"Турки – сложные переговорщики. Согласия России на операцию в сирийском Идлибе им мало. Сейчас они хотят добиться двух целей – получить технологии по производству С-400 и разрешение на поставку в Россию своих помидоров. Против первого выступает российское военное руководство, против второго – аграрное лобби. Тогда Эрдоган начинает давить – причем, как обычно, нажимает сразу на несколько клавишей. То глава турецкого МИДа заявляет, что С-400 его стране не очень-то и нужны – если они будут проданы без технологий. То Эрдоган принимает у себя Порошенко и заявляет, что Крым – украинский. То Турция ужесточает правила поставки российской сельхозпродукции, прежде всего, пшеницы. И это все за пару-тройку дней.
В запасе у Анкары есть главный козырь – санкция на прокладку второй нитки «Турецкого потока». Первая нитка нужна самой Турции – с ней вопросов нет, а вот вторая должна быть проложена в направлении Европы и важна для России как альтернатива украинскому маршруту. Сейчас мало кто сомневается в том, что в 2019 году Москве придется вести переговоры с Киевом о продлении транзита, но вторая нитка позволит делать это более уверенно. Так что торг между Москвой и Анкарой сейчас находится в самом разгаре. Впрочем, есть ощущение, что Эрдоган может доиграться – у него испорчены отношения с США, в России ему не доверяют (хотя российская риторика и меняется в зависимости от обстоятельств), саудиты являются жесткими конкурентами как в Сирии, так и на Ближнем Востоке в целом, а шиитский Иран – лишь ситуативный партнер." Алексей Макаркин
Т.е. заради второй ветки газопровода наша АЭС обойдётся туркам даром...
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 7:48 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
"Турки – сложные переговорщики. Согласия России на операцию в сирийском Идлибе им мало. Сейчас они хотят добиться двух целей – получить технологии по производству С-400 и разрешение на поставку в Россию своих помидоров. Против первого выступает российское военное руководство, против второго – аграрное лобби. Тогда Эрдоган начинает давить – причем, как обычно, нажимает сразу на несколько клавишей. То глава турецкого МИДа заявляет, что С-400 его стране не очень-то и нужны – если они будут проданы без технологий. То Эрдоган принимает у себя Порошенко и заявляет, что Крым – украинский. То Турция ужесточает правила поставки российской сельхозпродукции, прежде всего, пшеницы. И это все за пару-тройку дней.
В запасе у Анкары есть главный козырь – санкция на прокладку второй нитки «Турецкого потока». Первая нитка нужна самой Турции – с ней вопросов нет, а вот вторая должна быть проложена в направлении Европы и важна для России как альтернатива украинскому маршруту. Сейчас мало кто сомневается в том, что в 2019 году Москве придется вести переговоры с Киевом о продлении транзита, но вторая нитка позволит делать это более уверенно. Так что торг между Москвой и Анкарой сейчас находится в самом разгаре. Впрочем, есть ощущение, что Эрдоган может доиграться – у него испорчены отношения с США, в России ему не доверяют (хотя российская риторика и меняется в зависимости от обстоятельств), саудиты являются жесткими конкурентами как в Сирии, так и на Ближнем Востоке в целом, а шиитский Иран – лишь ситуативный партнер." Алексей Макаркин
Т.е. заради второй ветки газопровода наша АЭС обойдётся туркам даром...
Как так? Алиев же был в ТОР30 лучших росатомовских манагеров. Кириенко ж инициацию лично делал и на всех совещаниях трезвонил о "вундеркинде" из бизнессреды, "сделавшем финский контракт"? Что вдруг стало не так?
Да разное говорят. По ГК бродит фенька, типа, что контракт с финнами заключен Алиевым на невыгодных для РФ условиях....
Кто же теперь во главе оверсиза? Неужели ему доверят управление компанией
Как обычно в Росатоме, нашли достойнейшего и опытнейшего манагера: на этот раз - громодянина "незалэжной" Украины Константинова Никиту Игоревича.
Не бандеровец?...
Родственники - граждане США.
Но это ж никого не смущает?...
Вообще-то хохлoхлопцы опять в моду входят...
У недавней встречи Путина и Медведчука, факт которой подтвердил Песков, есть интересный подтекст.
Украинские "элиты", вытесненные новой властью в Киеве, получили возможность развить в России бизнесы, и развили их в последнее время весьма неплохо.
Теперь они стараются войти и в политические процессы внутри России, пытаясь продвинуть своих депутатов всех уровней во всех регионах страны, а не только в привычных Ростове (Януковичи), Крыму (Курченко, Медведчук) или Калуге (Азаров).
Есть два сложившихся клана - Медведчука (Клюев, Гинер, Лебедев) и Азарова (Курченко). У Азарова позиции похуже, но и бизнес разветвленее, доходит аж до Казахстана.
Связаны эти процессы могут быть с новой возможной стратегией Путина: будущие бизнес-элиты Украины должны быть тесно интегрированы с Россией. А потом, типа, и политическая интеграция последует. И гарантии есть. Это сам ВВП.
Так видится, что в подготовке к смене режима в Киеве начинает вырисовываться некая стратегия а ля "русское бабло победит бандеровское зло" и "уж лучше укрокоррупционеры, чем бандеровцы".
Применительно к атому, отбившись от азеров, следует ожидать нашествия хохлов...
А это чётко комаровский кусок...
Комаров через атомразведчика Мертена с ахметовскими и азаровскими в контакте и не только...
Две турецкие фирмы, намеревавшиеся инвестировать в российское строительство первой в Турции атомной электростанции, решили выйти из проекта. В июне 2017 года Росатом официально заявил о том, что 49% первой турецкой АЭС Аккую будет продано трём местным компаниям: Kolin Insaat, Kalyon Insaat и Cengiz Holding, однако финальное соглашение так и не было подписано. Представители трёх турецких компаний и пресс-центр Росатома от комментариев отказались.
Проект был заморожен в конце 2015 года, когда Турция сбила российский бомбардировщик, однако после нормализации отношений между двумя странами проект был возобновлён в июне 2016 года. Осенью 2017 года на совместной российско-турецкой пресс-конференции, российская Президент заявил, что первый реактор АЭС будет запущен в 2023 году.
Учитывая последние новости, запуск этого масштабного проекта в 2023 году стоит под вопросом, при том, что на строительство АЭС уйдёт не меньше 25 миллиардов долларов.
Газета Hurriyet сообщила во вторник, что член правления от Kolin Insaat сказал, что вряд ли АЭС начнет функционировать к 2023 году.
Но это ещё не самое интересное – если мы примем во внимание доклад Института Проблем Энергетики от 12 февраля 2015 года картина вырисовывается совсем уж странная:
– финансовые обязательства со стороны Турции. Их не наблюдается. Совсем. Значит ли это, что все расходы будут оплачены из бюджета РФ?
– непонятно возьмёт ли на себя Турция строительство сопутствующей инфраструктуры, то есть линий электропередачи и подстанций.
– а на кой чёрт Турции АЭС на юге страны, в курортной зоне, где промышленных предприятий нет, но есть Анталья?
– граждане Турции проходят обучение по эксплуатации АЭС... ага, вы угадали – бесплатно.
– проектная компания получила беспроцентный кредит на строительство. Беспроцентный. Долгосрочный. Кредит. На. Международный. Контракт. (первый случай в истории, если что) >
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 2:23 pm Заголовок сообщения: Re: О нищете населения
Гражданин России писал(а):
из всего вышесказанного возникает вопрос: "Кто, все-таки нами управляет? Кто иностранный агент?"
Князь Петр Кропоткин хорошо описал, как делались дела на железной дороге при Александре II:
"В 1860-е повсеместно в министерствах, а в особенности при постройке железных дорог и при всякого рода подрядах грабёж шел на большую ногу. Таким путем составлялись колоссальные состояния. Флот, как сказал сам Александр II одному из своих сыновей, находился "в карманах такого-то".
Постройка гарантированных правительством железных дорог обходилась баснословно дорого. Всем было известно, что невозможно добиться утверждения акционерного предприятия, если различным чиновникам в различных министерствах не будет обещан известный процент с дивиденда. Один мой знакомый захотел основать в Петербурге одно коммерческое предприятие и обратился за разрешением куда следовало. Ему прямо сказали в Министерстве внутренних дел, что 25% чистой прибыли нужно дать одному чиновнику этого министерства, 15% - одному служащему в Министерстве финансов, 10% - другому чиновнику того же министерства и 5% - ещё одному.
Такого рода сделки совершались открыто, и Александр II отлично знал про них. О том свидетельствуют его собственноручные заметки на полях докладов государственного контролера. Но царь видел в этих ворах своих защитников от революции и держал их, покуда их грабежи не становились слишком уж гласны"
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 9:56 am Заголовок сообщения:
С Р А В Н И Т Е:
"Смена инвесторов не станет проблемой для АЭС "Аккую", заявили эксперты"
07.02.2018
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Изменения в составе потенциальных инвесторов в строительство с участием России первой в Турции АЭС "Аккую" не являются чрезвычайным событием и не отразятся кардинальным образом на ходе проекта, считают опрошенные РИА Новости эксперты. Однако для компаний было бы выгоднее всего войти в проект именно сейчас, потому что по мере сооружения атомной станции ее стоимость будет расти, полагают специалисты.
Ранее в турецких СМИ появилась информация о том, что консорциум местных компаний Cengiz-Kolin-Kalyon, ранее заявивший о намерении инвестировать в проект, отказался от участия в нем, так как не смог прийти к согласию по коммерческим вопросам и финансированию. Росатом, который в рамках межправительственного соглашения с Турцией может продать инвесторам 49% акций "Аккую", продолжает переговоры с несколькими компаниями о вхождении в проект АЭС.
"Росатом изучает все предложения инвесторов по участию в проекте строительства АЭС "Аккую", — подтвердил РИА Новости первый заместитель гендиректора компании "Русатом Энерго Интернешл" Антон Дедусенко.
"Западные банки отказались финансировать "Турецкий поток""
08.02.2018
Трубопровод подорожал до $7 млрд, и оплачивать "Газпром" будет полностью из собственных средств.
Проектное финансирование - это более выгодные и долгосрочные займы, но такая возможность заблокирована угрозой санкций США, говорит аналитик Moody’s по нефтегазовому сектору Денис Перевезенцев: хотя закон о санкциях, принятый конгрессом и подписанный Дональдом Трампом в августе, пока не запрещает такие сделки напрямую, в нем прописано, что президент США имеет право заблокировать активы и закрыть доступ к американской банковской системе для тех, кто инвестирует в строительство Россией экспортных трубопроводов.
"Дамоклов меч" подвешен не только над потенциальными кредиторами "Газпрома", но и над его подрядчиками. В строительстве "Турецкого потока" участвуют зарубежные компании, которые сдают объекты "под ключ", санкции запрещают не только денежные вливания, но и техническую помощь, напоминает Перевезенцев.
Газпром не может для 7 млрд.$ "Турецкого потока" найти инвесторов и это проблема, а юрист(!) Дедусенко из мультяшного Оверсиза для 20 млрд.$ АЭС "Аккую" - может и проблем не видит !
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 9:59 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
С Р А В Н И Т Е:
"Смена инвесторов не станет проблемой для АЭС "Аккую", заявили эксперты"
07.02.2018
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Изменения в составе потенциальных инвесторов в строительство с участием России первой в Турции АЭС "Аккую" не являются чрезвычайным событием и не отразятся кардинальным образом на ходе проекта, считают опрошенные РИА Новости эксперты. Однако для компаний было бы выгоднее всего войти в проект именно сейчас, потому что по мере сооружения атомной станции ее стоимость будет расти, полагают специалисты.
Ранее в турецких СМИ появилась информация о том, что консорциум местных компаний Cengiz-Kolin-Kalyon, ранее заявивший о намерении инвестировать в проект, отказался от участия в нем, так как не смог прийти к согласию по коммерческим вопросам и финансированию. Росатом, который в рамках межправительственного соглашения с Турцией может продать инвесторам 49% акций "Аккую", продолжает переговоры с несколькими компаниями о вхождении в проект АЭС.
"Росатом изучает все предложения инвесторов по участию в проекте строительства АЭС "Аккую", — подтвердил РИА Новости первый заместитель гендиректора компании "Русатом Энерго Интернешл" Антон Дедусенко.
"Западные банки отказались финансировать "Турецкий поток""
08.02.2018
Трубопровод подорожал до $7 млрд, и оплачивать "Газпром" будет полностью из собственных средств.
Проектное финансирование - это более выгодные и долгосрочные займы, но такая возможность заблокирована угрозой санкций США, говорит аналитик Moody’s по нефтегазовому сектору Денис Перевезенцев: хотя закон о санкциях, принятый конгрессом и подписанный Дональдом Трампом в августе, пока не запрещает такие сделки напрямую, в нем прописано, что президент США имеет право заблокировать активы и закрыть доступ к американской банковской системе для тех, кто инвестирует в строительство Россией экспортных трубопроводов.
"Дамоклов меч" подвешен не только над потенциальными кредиторами "Газпрома", но и над его подрядчиками. В строительстве "Турецкого потока" участвуют зарубежные компании, которые сдают объекты "под ключ", санкции запрещают не только денежные вливания, но и техническую помощь, напоминает Перевезенцев.
Газпром не может для 7 млрд.$ "Турецкого потока" найти инвесторов и это проблема, а юрист(!) Дедусенко из мультяшного Оверсиза для 20 млрд.$ АЭС "Аккую" - может и проблем не видит !
Вот какие выдающиеся кадры трудятся в Росатоме !
А Зотеева поумнела.
Завалила Ханхикиви и перестала, наконец, глупые комментарии давать.
Штатным дурачком теперь, значит, Дедусенко выступает - бабло первого зама отрабатывает...
Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.
Проекту ни сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).
Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".
1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро. Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."
2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?
«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?
Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.
В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.
В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.
Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.
Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"
Итог: Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.
Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.
Проекту ни сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).
Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".
1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро. Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."
2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?
«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?
Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.
В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.
В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.
Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.
Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"
Итог: Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.
...И таким консалтингом опутаны все производственные и государственные структуры. Понимающие и знающие свои цели люди занимались построением этой сети.
Кто работает в таких компаниях? Девочки и мальчики 22-27 лет, сразу после института, без опыта работы в реальном секторе, которых научили давать умные советы...
Как делают такие документы:
- берется база проектов в мире;
- ищется подходящая отрасль, ситуация;
- берется готовая презентация, сделанная о чем-то похожем;
- меняется название компании и страны - больше ничего туземные консультанты поменять не имеют права;
- ставят свою подпись, дескать знак качества и отметка, что вы учли "правильные" советы;
- всё....
На выходе получаем - ой, вот тут ЦБ Украины на этом слайде читайте как ЦБ России (реально произошло с ЭрнстэндЯнг), т.е. отдается благоглупость "за все хорошее, против всего плохого".
Все консалтеры прописывают отказ от ответственности за результат, поэтому все, что Трансаэро может и делает, это потребовать обратно стоимость контракта, полмиллиона долларов за выше описанные бредовые советы....
Проект строительства АЭС Аккую осуществляется под фактическим аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании
MacKinsey.
Договор заключался четыре года назад Русатом Оверсиз (РЕИН) по личному указанию Комарова.
Сумма была такой (и откат Комарову тоже), что бухгалтер и без того убыточного Оверсиза приложила все усилия, чтобы поскорей перекинуть расходы по договору на УК Аккую Нуклеар.
Проекту ни сам Русатом Оверсиз (РЕИН), ни MacKinsey не нужны в принципе.
Компетенции управляющей компании у РЕИН отсутствуют напрочь, а MacKinsey пишет дорогущую банальщину, следуя которой АЭС в Турции (или где-либо ещё) не построить вообще.
Это захребетники и кормушки Комарова.
На Проатоме уже писали про негативную роль MacKinsey (имело б смысл выделить её в отдельную ветку).
Вот свежие примеры последствий консультаций этой "конторы".
1. "В Московском метро сейчас тесновато, а особенно тяжеловато - на серой ветке. Что-то как обычно пошло не так и в тоннеле Отрадное-Владыкино начались проблемы с рельсами. В общем, накрылись специальные соединители. Теперь система показывает "занятость" пути и не пускает туда поезда.
Не первые проблемы за последнее время в метро. Напомню, транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов."
2. Проф. Н. Кричевский: "Кто замазан в коррупции с McKinsey: Шувалов или Дворкович?
«Трансаэро» намеревается судиться с McKinsey за некачественный план перезапуска компании. «Трансаэро» заказала «исследование», и McKinsey за 30 млн. рублей обосновала, что авиаперевозки в России будут расти. Однако, по словам менеджмента «Трансаэро», «качественных изменений к лучшему на рынке не произошло, стало хуже». Ко времени заключения договора «Трансаэро» была не в том положении, чтоб тратить деньги впустую, значит, кто-то им настоятельно порекомендовал сделать это. Кто?
Доподлинно неизвестно, кто или что двигало «Трансами», когда они подписывали «нарядный» по деньгам договор, зато известно, что McKinsey славится фейковыми «исследованиями». Об этом знают во всем мире, всюду, кроме «хранимой Богом родной земли». Впрочем, для теневых бенефициаров в правительстве релевантность – не главное, главное – долька.
В 1980 г. McKinsey «подсказала» тогдашнему монополисту на рынке телефонной связи США компании AT&T, что у зарождавшейся мобильной связи нет будущего, а потому следует сосредоточиться на услугах проводной связи. В 2005 г. AT&T была поглощена SBC Communications, некогда собственным подразделением, ставшим к тому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом.
В 2001 г. за несколько месяцев до банкротства нынешнего символа корпоративного мошенничества Enron Corporation «провидческая» McKinsey опубликовала отчет, где, в частности, утверждалось, будто Enron – одна из наиболее инновационных компаний мира. Рынок поверил McKinsey, а через короткое время подсчитывал миллиардные потери.
Ну, а о скандальном торговце инсайдом Раджате Гупте, проработавшем в McKinsey 34 года и долгое время входившем в советы Сбера и «Сколково», вы и сами знаете. А если не знаете, то легко найдете.
Кстати, российское подразделение McKinsey возглавляет договороспособный Ермолай Солженицын, да-да, сын того самого. Кто-то в правительстве (а это уровень Шувалова, возглавлявшего комиссию по «разруливанию» проблемы, или Дворковича, отвечающего за транспорт) пообещал «Трансам» всестороннее содействие, «посоветовал» обратиться в McKinsey, а потом по новорусской традиции кинул. Кто?"
Итог: Банкрот «Трансаэро» требует 29 млн рублей у McKinsey за «плохой план выхода из кризиса». После перехода под контроль лоббиста импорта американских самолётов Виталия Савельева авиакомпанию лишили сертификата эксплуатанта.
...И таким консалтингом опутаны все производственные и государственные структуры. Понимающие и знающие свои цели люди занимались построением этой сети.
Кто работает в таких компаниях? Девочки и мальчики 22-27 лет, сразу после института, без опыта работы в реальном секторе, которых научили давать умные советы...
Как делают такие документы:
- берется база проектов в мире;
- ищется подходящая отрасль, ситуация;
- берется готовая презентация, сделанная о чем-то похожем;
- меняется название компании и страны - больше ничего туземные консультанты поменять не имеют права;
- ставят свою подпись, дескать знак качества и отметка, что вы учли "правильные" советы;
- всё....
На выходе получаем - ой, вот тут ЦБ Украины на этом слайде читайте как ЦБ России (реально произошло с ЭрнстэндЯнг), т.е. отдается благоглупость "за все хорошее, против всего плохого".
Все консалтеры прописывают отказ от ответственности за результат, поэтому все, что Трансаэро может и делает, это потребовать обратно стоимость контракта, полмиллиона долларов за выше описанные бредовые советы....
За годы сссанкций из России не ушел ни один иностранный консалтер
20/02/2018
Roman Smirnov
Если помните коротко изложил "теорию" по командам - сейчас немного практики. Раньше у нас был ЦК КПСС с отделами по направлениям экономик, сейчас роль этих отделов играют самые разнообразные "международные консалтинговые агентства". Без всякого пиетета отношусь к этим чертям - они реально в основной массе недалекие, хоть и очень активные-техничные, с развитым "реактивным" мышлением. Их офицеры конечно, рядовые обычно вобще безмозглые, кроме самоуверенности там ничего нет.
Итак, коротко в России:
h ttps://w ww.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
400 сотрудников в Московском офисе ( h ttp://w ww.the-village.ru/village/business/office/216821-kak-rabotayut-v... )
Также у большинства более профильных серьезных мировых лавок тут есть филиалы:
Наш любимый ДойчеБанк, который всем понятно, что не совсем банк:
h ttps://w ww.db.com/russia/index_ru.htm
(бывший сотрудник который сейчас загонит российский ТЭК в "инфраструктурную ипотеку", бгг - h ttps://romansmirnov.org/5)
старички из:
h ttp://w ww.morganstanley.ru/disclosure.html
h ttp://w ww.jpmorgan.ru/country/ru/ru/jpmorgan
h ttp://w ww.citigroup.com/citi/about/countries-and-jurisdictions/russia.html
серьезные ребята:
h ttp://w ww.glencore.com/our-world/global-operations/?region=2
(в новинском пассаже сидят)
h ttp://w ww.citigroup.com/citi/about/countries-and-jurisdictions/russia.html
( на карлмаркс авеню )
компаний поменьше десятки, если не сотни... там обычно экспаты.
Вобщем у всех тоже есть здесь свои "щупальца" с по сути "консультантами".
Итого - на глазок размер этого десанта вместе с местной пехотой - несколько десятков тысяч человек.
У меня есть относительно полная база - список выше просто так по памяти накидал.
Обратите внимание - "война" идет уже который год, а эти трудяги, как тут сидели так и сидят (с украины большинство свалило, бгг).
Хоть многие "юристы", особенно кроссграничные, реально погружены в серьезные сделки, в том числе теневые, но основная масса этих профессионалов это обычный офисный планктон - вчерашние студенты юрфаков, с покерфейсом втирающие плохо срисованные "презентации" с шаблонов, сделанных товарищами в пробковых шлемах для стран третьего мира.
Втирают главам Российских компаний с миллиардными оборотами. Есть конечно и более полезные "бухгалтера-аудиторы", которым кстати обычно без разницы где работать.
Забавно, но вся эта казалось бы "рыночная" кодла тусуется и кормится преимущественно вокруг госкомпаний, вытеснив походу пьесы, порой не всегда честно, из стратегического интеллектуального сектора остатки соответствующих советских и российских институтов. Т.е. реально схема "чужого".
Почему госкомпании - объясняется легко - сами транснацики, пустившие здесь корни обычно заказывают консалтинг в "голове", там где у них HQ находятся, мимо "локальных офисов" с консалт-аскари, а олигархи чаще всего сами решают свои вопросы, иначе бы уже давно свой бизнес потеряли под сладкие "трелли" советников, приглашают "консультантов" в основном просто для аудита.
Серьезную роль играет так называемая российская "бизнес пресса" про уровень которой нормальным людям все понятно - все эти коммерсы, ведомости и прч.
Также необходимо учитывать, что весь этот движ это изначально просто "гуманитарная" помощь первого мира третьему в схемах по легализации старой доброй и новой злой коррупции - процентное вознаграждение от оформления сделок, несоразмерная реальным трудозатратам оплата консультационной деятельности - "помощь" в трастах, новый идол АБЧ - "прайвит эквити", "инновации" и "венчуры" и прч. прч. прч.
Здесь я полностью согласен с банкиром Лебедевым, что эта тема - естественное продолжение международной банковской среды - одного из столпов "нового чудесного мира" со всеми вытекающими."
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 10:39 pm Заголовок сообщения:
Проект АЭС «Аккую» пробуксовывает
11.03.2018
«Росатому» не удается добиться быстрого прогресса в переговорах по участию турецких партнеров в проекте АЭС «Аккую», сообщает турецкий информационный портал Haber7.com. По этой причине есть беспокойство о том, что проект не получится реализовать к 2023 году.
В прошлом году сообщалось, что консорциум турецких компаний «Дженгиз» («Cengiz»), «Колин» («Kolin») и «Кальон» («Kalyon») примет участие в проекте, стоимость которого ожидается на уровне 20 миллиардов долларов, и получит 49% акций. Но акционерное соглашение не было подписано, и в прошлом месяце сообщалось, что «Колин» и «Кальон» выходят из проекта. О причинах не было сделано официальных заявлений. После этого «Росатом» начал переговоры о вхождении в проект с другими компаниями, в том числе с государственной компанией EÜAŞ.
Информированный источник сообщил, что в «списке» «Росатома» находятся четыре потенциальных участника проекта из Турции, но пока добиться конкретного прогресса не удалось. По его словам, «Росатом» хотел бы, чтобы государственная компания EÜAŞ вошла в проект и Анкара поддержала его, но в данный момент получение EÜAŞ всех 49% акций не особенно одобряется, поскольку такой пакет акций означает потребность в финансах в размере около 10 миллионов долларов. Наряду с высокой стоимостью проекта ограниченный объем строительных работ, которые поддержали бы турецкие компании в плане финансирования, служит поводом для того, что частный сектор воздерживается от участия в проекте.
Представители сектора сообщают, что для начала строительства в полном объеме «Росатом», как ожидается, в течение этого месяца должен получить от Агентства по атомной энергии Турции (TAEK) лицензию на строительство, но этот процесс может затянуться. Подчеркивается, что здесь тоже существуют некоторые проблемы, преодолеть которые, как предполагается, поможет встреча лидеров двух стран.
Вы можете начинать тeмы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в
журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы.
Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое
представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов
Открытие страницы: 0.10 секунды