proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
КМ
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Знакомый с В.В.Путиным «авторитетный бизнесмен» строит в России портовую империю по маршруту Северного морского пути.

Подробности на Youtube —
h t tps://w w w.youtube.com/watch?v=gKUHrKHL654

Или на сайте (там же есть и краткий пересказ фильма) —
ht t ps://w ww.proekt.media/film/traber-porty/




"Похоже, началась битва за контроль над значимыми инфраструктурными проектами в Арктике. Под пристрелку попали строительство терминалов для сжиженого газа и новых атомных ледоколов для развития Севморпути.

Очевидно, что дело тут вовсе не в стратегической значимости проектов, а исключительно в распределении денежных потоков и контроле над ними.

Борьба предстоит жесткая. Ведь финансовые ресурсы государства ограничены, к тому же много средств уйдет на ликвидацию экономического кризиса после пандемии. Денег на развитие дадут далеко не всем.

Обделенные госфинансированием будут стараться торпедировать счастливчиков.
Поэтому сейчас мы наблюдаем первые раскаты грома в этом противостоянии. Впрочем, основная битва ещё впереди и её исход непонятен."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАМ писал(а):
Б писал(а):
Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."




"Отказ от расширения границ Северного морского пути, о котором сообщают коллеги, снимет одни коллизии и породит другие, более трудноразрешимые. Месяц назад БАМ предупреждал, что расширить границы Севморпути за счет акваторий пяти морей, включая Берингово и Охотское, будет непросто из-за противоречий с международным правом. Так и произошло: Минвостокразвития, Минтранс, МИД и «Росатом» пришли к консенсусу по поводу нежелательности обвинений России в нарушении Конвенции ООН по морскому праву и Полярного кодекса.

«Прогиб» под международное сообщество обусловлен нашумевшей конституционной поправкой, которая на самом деле не закрепляет тотальный приоритет суверенного права над международным (речь идет о случаях противоречия между истолкованием положений международных договоров и нормами Конституции РФ, поправкой будут пользоваться избирательно).

Успокаивая «зарубежных партнеров», профильные министерства и «Росатом» серьезно усложнили себе жизнь. Путин поручил увеличить к 2024 году грузооборот СМП до 80 млн тонн. Без расширения границ Севморпути за счет Дальнего Востока это сделать проблематично. Дальневосточная рыба все равно пойдет с Камчатки по Севморпути в европейскую часть – президент так сказал. Однако в таком урезанном варианте уже не получится выйти на требуемые объемы грузопотока.

Интересна позиция «Росатома». На днях Лихачев доложил Путину, что наращивание объема перевозок идет опережающими темпами. При этом госкорпорация больше всех возражала против расширения границ СМП. «Росатом» поддержал лоббистские усилия «Новатэк»: как сообщает уважаемый НЕЗЫГАРЬ, еще в феврале Михельсон через Силуанова убедил Мишустина выделить «Новатэку» из бюджета 35 млрд рублей для строительства ледоколов и терминала СПГ «Утренний».
Но две недели назад «Новатэк» сдвинул на два года запуск нового завода «Обский СПГ» - первую очередь мощностью 2,5 млн тонн в год запустят лишь в 2024 году.

С таким подходом Севморпуть не загрузят и на 60 млн тонн в год, а к Лихачеву появляется ряд вопросов."




"СМП как черный ящик


Уже которая по счету экспертная дискуссия, проходящая на тему СМП, показывает: что с ним делать, пока толком не понятно никому.

Периодически наблюдаем за разговорами в экспертной среде по поводу СМП, СМТК и нашей северной логистики. Общее ощущение по итогам этих бесед такое. На данный момент есть несколько более-менее явных точек определенности. Прежде всего, ясно, что СМП так или иначе будут доводить до состояния, когда там сможет осуществляться круглогодичная навигация. Это необходимо для устойчивого вывоза полезных ископаемых и главное — СПГ, с которым Россия идет на мировой рынок как со стратегическим товаром.

Также ясно, что инфраструктура СМП, особенно портовая, будет реновироваться — нынешнее ее состояние за пределами Мурманска и Сабетты хронически плохое. Соответственно, есть перспектива получить к годам эдак 2025-30 так или иначе отлаженный транспортный коридор, который вроде как грех не использовать и как транзитный.

Но вот тут начинается каша. В дело вступают политические ограничения (в том числе международно-политические: нам будут активно мешать развивать этот путь), межведомственные противоречия (а кто будет все это контролировать и стричь купоны?) и логистические сложности, из коих главная — это вопрос «где набрать обратную загрузку?» Какие-то из них разрешимы уже сейчас, какие-то (особенно в международной части), похоже, не решатся даже в отдаленном будущем. То есть перспективы вроде как и есть, а вроде как и нет их.

В общем, как мы уже неоднократно говорили, СМП в обозримой перспективе остается нашим внутренним маршрутом. Да, вопросы трансарктической контейнерной логистики и далее будут прорабатываться, а Росатом продолжит гонять «Севморпуть» с Дальнего Востока в европейскую часть России в тестовом режиме. Но пока в главном все останется по-прежнему: СМП будет нужен для экспорта нефтегаза и северного завоза, а что сверх того — лирика и «вечный» повод для пиара."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)




А ледокол Арктика проголосовал "против"

Большинство экипажа ледокола «Арктика» проголосовало против  поправок в Конституции.
А на УИК 392, Выборгского района, поправки поддержали лишь 2,62 % (41 голос), а против них выступили 97,25 % избирателей (1523 голоса). На буксире «Садко» против поправок проголосовали все пять членов экипажа, таким образом дав показатель в 100 % протестного голосования на своем участке.

Есть подозрение, что на атомном ледоколе служат люди обученные грамоте, умеющие читать.
И на Арктике знают, что из себя представляют новейшие российские достижения в ледоколостроении.

Это может объяснять феномен.

htt ps://paperpaper.ru/papernews/2020/07/02/v-peterburge-na-29-uchastkah-bolshinstvo/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2020 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)




А ледокол Арктика проголосовал "против"

Большинство экипажа ледокола «Арктика» проголосовало против  поправок в Конституции.
А на УИК 392, Выборгского района, поправки поддержали лишь 2,62 % (41 голос), а против них выступили 97,25 % избирателей (1523 голоса). На буксире «Садко» против поправок проголосовали все пять членов экипажа, таким образом дав показатель в 100 % протестного голосования на своем участке.

Есть подозрение, что на атомном ледоколе служат люди обученные грамоте, умеющие читать.
И на Арктике знают, что из себя представляют новейшие российские достижения в ледоколостроении.

Это может объяснять феномен.

htt ps://paperpaper.ru/papernews/2020/07/02/v-peterburge-na-29-uchastkah-bolshinstvo/




/// Немножко по ледоколу Арктика. Проблемы с новейшим китайским российским оборудованием во всём великолепии.

Пароход возвращается, в понедельник будет в заводе.
Со сдачей до конца не ясно, будут дожимать приёмщиков здесь.
Причина – проблема с валами. Точнее, с контрольными приборами, которые постоянно «горят» из-за неправильного расчёта мощности входящих сигналов. «Частотники» должны были это устранить в марте, но у них ничего не получается.
В общем, не могут понять, что они сконструировали и как оно работает... /// PД ///
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
БАМ писал(а):
Б писал(а):
Anonymous писал(а):
"СМП не СМТК

Официального письма от Миндаля по поводу целесообразности расширения СМП от Мурманска до Петропавловска-Камчатского нет и, видимо, не будет. Все сроки уже вышли. Напомним, что подготовить подобное письмо поручил тов. Трутнев еще 13 мая. Инициатором расширения Севморпути формально был Минэк, который в итоге тихо сполз со своей инициативы. Больше сторонников и лоббистов у этой идеи не нашлось.

Кстати, термин Северный морской транспортный коридор (СМТК) до сих пор не закреплён. А ведь было такое предложение от бывшего премьера тов. Медведева в письме тов. Путину, когда Росатом определяли в качестве единого логистического оператора.
Минтранс и Росатом выдыхают.

Остаётся вопрос: а где тов. Вова Панов? Тот, который новый зам по Арктике тов. Лихачёва."


Капитан Арктика




"Инновационный подход

Минвостокразвития, Минтранс, МИД и "Росатом" на прошлой неделе на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева решили не расширять границы Северного морского пути (СМП), чтобы не возникло противоречий с международным правом.

На акваторию СМП распространяются особые правила судоходства: их Россия имеет право устанавливать в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

В мае Трутнев поручил профильным ведомствам обсудить идею расширения границ СМП, включив в них акватории пяти морей — Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского — в рамках исключительной экономической зоны России.Это позволило бы гарантировать выполнение майского указа президента Владимира Путина, который поручил обеспечить к 2024 году перевозку по СМП 80 млн т грузов ежегодно.

А если в СМП включить Южно-Китайского море, можно перевыполнить национальный проект раз в шесть. Блестящая идея. Предлагаем распространить ее на все проекты Путина.

Чего там у нас? Рост благосостояния россиян? Надо исключить из статистики безработных и несовершеннолетних, и ВВП по ППС резко вырастет.
Наука? Надо включить в отчётность старшеклассников и аспирантов. И так по каждому пункту."




"Отказ от расширения границ Северного морского пути, о котором сообщают коллеги, снимет одни коллизии и породит другие, более трудноразрешимые. Месяц назад БАМ предупреждал, что расширить границы Севморпути за счет акваторий пяти морей, включая Берингово и Охотское, будет непросто из-за противоречий с международным правом. Так и произошло: Минвостокразвития, Минтранс, МИД и «Росатом» пришли к консенсусу по поводу нежелательности обвинений России в нарушении Конвенции ООН по морскому праву и Полярного кодекса.

«Прогиб» под международное сообщество обусловлен нашумевшей конституционной поправкой, которая на самом деле не закрепляет тотальный приоритет суверенного права над международным (речь идет о случаях противоречия между истолкованием положений международных договоров и нормами Конституции РФ, поправкой будут пользоваться избирательно).

Успокаивая «зарубежных партнеров», профильные министерства и «Росатом» серьезно усложнили себе жизнь. Путин поручил увеличить к 2024 году грузооборот СМП до 80 млн тонн. Без расширения границ Севморпути за счет Дальнего Востока это сделать проблематично. Дальневосточная рыба все равно пойдет с Камчатки по Севморпути в европейскую часть – президент так сказал. Однако в таком урезанном варианте уже не получится выйти на требуемые объемы грузопотока.

Интересна позиция «Росатома». На днях Лихачев доложил Путину, что наращивание объема перевозок идет опережающими темпами. При этом госкорпорация больше всех возражала против расширения границ СМП. «Росатом» поддержал лоббистские усилия «Новатэк»: как сообщает уважаемый НЕЗЫГАРЬ, еще в феврале Михельсон через Силуанова убедил Мишустина выделить «Новатэку» из бюджета 35 млрд рублей для строительства ледоколов и терминала СПГ «Утренний».
Но две недели назад «Новатэк» сдвинул на два года запуск нового завода «Обский СПГ» - первую очередь мощностью 2,5 млн тонн в год запустят лишь в 2024 году.

С таким подходом Севморпуть не загрузят и на 60 млн тонн в год, а к Лихачеву появляется ряд вопросов."




"СМП как черный ящик


Уже которая по счету экспертная дискуссия, проходящая на тему СМП, показывает: что с ним делать, пока толком не понятно никому.

Периодически наблюдаем за разговорами в экспертной среде по поводу СМП, СМТК и нашей северной логистики. Общее ощущение по итогам этих бесед такое. На данный момент есть несколько более-менее явных точек определенности. Прежде всего, ясно, что СМП так или иначе будут доводить до состояния, когда там сможет осуществляться круглогодичная навигация. Это необходимо для устойчивого вывоза полезных ископаемых и главное — СПГ, с которым Россия идет на мировой рынок как со стратегическим товаром.

Также ясно, что инфраструктура СМП, особенно портовая, будет реновироваться — нынешнее ее состояние за пределами Мурманска и Сабетты хронически плохое. Соответственно, есть перспектива получить к годам эдак 2025-30 так или иначе отлаженный транспортный коридор, который вроде как грех не использовать и как транзитный.

Но вот тут начинается каша. В дело вступают политические ограничения (в том числе международно-политические: нам будут активно мешать развивать этот путь), межведомственные противоречия (а кто будет все это контролировать и стричь купоны?) и логистические сложности, из коих главная — это вопрос «где набрать обратную загрузку?» Какие-то из них разрешимы уже сейчас, какие-то (особенно в международной части), похоже, не решатся даже в отдаленном будущем. То есть перспективы вроде как и есть, а вроде как и нет их.

В общем, как мы уже неоднократно говорили, СМП в обозримой перспективе остается нашим внутренним маршрутом. Да, вопросы трансарктической контейнерной логистики и далее будут прорабатываться, а Росатом продолжит гонять «Севморпуть» с Дальнего Востока в европейскую часть России в тестовом режиме. Но пока в главном все останется по-прежнему: СМП будет нужен для экспорта нефтегаза и северного завоза, а что сверх того — лирика и «вечный» повод для пиара."


Капитан Арктика




"Минвостокразвития признало расширение Севморпути до Сахалина нецелесообразным"

ht t ps://sakhalin.info/news/192691


________________



И зачётные комментарии сахалинцев на тему:

"О чём и говорили с самого начала здравомыслящие сахкомовцы.
Ещё одно "достижение" Лимаренко."

"Если проще, Лимаренко, два года... Работать когда начнешь???
И вообще, кто последний раз видел эту домохозяйку???"

"Лим* достроить не может бассейн в Севкуре и только его зам ножками топает. О каком еще Северном морском пути речь?
Сейчас ему фары протрут по поводу кампуса, для международного универа на Сахалине, мегахаба в аэропорту Хомутово, курорта в Аниве и прочих беспилотников с центром медицинского туризма. Неужели есть еще кто-то кто верит этому пустобреху? "

"Лима прокатили, как школьника на газировке... Показали его реальное место..."

"Очередной прожект сказачного ВИЛЛИ* протух."

"Вот еще одна новость про уменьшение перспектив развития региона.
Когда ВИЛи* начнёт работать уже?"

"Ну и губернатор! Таких ещё поискать. Губернаторище! Гигант мысли."

"Для тех, кто имел по географии даже "тройку", это было понятно с самого начала Наверное, у Лимаренко был кол "


(*Лим, ВИЛЛИ, ВИЛ - Лимаренко)


h tt ps://forum-beta.sakh.com/1816080/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)




А ледокол Арктика проголосовал "против"

Большинство экипажа ледокола «Арктика» проголосовало против  поправок в Конституции.
А на УИК 392, Выборгского района, поправки поддержали лишь 2,62 % (41 голос), а против них выступили 97,25 % избирателей (1523 голоса). На буксире «Садко» против поправок проголосовали все пять членов экипажа, таким образом дав показатель в 100 % протестного голосования на своем участке.

Есть подозрение, что на атомном ледоколе служат люди обученные грамоте, умеющие читать.
И на Арктике знают, что из себя представляют новейшие российские достижения в ледоколостроении.

Это может объяснять феномен.

htt ps://paperpaper.ru/papernews/2020/07/02/v-peterburge-na-29-uchastkah-bolshinstvo/




/// Немножко по ледоколу Арктика. Проблемы с новейшим китайским российским оборудованием во всём великолепии.

Пароход возвращается, в понедельник будет в заводе.
Со сдачей до конца не ясно, будут дожимать приёмщиков здесь.
Причина – проблема с валами. Точнее, с контрольными приборами, которые постоянно «горят» из-за неправильного расчёта мощности входящих сигналов. «Частотники» должны были это устранить в марте, но у них ничего не получается.
В общем, не могут понять, что они сконструировали и как оно работает... /// PД ///




"Практика — критерий истины


С ледоколом «Арктика» получилась занятная история.

Как мы помним, в феврале во время пусконаладочных работ произошел отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя. Причины тому пока не известны. Тянуть со сдачей было уже нельзя, поэтому приняли соломоново решение — сдавать судно как есть, а по истечении года «опытной эксплуатации» менять правый двигатель. Соответственно, «Арктику» сейчас гоняют в режиме пониженной мощности.

Однако тут выяснилась такая штука. В теории, мощность должна была понизиться на 10 МВт, составив 50 МВт (при номинале 60 МВт). Но в жизни все оказалось не так плохо — в процессе ходовых испытаний «Арктика» выдала больше 58 МВт, потеряв из-за неисправности чуть меньше двух мегаватт.

Чудо? Везение? Нет, избыточный ресурс, заложенный проектантом и обеспеченный атомщиками по старой советской привычке, «на всякий случай». И вот «всякий случай» произошел, а страховка — сработала."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Когда в товарищах согласья нет...


Тов. Трутнев берет инициативу в вопросе перекройки нашей северной логистики: на днях им фактически был дан зеленый свет размещению восточной точки разворота Севморпути на Сахалине.

Для того, чтобы дать делу официальный ход, Сахалинская область, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и Дальневосточный фонд развития должны уже на днях должны выйти на правительство с конкретными документами по проекту «Логистический технопарк (Корсаковский порт)». Аналитический центр при правительстве, в свою очередь, рассмотрит вариант включения этого проекта в комплексный план модернизации инфраструктуры страны.

Предварительное одобрение от тов. Трутнева на все это уже есть. По его словам, к 2025 году на расширение южносахалинского порта Корсаков может быть потрачено 90 млрд рублей. На эти деньги там должна быть построена многофункциональная гавань, заточенная на перевалку контейнерных грузов.

Однако это в корне противоречит представлениям о том, где должна располагаться искомая точка разворота, которые имеются у другого крупного арктического игрока — Росатома. Известно, что на востоке Росатом видит такую точку в Петропавловске-Камчатском. Именно там атомщики давно заякорились — оттуда ходит атомный «Севморпуть», там у них дела по стоянке АПЛ в бухте Крашенинникова и, вообще, имеется присутствие в широком смысле слова. На всех росатомовских картах восточный транспортно-логистический центр СМП там.

И теперь вопрос, а как в Росатоме посмотрят на трутневские инициативы, продвигаемые явочным порядком."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)




А ледокол Арктика проголосовал "против"

Большинство экипажа ледокола «Арктика» проголосовало против  поправок в Конституции.
А на УИК 392, Выборгского района, поправки поддержали лишь 2,62 % (41 голос), а против них выступили 97,25 % избирателей (1523 голоса). На буксире «Садко» против поправок проголосовали все пять членов экипажа, таким образом дав показатель в 100 % протестного голосования на своем участке.

Есть подозрение, что на атомном ледоколе служат люди обученные грамоте, умеющие читать.
И на Арктике знают, что из себя представляют новейшие российские достижения в ледоколостроении.

Это может объяснять феномен.

htt ps://paperpaper.ru/papernews/2020/07/02/v-peterburge-na-29-uchastkah-bolshinstvo/




/// Немножко по ледоколу Арктика. Проблемы с новейшим китайским российским оборудованием во всём великолепии.

Пароход возвращается, в понедельник будет в заводе.
Со сдачей до конца не ясно, будут дожимать приёмщиков здесь.
Причина – проблема с валами. Точнее, с контрольными приборами, которые постоянно «горят» из-за неправильного расчёта мощности входящих сигналов. «Частотники» должны были это устранить в марте, но у них ничего не получается.
В общем, не могут понять, что они сконструировали и как оно работает... /// PД ///




"Практика — критерий истины


С ледоколом «Арктика» получилась занятная история.

Как мы помним, в феврале во время пусконаладочных работ произошел отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя. Причины тому пока не известны. Тянуть со сдачей было уже нельзя, поэтому приняли соломоново решение — сдавать судно как есть, а по истечении года «опытной эксплуатации» менять правый двигатель. Соответственно, «Арктику» сейчас гоняют в режиме пониженной мощности.

Однако тут выяснилась такая штука. В теории, мощность должна была понизиться на 10 МВт, составив 50 МВт (при номинале 60 МВт). Но в жизни все оказалось не так плохо — в процессе ходовых испытаний «Арктика» выдала больше 58 МВт, потеряв из-за неисправности чуть меньше двух мегаватт.

Чудо? Везение? Нет, избыточный ресурс, заложенный проектантом и обеспеченный атомщиками по старой советской привычке, «на всякий случай». И вот «всякий случай» произошел, а страховка — сработала."


Капитан Арктика




"Бутафория" у причала, или "Росатом" против ОСК

Автор: Надежда Попова, Вчера в 09:25

h t tp://w ww.moscow-post.su/politics/butaforiya_u_prichala_ili_rosatom_protiv_osk33357/


+++++++++++++++++


"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард

Автор: Лев Годованник 13.08.2020


ht tps://47news.ru/articles/179091/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2020 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
...Гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» не подлежит восстановлению, его планируется заменить в доке в Кронштадте в 2021 году - делится грустной информацией "Коммерсантъ".

Правительство прорабатывает различные варианты сдачи ледокола, который должен быть передан заказчику не позже мая 2020 года. Не исключена его сдача в «опытную эксплуатацию» с потерей мощности с 60 МВт до 50 МВт. Сейчас судно продолжает испытания — запущена система электродвижения, реакторы и паровая система,— но сроки их завершения будут сдвинуты из-за нерабочей недели....



"Гибридная приемка


Худшие опасения по поводу электродвигателя ледокола «Арктика» подтверждаются. На данный момент уже ясно, что ремонт вышедшего из строя движка на борту невозможен, и что его нужно вываривать и заменять. А это, в обычных условиях, означало бы очередной перенос срока сдачи.

Но плохих новостей в последнее время и так многовато, решили в комиссии. Поэтому рассматривается элегантное «гибридное» решение: сдать судно «как есть», а потом, в течение 2021 года, провести замену злополучного электродвигателя. Соответственно, мощность ледокола будет временно снижена до 50 МВт (номинально она должна составлять 60 МВт), а сам он будет находиться до окончания ремонта в «опытной эксплуатации».

Это, к сожалению, не последний неприятный сюрприз, который может поджидать нас с «Арктикой». Причина поломки двигателя до сих пор не известна — есть рабочие версии, но все станет понятно только после его демонтажа и полной разборки. Стало быть, вариант с конструктивной ошибкой маловероятен, но по-прежнему возможен."
Капитан Арктика




Благодаря "Ъ"  общественность узнала что Россия не смогла в ледоколы, а амбициозный проект 22220 оказывается сырым, дорогим и, как обычно, "сроки сдвигаются вправо".

Суть в том, что из-за короткого замыкания произошла поломка одного из трех ГЭД. А гребной двигатель - важная деталь корабля, без которого комиссия не допустит его до ходовых испытаний по скоростным режимам.

Замыкание произошло ещё во время пусконаладочных работ, при этом на преобразователе частоты сработала система защиты, отключив его. Сломался (и насколько - будет ясно лишь из доклада специалистов "Балтийского завода" один из трех двигателей. И произошло это на первом из трех строящихся судов проекта.

Стоило бы посмотреть в сторону экономики и ТТХ установки, где изначально предполагалось покупать ГЭД и синхронные турбогенераторы у французов из Converteam. Но из-за покупки их (французов) GE, известными сложностями с Сименсом (участвовали в новом конкурсе на проектирование установки) выбор - по итогам тендера - пал на Крыловский центр. А ему пришлось спешно и практически с нуля разрабатывать узел. В этом и кроется нынешняя проблема с одним из трех ГЭД, сконструированных и произведенных с нуля в сжатые сроки, в условиях санкций и срывов цепочек с прежними разработчиками-поставщиками. Судно - фактически опытное, первое из серии.

Из последней информации следует, что ледокол будет либо сдан с двумя из трех ГЭД, либо не таким мощным, как планировалось, то есть с понижением показателей с 60 до 50, а то  40 МВт. То есть даже слабее находящихся в строю ледоколов проекта 10520 (21) "Арктика".

В конце февраля Крыловский центр, который проектировал и поставлял ГЭД, уже разместил материалы на закупку двух комплектов тех самых ГЭД. По логике должно хватить и на ремонт, и на другое судно того же проекта.

Таким образом, пока есть надежда, что "Арктика" будет отремонтирована раньше указанных сроков без снижения ТТХ.




Немножко о не имеющем аналогов ледоколе "Арктика".
Специалисты, которые сейчас работают с ним, в 2008 году сдавали "50 лет победы" ещё из советских заделов. Сегодняшняя Арктика, которую они сдают - день и ночь. Абсолютно всё сыпется, только успевай заменять. И это притом, что "Аврора" - единственное КБ, которое работает по реакторам. Летом "Аврора" сливается с тремя левыми московскими конторами, которые в этом деле ни ухом ни рылом. Отжимают в общем.
И будут теперь корабли строить боярские дети и их любовницы. Неисправный ГЭД, что сожгли, неремонтопригоден - пробиты все обмотки. Будут снимать со второго корпуса - "Урал" и ставить на "Арктику" (каннибализм).




«На ледоколе «Арктика» послал всех на хрен и уволился главный строитель заказа Голованов. Последней каплей были курчатовцы, которые при работающем реакторе вытащили два (из трех) релейных блока – им понадобилось замерить токи, тут же сработала АЗ и упали стержни. В этот момент механики крутили турбину…
Жуть какая-то. Строитель правильно сделал, что уволился, сидеть никому не охота. А всё к этому и идёт. Люди под любыми предлогами пытаются отмазаться от ходовых по понятной причине.
Весело.» (С)




А ледокол Арктика проголосовал "против"

Большинство экипажа ледокола «Арктика» проголосовало против  поправок в Конституции.
А на УИК 392, Выборгского района, поправки поддержали лишь 2,62 % (41 голос), а против них выступили 97,25 % избирателей (1523 голоса). На буксире «Садко» против поправок проголосовали все пять членов экипажа, таким образом дав показатель в 100 % протестного голосования на своем участке.

Есть подозрение, что на атомном ледоколе служат люди обученные грамоте, умеющие читать.
И на Арктике знают, что из себя представляют новейшие российские достижения в ледоколостроении.

Это может объяснять феномен.

htt ps://paperpaper.ru/papernews/2020/07/02/v-peterburge-na-29-uchastkah-bolshinstvo/




/// Немножко по ледоколу Арктика. Проблемы с новейшим китайским российским оборудованием во всём великолепии.

Пароход возвращается, в понедельник будет в заводе.
Со сдачей до конца не ясно, будут дожимать приёмщиков здесь.
Причина – проблема с валами. Точнее, с контрольными приборами, которые постоянно «горят» из-за неправильного расчёта мощности входящих сигналов. «Частотники» должны были это устранить в марте, но у них ничего не получается.
В общем, не могут понять, что они сконструировали и как оно работает... /// PД ///




"Практика — критерий истины


С ледоколом «Арктика» получилась занятная история.

Как мы помним, в феврале во время пусконаладочных работ произошел отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя. Причины тому пока не известны. Тянуть со сдачей было уже нельзя, поэтому приняли соломоново решение — сдавать судно как есть, а по истечении года «опытной эксплуатации» менять правый двигатель. Соответственно, «Арктику» сейчас гоняют в режиме пониженной мощности.

Однако тут выяснилась такая штука. В теории, мощность должна была понизиться на 10 МВт, составив 50 МВт (при номинале 60 МВт). Но в жизни все оказалось не так плохо — в процессе ходовых испытаний «Арктика» выдала больше 58 МВт, потеряв из-за неисправности чуть меньше двух мегаватт.

Чудо? Везение? Нет, избыточный ресурс, заложенный проектантом и обеспеченный атомщиками по старой советской привычке, «на всякий случай». И вот «всякий случай» произошел, а страховка — сработала."


Капитан Арктика




"Бутафория" у причала, или "Росатом" против ОСК

Автор: Надежда Попова, Вчера в 09:25

h t tp://w ww.moscow-post.su/politics/butaforiya_u_prichala_ili_rosatom_protiv_osk33357/


+++++++++++++++++


"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард

Автор: Лев Годованник 13.08.2020


ht tps://47news.ru/articles/179091/




« После судебных исков от Росатома за затяжку сдачи атомоходов глава ОСК Рахманов немедленно решил отработать негативную повестку. На критику ответить нечем, потому Рахманов рассказывает сказки о будущих плавучих космодромах производства ОСК и прочих бороздящих океаны утопиях.

Неэффективному госменеджеру пришлось признать катастрофу со сдачей «Адмирала Кузнецова», но очередные 350 млн рублей на ремонт он считает ерундой – на фоне уже профуканных миллиардов. Рахманов нехотя признает, что лайнер за годы стройки, бесконечных ремонтов и переделок устарел, модернизировать его нет смысла.

Об атомоходах «Арктика», «Сибирь» и «Урал» Рахманов умолчал, но признал очередную задержку с подлодками «Казань» и «Князь Олег». Субмарины обещали сдать в этом году, но и с ними «возникли проблемы».

В итоге флот России ничего от Рахманова не получит, зато могут порадоваться vip-заказчики – вскоре они прокатятся на круизных судах «Мустай Карим» и «Петр Великий» от ОСК, насладятся элитным сервисом и сыграют в блэк-джек.»
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 АВГ, 16:22   ТАСС

"Истребители НАТО сопровождали самолеты России над Тихим океаном и трассой Севморпути"

h t tps://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9321641


Т.е. несмотря на все усилия российского руководства истребители НАТО уже давно проникли за "периметр" и безраздельно господствуют на трассах Северного морского пути России... Question
Вернуться к началу
Г
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Панов, спецпредставитель Росатома по Арктике:

"...Активно прорабатываем вопрос регулярной контейнерной линии Санкт-Петербург-Мурманск-Петропавловск-Камчатский... Вопрос сложный. Для регулярной доставки товаров на Камчатку по Северному морскому пути и обратной доставки рыбы нужно решить массу вопросов: от отсутствия контейнеров-рефрижераторов на СМП до ограничений по осадке судов в российских портах".

На майском совещании у президента проект звучал куда веселее: первый экспериментальный рейс сделан, все стороны довольны, всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы и есть потенциал для ее снижения в 2-3 раза.

Непонятно, зачем было подключать сюда главу государства и получать от него поручение. Новый сервис крайне незначителен в масштабах задачи развития Севморпути. "Атомфлот" обещал подумать над скидками, если наберется 100 тыс. тонн в год. Это капля в общем грузообороте трассы.

Но инициатива наказуема. И теперь приходится "активно прорабатывать вопрос", который в Кремле на контроле.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г писал(а):
Владимир Панов, спецпредставитель Росатома по Арктике:

"...Активно прорабатываем вопрос регулярной контейнерной линии Санкт-Петербург-Мурманск-Петропавловск-Камчатский... Вопрос сложный. Для регулярной доставки товаров на Камчатку по Северному морскому пути и обратной доставки рыбы нужно решить массу вопросов: от отсутствия контейнеров-рефрижераторов на СМП до ограничений по осадке судов в российских портах".

На майском совещании у президента проект звучал куда веселее: первый экспериментальный рейс сделан, все стороны довольны, всего 1 рубль надбавки на стоимость килограмма рыбы и есть потенциал для ее снижения в 2-3 раза.

Непонятно, зачем было подключать сюда главу государства и получать от него поручение. Новый сервис крайне незначителен в масштабах задачи развития Севморпути. "Атомфлот" обещал подумать над скидками, если наберется 100 тыс. тонн в год. Это капля в общем грузообороте трассы.

Но инициатива наказуема. И теперь приходится "активно прорабатывать вопрос", который в Кремле на контроле.




"Танталовы муки транзитеров


Росатом неприятно, но вполне предсказуемо сел в лужу с организацией контейнерной арктической линии.

Коллеги задаются вопросом: зачем Росатом ввязался в эту бесперспективную и токсичную тягомотину? Ответ на этот вопрос кроется в системе баланса интересов, возникшей в корпорации.

Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо!

К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов. Собственный перевозчик, сидящий на ресурсах госкомпании и активно «светящийся» в федеральной повестке, – это же так круто! А если тема будет «звучать», если под это дело будет политическое решение и средства, то грузоотправителей можно будет сломать через колено, выдавить из государства дотации и льготы и в итоге запустить эту в целом убыточную, но для конкретных бенефициаров вполне прибыльную лавочку. Для того и постоянное будирование вопроса на самом высоком уровне.

Надо сказать, что профессиональное ядро Росатома (и тов. Рукша лично) против этих попыток. Мутная, имиджево сомнительная, паразитарная структура атомщикам не нужна. Это обстоятельство и является одной из причин кажущейся шизофреничности поведения госкомпании – одной рукой набирать обязательства, а другой создавать предпосылки для их срыва.

И еще. У этого плана есть одна крупная уязвимость – он не выдерживает столкновения с бессердечной экономической реальностью. Отсюда и эти «страдания..."


Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2020 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2020 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Внутри (и вокруг) этой структуры есть группы, заинтересованные в том, чтобы любой ценой толкать повестку северного транзита, какой бы ущербной на данный момент ни была его общая конфигурация и логистика. Нет обратной загрузки? Не беда! Не получается сформировать привлекательную цену? Ничего страшного! Где вменяемые цели и задачи для этого транзита, где его клиентура? Что тут думать, трясти надо! К чему им все это? Прежде всего, для удовлетворения своих финансовых и административно-политических интересов… "

__________________

Так это далеко не единственная лужа куда сели, взять к примеру проект АЭС в Пюхайоки в Финляндии. С конца 2013 года как ввязались никуда не движется...




Зато в этих мутных водах Комаров чувствует себя настоящей "золотой рыбкой"..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.
Страница 13 из 26

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.15 секунды
Рейтинг@Mail.ru