырисовываться некая стратегия а ля "русское бабло победит бандеровское зло" и "уж лучше укрокоррупционеры, чем бандеровцы".

Применительно к атому, отбившись от азеров, следует ожидать нашествия хохлов...

А это чётко комаровский кусок...

Комаров через атомразведчика Мертена с ахметовскими и азаровскими в контакте и не только...

Константинов - азаровский...

Типа "спящая ячейка"...

Такшта ждите...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

< 6.02.2018

Reuters

​Две турецкие фирмы, намеревавшиеся инвестировать в российское строительство первой в Турции атомной электростанции, решили выйти из проекта. В июне 2017 года Росатом официально заявил о том, что 49% первой турецкой АЭС Аккую будет продано трём местным компаниям: Kolin Insaat, Kalyon Insaat и Cengiz Holding, однако финальное соглашение так и не было подписано. Представители трёх турецких компаний и пресс-центр Росатома от комментариев отказались.

Проект был заморожен в конце 2015 года, когда Турция сбила российский бомбардировщик, однако после нормализации отношений между двумя странами проект был возобновлён в июне 2016 года. Осенью 2017 года на совместной российско-турецкой пресс-конференции, российская Президент заявил, что первый реактор АЭС будет запущен в 2023 году.

Учитывая последние новости, запуск этого масштабного проекта в 2023 году стоит под вопросом, при том, что на строительство АЭС уйдёт не меньше 25 миллиардов долларов. 

Газета Hurriyet сообщила во вторник, что член правления от Kolin Insaat сказал, что вряд ли АЭС начнет функционировать к 2023 году.

ht tps://ww w.reuters.com/article/us-russia-turkey-nuclear-companies/two-turkish-firms-out-of-russian-nuclear-plant-consortium-other-in-talks-sources-idUSKBN1FQ1OA


...................................


Но это ещё не самое интересное – если мы примем во внимание доклад Института Проблем Энергетики от 12 февраля 2015 года картина вырисовывается совсем уж странная:

– финансовые обязательства со стороны Турции. Их не наблюдается. Совсем. Значит ли это, что все расходы будут оплачены из бюджета РФ?
– непонятно возьмёт ли на себя Турция строительство сопутствующей инфраструктуры, то есть линий электропередачи и подстанций.
– а на кой чёрт Турции АЭС на юге страны, в курортной зоне, где промышленных предприятий нет, но есть Анталья?
– граждане Турции проходят обучение по эксплуатации АЭС... ага, вы угадали – бесплатно.
– проектная компания получила беспроцентный кредит на строительство. Беспроцентный. Долгосрочный. Кредит. На. Международный. Контракт. (первый случай в истории, если что) >

 
Вернуться к началу
Гражданин России
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 12:57 am    Заголовок сообщения: О нищете населения Ответить с цитатой

из всего вышесказанного возникает вопрос: &quot;Кто, все-таки нами управляет? Кто иностранный агент?&quot;
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Re: О нищете населения Ответить с цитатой

Гражданин России писал(а):
из всего вышесказанного возникает вопрос: &quot;Кто, все-таки нами управляет? Кто иностранный агент?&quot;




Князь Петр Кропоткин хорошо описал, как делались дела на железной дороге при Александре II:

"В 1860-е повсеместно в министерствах, а в особенности при постройке железных дорог и при всякого рода подрядах грабёж шел на большую ногу. Таким путем составлялись колоссальные состояния. Флот, как сказал сам Александр II одному из своих сыновей, находился "в карманах такого-то".

Постройка гарантированных правительством железных дорог обходилась баснословно дорого. Всем было известно, что невозможно добиться утверждения акционерного предприятия, если различным чиновникам в различных министерствах не будет обещан известный процент с дивиденда. Один мой знакомый захотел основать в Петербурге одно коммерческое предприятие и обратился за разрешением куда следовало. Ему прямо сказали в Министерстве внутренних дел, что 25% чистой прибыли нужно дать одному чиновнику этого министерства, 15% - одному служащему в Министерстве финансов, 10% - другому чиновнику того же министерства и 5% - ещё одному.

Такого рода сделки совершались открыто, и Александр II отлично знал про них. О том свидетельствуют его собственноручные заметки на полях докладов государственного контролера. Но царь видел в этих ворах своих защитников от революции и держал их, покуда их грабежи не становились слишком уж гласны"

Ничего не напоминает ?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Р А В Н И Т Е:



"Смена инвесторов не станет проблемой для АЭС "Аккую", заявили эксперты"

07.02.2018


МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Изменения в составе потенциальных инвесторов в строительство с участием России первой в Турции АЭС "Аккую" не являются чрезвычайным событием и не отразятся кардинальным образом на ходе проекта, считают опрошенные РИА Новости эксперты. Однако для компаний было бы выгоднее всего войти в проект именно сейчас, потому что по мере сооружения атомной станции ее стоимость будет расти, полагают специалисты.

Ранее в турецких СМИ появилась информация о том, что консорциум местных компаний Cengiz-Kolin-Kalyon, ранее заявивший о намерении инвестировать в проект, отказался от участия в нем, так как не смог прийти к согласию по коммерческим вопросам и финансированию. Росатом, который в рамках межправительственного соглашения с Турцией может продать инвесторам 49% акций "Аккую", продолжает переговоры с несколькими компаниями о вхождении в проект АЭС.

"Росатом изучает все предложения инвесторов по участию в проекте строительства АЭС "Аккую", — подтвердил РИА Новости первый заместитель гендиректора компании "Русатом Энерго Интернешл" Антон Дедусенко.

 h ttps://ria.ru/atomtec/20180207/1514167852.html



.....................



"Западные банки отказались финансировать "Турецкий поток""

08.02.2018


 Трубопровод подорожал до $7 млрд, и оплачивать "Газпром" будет полностью из собственных средств.

Проектное финансирование - это более выгодные и долгосрочные займы, но такая возможность заблокирована угрозой санкций США, говорит аналитик Moody’s по нефтегазовому сектору Денис Перевезенцев: хотя закон о санкциях, принятый конгрессом и подписанный Дональдом Трампом в августе, пока не запрещает такие сделки напрямую, в нем прописано, что президент  США имеет право заблокировать активы и закрыть доступ к американской банковской системе для тех, кто инвестирует в строительство Россией экспортных трубопроводов.

"Дамоклов меч" подвешен не только над потенциальными кредиторами "Газпрома", но и над его подрядчиками. В строительстве "Турецкого потока" участвуют зарубежные компании, которые сдают объекты "под ключ", санкции запрещают не только денежные вливания, но и техническую помощь, напоминает Перевезенцев.


htt p://ww w.finanz.ru/novosti/aktsii/zapadnye-banki-otkazalis-finansirovat-tureckiy-potok-1015124565


И Т О Г О:

Газпром не может для 7 млрд.$ "Турецкого потока" найти инвесторов и это проблема, а юрист(!) Дедусенко из мультяшного Оверсиза для 20 млрд.$ АЭС "Аккую" - может и проблем не видит !

Вот какие выдающиеся кадры трудятся в Росатоме !
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
С Р А В Н И Т Е:



"Смена инвесторов не станет проблемой для АЭС "Аккую", заявили эксперты"

07.02.2018


МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Изменения в составе потенциальных инвесторов в строительство с участием России первой в Турции АЭС "Аккую" не являются чрезвычайным событием и не отразятся кардинальным образом на ходе проекта, считают опрошенные РИА Новости эксперты. Однако для компаний было бы выгоднее всего войти в проект именно сейчас, потому что по мере сооружения атомной станции ее стоимость будет расти, полагают специалисты.

Ранее в турецких СМИ появилась информация о том, что консорциум местных компаний Cengiz-Kolin-Kalyon, ранее заявивший о намерении инвестировать в проект, отказался от участия в нем, так как не смог прийти к согласию по коммерческим вопросам и финансированию. Росатом, который в рамках межправительственного соглашения с Турцией может продать инвесторам 49% акций "Аккую", продолжает переговоры с несколькими компаниями о вхождении в проект АЭС.

"Росатом изучает все предложения инвесторов по участию в проекте строительства АЭС "Аккую", — подтвердил РИА Новости первый заместитель гендиректора компании "Русатом Энерго Интернешл" Антон Дедусенко.

 h ttps://ria.ru/atomtec/20180207/1514167852.html



.....................



"Западные банки отказались финансировать "Турецкий поток""

08.02.2018


 Трубопровод подорожал до $7 млрд, и оплачивать "Газпром" будет полностью из собственных средств.

Проектное финансирование - это более выгодные и долгосрочные займы, но такая возможность заблокирована угрозой санкций США, говорит аналитик Moody’s по нефтегазовому сектору Денис Перевезенцев: хотя закон о санкциях, принятый конгрессом и подписанный Дональдом Трампом в августе, пока не запрещает такие сделки напрямую, в нем прописано, что президент  США имеет право заблокировать активы и закрыть доступ к американской банковской системе для тех, кто инвестирует в строительство Россией экспортных трубопроводов.

"Дамоклов меч" подвешен не только над потенциальными кредиторами "Газпрома", но и над его подрядчиками. В строительстве "Турецкого потока" участвуют зарубежные компании, которые сдают объекты "под ключ", санкции запрещают не только денежные вливания, но и техническую помощь, напоминает Перевезенцев.


htt p://ww w.finanz.ru/novosti/aktsii/zapadnye-banki-otkazalis-finansirovat-tureckiy-potok-1015124565


И Т О Г О:

Газпром не может для 7 млрд.$ "Турецкого потока" найти инвесторов и это проблема, а юрист(!) Дедусенко из мультяшного Оверсиза для 20 млрд.$ АЭС "Аккую" - может и проблем не видит !

Вот какие выдающиеся кадры трудятся в Росатоме !



А Зотеева поумнела.
Завалила Ханхикиви и перестала, наконец, глупые комментарии давать.
Штатным дурачком теперь, значит, Дедусенко выступает - бабло первого зама отрабатывает...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.

Проекту ни  сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).

Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".

1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро.  Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской  компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."

2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?

«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?

Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.

В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.

В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.

Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.

Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"

Итог:  Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.

Проекту ни  сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).

Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".

1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро.  Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской  компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."

2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?

«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?

Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.

В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.

В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.

Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.

Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"

Итог:  Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.



...И таким консалтингом опутаны все производственные и государственные структуры. Понимающие и знающие свои цели люди занимались построением этой сети. 

Кто работает в таких компаниях? Девочки и мальчики 22-27 лет, сразу после института, без опыта работы в реальном секторе, которых научили давать умные советы...

Как делают такие документы:

 - берется база проектов в мире;
 - ищется подходящая отрасль, ситуация;
 - берется готовая презентация, сделанная о чем-то похожем;
 - меняется название компании и страны - больше ничего туземные консультанты поменять не имеют права;
 - ставят свою подпись, дескать знак качества и отметка, что вы учли "правильные" советы;
 - всё....

На выходе получаем - ой, вот тут ЦБ Украины на этом слайде читайте как ЦБ России (реально произошло с ЭрнстэндЯнг), т.е. отдается благоглупость "за все хорошее, против всего плохого".

Все консалтеры прописывают отказ от ответственности за результат, поэтому все, что Трансаэро может и делает, это потребовать обратно стоимость контракта, полмиллиона долларов за выше описанные бредовые советы....
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.

Проекту ни  сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).

Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".

1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро.  Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской  компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."

2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?

«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?

Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.

В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.

В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.

Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.

Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"

Итог:  Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.



...И таким консалтингом опутаны все производственные и государственные структуры. Понимающие и знающие свои цели люди занимались построением этой сети. 

Кто работает в таких компаниях? Девочки и мальчики 22-27 лет, сразу после института, без опыта работы в реальном секторе, которых научили давать умные советы...

Как делают такие документы:

 - берется база проектов в мире;
 - ищется подходящая отрасль, ситуация;
 - берется готовая презентация, сделанная о чем-то похожем;
 - меняется название компании и страны - больше ничего туземные консультанты поменять не имеют права;
 - ставят свою подпись, дескать знак качества и отметка, что вы учли "правильные" советы;
 - всё....

На выходе получаем - ой, вот тут ЦБ Украины на этом слайде читайте как ЦБ России (реально произошло с ЭрнстэндЯнг), т.е. отдается благоглупость "за все хорошее, против всего плохого".

Все консалтеры прописывают отказ от ответственности за результат, поэтому все, что Трансаэро может и делает, это потребовать обратно стоимость контракта, полмиллиона долларов за выше описанные бредовые советы....






За годы сссанкций из России не ушел ни один иностранный консалтер

20/02/2018
 
Roman Smirnov

Если пом­ни­те ко­рот­ко из­ло­жил "теорию" по ко­ман­дам - сейчас немно­го прак­ти­ки.  Раньше у нас был ЦК КПСС с от­де­ла­ми по на­прав­ле­ни­ям эко­но­мик, сейчас роль этих от­де­лов играют самые раз­но­об­раз­ные "меж­ду­на­род­ные кон­сал­тин­го­вые агент­ства".  Без вся­ко­го пи­е­те­та от­но­шусь к этим чертям - они ре­аль­но в ос­нов­ной массе неда­ле­кие, хоть и очень ак­тив­ные-тех­нич­ные, с раз­ви­тым "ре­ак­тив­ным" мыш­ле­ни­ем. Их офи­це­ры ко­неч­но, ря­до­вые обычно вобще без­мозг­лые, кроме са­мо­уве­рен­но­сти там ничего нет.

Итак, ко­рот­ко  в России:

h ttps://​w ww.​mckinsey.​com/​russia/​overview/​ru-​ru
400 со­труд­ни­ков в Мос­ков­ском офисе ( h ttp://​w ww.​the-​village.​ru/​village/​business/​office/​216821-​kak-​rabotayut-​v... )

h ttp://​w ww.​fbk.​ru/
несколь­ко сотен

h ttps://​w ww.​pwc.​ru/​ru/​about.​html
2500 со­труд­ни­ков.

h ttps://​w ww.​bcg.​com/​ru-​ru/​default.​aspx
не нашел - что то около сотни - h ttps://​w ww.​bcg.​com/​ru-​ru/​search.​aspx?​offices[0]=Moscow

h ttps://​w ww2.​deloitte.​com/​ru/​ru/​legal/​about-​deloitte-​russia.​html
2100 со­труд­ни­ков.

h ttps://​w ww.​hoganlovells.​com/​en/​people?​per​sonr​egio​nval​ue=6b6​6992​ac60​c42a...
малы да удалы

h ttps://​home.​kpmg.​com/​ru/​ru/​home/​about/​offices.​html
4500 про­фес­си­о­на­лов, бгг.

Также у боль­шин­ства более про­филь­ных се­рьез­ных ми­ро­вых лавок тут есть фи­ли­а­лы:

Наш лю­би­мый Дой­че­Банк, ко­то­рый всем по­нят­но, что не совсем банк:
h ttps://​w ww.​db.​com/​russia/​index_​ru.​htm
(бывший со­труд­ник ко­то­рый сейчас за­го­нит рос­сий­ский ТЭК в "ин­фра­струк­тур­ную ипо­те­ку", бгг - h ttps://​romansmirnov.​org/​5)

ста­рич­ки из:
h ttp://​w ww.​morganstanley.​ru/​disclosure.​html

h ttp://​w ww.​jpmorgan.​ru/​country/​ru/​ru/​jpmorgan

h ttp://​w ww.​citigroup.​com/​citi/​about/​countries-​and-​jurisdictions/​russia.​html

се­рьез­ные ребята:

h ttp://​w ww.​glencore.​com/​our-​world/​global-​operations/?​region=2
(в но­вин­ском пас­са­же сидят)

h ttp://​w ww.​citigroup.​com/​citi/​about/​countries-​and-​jurisdictions/​russia.​html
( на карлмаркс авеню )

ком­па­ний по­мень­ше де­сят­ки, если не сотни... там обычно экс­па­ты.

Вобщем у всех тоже есть здесь свои "щу­паль­ца" с по сути "кон­суль­тан­та­ми".

Итого - на глазок размер этого де­сан­та вместе с мест­ной пе­хо­той - несколь­ко де­сят­ков тысяч че­ло­век.

У меня есть от­но­си­тель­но полная база - список выше просто так по памяти на­ки­дал.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние - "война" идет уже ко­то­рый год, а эти тру­дя­ги, как тут сидели так и сидят (с укра­и­ны боль­шин­ство сва­ли­ло, бгг).

Хоть многие "юристы", осо­бен­но крос­с­гра­нич­ные, ре­аль­но по­гру­же­ны в се­рьез­ные сделки, в том числе те­не­вые, но ос­нов­ная масса этих про­фес­си­о­на­лов это обыч­ный офис­ный планк­тон - вче­раш­ние сту­ден­ты юр­фа­ков, с по­кер­фей­сом вти­ра­ю­щие плохо сри­со­ван­ные "пре­зен­та­ции" с шаб­ло­нов, сде­лан­ных то­ва­ри­ща­ми в проб­ко­вых шлемах для стран тре­тье­го мира.

Вти­ра­ют главам Рос­сий­ских ком­па­ний с мил­ли­ард­ны­ми обо­ро­та­ми. Есть ко­неч­но и более по­лез­ные "бух­гал­те­ра-ауди­то­ры", ко­то­рым кстати обычно без раз­ни­цы где ра­бо­тать.

За­бав­но, но вся эта ка­за­лось бы "ры­ноч­ная" кодла ту­су­ет­ся и кор­мит­ся пре­иму­ще­ствен­но вокруг гос­ком­па­ний, вы­тес­нив походу пьесы, порой не всегда честно, из стра­те­ги­че­ско­го ин­тел­лек­ту­аль­но­го сек­то­ра остат­ки со­от­вет­ству­ю­щих со­вет­ских и рос­сий­ских ин­сти­ту­тов. Т.е. ре­аль­но схема "чужого".

Почему гос­ком­па­нии - объ­яс­ня­ет­ся легко - сами транс­на­цики, пу­стив­шие здесь корни обычно за­ка­зы­ва­ют кон­сал­тинг в "голове", там где у них HQ на­хо­дят­ся, мимо "ло­каль­ных офисов" с кон­салт-аскари, а оли­гар­хи чаще всего сами решают свои во­про­сы, иначе бы уже давно свой бизнес по­те­ря­ли под слад­кие "трелли" со­вет­ни­ков, при­гла­ша­ют "кон­суль­тан­тов" в ос­нов­ном просто для аудита.

Серьезную роль играет так называемая российская "бизнес пресса" про уровень которой нормальным людям все понятно - все эти коммерсы, ведомости и прч.

Также необходимо учитывать, что весь этот движ это изначально просто "гуманитарная" помощь первого мира третьему в схемах по легализации старой доброй и новой злой коррупции - процентное вознаграждение от оформления сделок, несоразмерная реальным трудозатратам оплата консультационной деятельности - "помощь" в трастах, новый идол АБЧ - "прайвит эквити", "инновации" и "венчуры" и прч. прч. прч.

Здесь я полностью согласен с банкиром Лебедевым, что эта тема - естественное продолжение международной банковской среды - одного из столпов "нового чудесного мира" со всеми вытекающими."

 htt ps://aftershock.news/?q=node/618807
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект АЭС «Аккую» пробуксовывает

11.03.2018


«Росатому» не удается добиться быстрого прогресса в переговорах по участию турецких партнеров в проекте АЭС «Аккую», сообщает турецкий информационный портал Haber7.com. По этой причине есть беспокойство о том, что проект не получится реализовать к 2023 году.


В прошлом году сообщалось, что консорциум турецких компаний «Дженгиз» («Cengiz»), «Колин» («Kolin») и «Кальон» («Kalyon») примет участие в проекте, стоимость которого ожидается на уровне 20 миллиардов долларов, и получит 49% акций. Но акционерное соглашение не было подписано, и в прошлом месяце сообщалось, что «Колин» и «Кальон» выходят из проекта. О причинах не было сделано официальных заявлений. После этого «Росатом» начал переговоры о вхождении в проект с другими компаниями, в том числе с государственной компанией EÜAŞ.


Информированный источник сообщил, что в «списке» «Росатома» находятся четыре потенциальных участника проекта из Турции, но пока добиться конкретного прогресса не удалось. По его словам, «Росатом» хотел бы, чтобы государственная компания EÜAŞ вошла в проект и Анкара поддержала его, но в данный момент получение EÜAŞ всех 49% акций не особенно одобряется, поскольку такой пакет акций означает потребность в финансах в размере около 10 миллионов долларов. Наряду с высокой стоимостью проекта ограниченный объем строительных работ, которые поддержали бы турецкие компании в плане финансирования, служит поводом для того, что частный сектор воздерживается от участия в проекте.


Представители сектора сообщают, что для начала строительства в полном объеме «Росатом», как ожидается, в течение этого месяца должен получить от Агентства по атомной энергии Турции (TAEK) лицензию на строительство, но этот процесс может затянуться. Подчеркивается, что здесь тоже существуют некоторые проблемы, преодолеть которые, как предполагается, поможет встреча лидеров двух стран.

Оригинал публикации: ИноСМИ
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 35, 36, 37  След.
Страница 9 из 37

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru