proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
К юбилею атомной отрасли
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Ультиматум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Ультиматум
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Коррупция
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Сливайте воду
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ультиматум Ответить с цитатой

Как это отразится на Росатоме и его зарубежных контрактах?
Какие мнения?



"Являются ли американские санкции серьезным ударом для российской элиты? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с тем, что же все-таки подписал Трамп. Российские политологи анализируют эти санкции на основе тех материалов, которые дают российские СМИ. А СМИ – это орган пропаганды, от которого объективно идет искажение информации. Для того чтобы понять суть американских санкций, необходимо детально ознакомиться с документом, который опубликован на сайте Конгресса США. Из этого документа видно, что предмет санкций, который не акцентируется ни в одном из российских средств массовой информации, сводится к совершенно другому. Давайте разберемся, в чем суть американских санкций, и для кого они, в первую очередь, представляют опасность?

На самом деле, с точки зрения механизмов сдерживания и ограничения деятельности российских компаний, недавно принятые американские санкции ничего нового не привносят, разве что введены два новых инструмента. Разрешено накладывать арест на счета не только нерезидентов, но и резидентов США, в том числе на граждан и юридических лиц любых стран, если они подпадают под эти санкции. Вторым моментом является ограничение размера сотрудничества с российскими сырьевыми компаниями. Но эти инструменты вовсе не являются смысловой частью санкций. Не ради них Конгрессом США был принят закон об антироссийских санкциях, как это пытаются представить российские СМИ.

Документ об антироссийских санкциях составляет более 100 страниц, но сама смысловая часть, которая выражает суть санкций, составляет шесть страниц. Это системный вызов США российской олигархии и всему правящему классу России, который поддерживает действующий курс Президента Путина. Причем меры, предусмотренные против российской элиты, являются тем однозначным вариантом, который исключает какие-либо компромиссы.

Страница 32 данного закона говорит о поводе, почему введены санкции. Повод заключается в сообщении американской разведки о том, что по указанию Путина была осуществлена попытка влияния на президентскую кампанию в США, что расценивается, как вмешательство во внутренние дела США. Понятно, что этот высосанный из пальца повод не является настоящей причиной антироссийских санкций. Таким образом, формальным (или юридическим) поводом для санкций против России послужило вмешательство в президентские выборы.

Самое интересное начинается в разделе 241 на странице 93 данного закона, где говорится, что в течение 180 дней с момента вступления закона в силу (то есть до февраля 2018 года) министр финансов по согласованию с Директором национальной разведывательной службы и руководителем Государственного Департамента должны передать в Конгресс детальные отчеты о финансовой деятельности руководящих и влиятельных внешнеполитических фигур и олигархов Российской Федерации. Таким образом, речь идет о проверке финансовой деятельности на предмет коррупционной составляющей не только российского политического руководства, включая всех членов Правительства РФ, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, но и олигархов. При этом российские олигархи подлежат финансовой проверке независимо от того являются ли они налоговыми резидентами России. Так, к примеру, Тимченко, осуществляя свою деятельность на территории России, и освобожденный от уплаты налогов в российский бюджет, будет невозможно спрятаться за паспортом гражданина Финляндии, поскольку его финансовая деятельность также является объектом проверки в соответствии с законом о санкциях, принятым Конгрессом США.

Американцы исходят из того, что так или иначе собственность российских олигархов находится за рубежом, и они ее скрыть не смогут. На странице 105 закона о санкциях сказано, что в целях содействия НАТО и Евросоюзу США обязаны работать индивидуально со странами Европы и Евразии по выявлению коррупционных составляющих, связанных с российскими компаниями. Речь идет о работе американских структур со странами Евросоюза и СНГ, включая Белоруссию и Казахстан, используя при этом все рычаги политического и экономического воздействия на эти страны, вплоть до угрозы введения против них санкций в случае отказа от сотрудничества. Иными словами, не имеет значения, например, то обстоятельство, что Тимченко является гражданином Финляндии. Главное, что он относится к ближнему кругу Владимира Путина. Значит, с Финляндией будут работать в индивидуальном порядке. Что касается стран НАТО, где российские олигархи держат большую часть своей собственности, США будут работать, опираясь на устав НАТО, который предусматривает, что спецслужбы стран НАТО обязаны оказывать содействие стране – члену НАТО, если от нее поступила информация об агрессивных действиях третьей страны, направленных против ее интересов. Такой третьей страной США назвали Российскую Федерацию. А, следовательно, спецслужбы всех остальных стран НАТО согласно уставу НАТО обязаны оказывать содействие США в проведении проверки по выявлению коррупционной составляющей российских или аффилированных с ними компаний, действующих в этих странах.

Рассматриваемый закон о санкциях ставит перед проверяющими органами четыре задачи: 1) выявление влиятельных людей в российской политике и олигархов по степени их близости к политическому режиму России; 2) определение их финансового состояния (то есть, наличие у них чистых активов на счетах и имуществом); 3) оценка связи между политическими деятелями России и олигархами с Президентом Путиным персонально или с другими лицами российской элиты; 4) определение признаков коррупции, связанных с вышеуказанными лицами, а также источников доходов этих лиц и членов их семей. Другими словами, это означает, что каждое понятие имеет очень жесткое наполнение, которое дано в самом широком смысле. То есть любой человек, где бы он ни работал, дворником ли, любовницей, тайным советником или серым кардиналом, если он влияет на управление и состояние дел в России и на принятие тех или иных решений, то он уже автоматически попадает в этот классификатор.

При этом объектом проверки финансовой деятельности российских политических деятелей и олигархов являются также и их близкие родственники. Так, недавно стало известно, что разводится Абрамович. Думается, что любовь тут не причем. Просто его юристы провели анализ и сделали вывод о том, что Абрамович подпадает под закон об антироссийских санкциях. Такое глубокое копание со стороны министерства финансов США, Национальной разведывательной службы США и Госдепартамента США и означает, почему Абрамович разводится со своей женой Дарьей Жуковой. Ответ очень простой. Абрамович разводится со своей женой не потому, что он ее разлюбил, а потому что в законе о санкциях написано, что под членами семьи понимаются близкие родственники: супруги, дети, родители, братья и сестры. Бывшая жена с юридической точки зрения уже не является членом семьи. А поскольку американцы ужасные формалисты, то эта информация, возможно, и не пойдет в отчет Конгрессу США. Так что в ближайшее время следует ждать и других разводов. Например, развод пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова со своей женой, являющейся гражданкой США.

В соответствии с американским законом о санкциях проверке подлежат все активы, инвестиции, а также любые деловые интересы, включая деловые связи и любую информацию, связанную с получением доходов, российских политических деятелей и олигархов. Иными словами, если какой-то бизнес оформлен на подставных или доверенных лиц, то все равно это подлежит проверке на коррупционную составляющую. А то, что при желании коррупционную составляющую всегда можно найти, не вызывает никаких сомнений.

Указанный закон также говорит и о необходимости идентифицировать нероссийские аффилированные бизнесы российских олигархов. Речь идет не только об американских бизнесах наших олигархов, но и об их бизнесах в других странах. Кроме того, закон предусматривает оценку создания (учреждения) российских полугосударственных организаций и их роли в Российской Федерации. Под полугосударственными организациями закон о санкциях понимает те организации, где определенная доля собственности принадлежит государству. Таким образом, речь идет о переоценке результатов приватизации государственных компаний. Например, по недавно заключенной сделке Сечина, связанной с продажей акций «Роснефти», будет производиться проверка с точки зрения коррупционной составляющей. Это говорит о том, что американцы намерены провести полный аудит российской приватизации. Все влиятельные компании, где есть хоть какая-то доля государства, подпадают под действие закона о санкциях. В этот список также попадают и те негосударственные компании, в руководстве которых сидят дети и близкие родственники путинских друзей.

Конгресс США перед проверяющими структурами поставил следующую задачу. Подготовить по каждой государственной (или аффилированной к ней негосударственной) компании, полугосударственной и негосударственной компании (если в руководстве компании сидят родственники российских олигархов либо российской политической элиты) информацию об утечке капиталов, аффилированных лицах, структуре управления, схемах ухода денег и т.п. То есть закон о санкциях предусматривает представление Конгрессу США отчета с подробной информацией обо всех отношениях собственности вокруг каждой компании, включая также и зарубежные компании, аффилированные с российскими компаниями. Как минимум, должна быть произведена проверка в сфере банковского регулирования, рынка ценных бумаг, страхования и недвижимости.

Под этот закон подпадают не только вышеуказанные российские компании, но и все без исключения российские олигархи, все члены Правительства РФ, все депутаты Государственной Думы и все члены Совета Федерации, а также их близкие родственники. Так, например, проживающие за границей совершеннолетние дети депутатов Государственной Думы, каковых имеется в огромном количестве, также подлежат проверке на предмет источников доходов. Вся недвижимость российской политической элиты и их близких родственников, как и их банковские счета, находящиеся за рубежом, видны как на ладони, и будут подлежать проверке на предмет коррупционной составляющей. Все это наглядно показывает, как США путем ареста активов или другими подобными средствами могут взять за хобот всю нашу политическую элиту. Как сказал Збигнев Бжезинский: «Еще нужно посмотреть, чья это элита, ваша или наша».

Таким образом, закон об антироссийских санкциях – это вовсе не ограничение размера сотрудничества западных компаний с российскими сырьевыми компаниями, как это преподносится в российских СМИ, а ультиматум нашим олигархам, и не только олигархам. Ультиматум заключается в том, что, если олигархи и российская политическая элита, влияющие на управление страной, и при этом имеющие активы за рубежом, которые зарегистрированы, как на себя, так и на близких родственников или на подставных либо на доверенных лиц, до февраля 2018 года не сменят действующее руководство России, а речь идет конкретно о Президенте Путине, то все вышеуказанные активы будут арестованы, как коррупционные. Понятно, что для олигархов и большей части российской политической элиты это катастрофа, соизмеримая с потерей для них дальнейшего смысла жизни.

Продюсеры ЦРУ хотят показать россиянам захватывающий сериал, который превзойдет по популярности «Игру престолов». Этот сериал будет называться «Игра кошельков», в котором американцы планируют вскрыть нешуточные схемы, в результате чего, мы много узнаем о тех людях, которых сейчас принято называть российской элитой.

Что в этой ситуации будут делать наши олигархи и кремлевская политическая элита? Срок ультиматума нашим олигархам истекает в феврале 2018 года в аккурат к президентским выборам в России. Если до этого момента олигархи не решат проблему Путина, то им будет очень грустно. Самое интересное то, что, если даже они и решат проблему Путина, то им будет грустно все равно. Что значит закон о санкциях, подписанный Трампом? Это означает, что американцы, приняв этот закон, сожгли за собой все мосты. Задний ход американцы теперь дать не смогут, иначе это будет их поражением. Бескомпромиссные условия, выдвинутые США российским олигархам, надо либо выполнять, либо послать США куда подальше, потеряв при этом зарубежную недвижимость и счета. Какой вариант выберут наши олигархи, не трудно догадаться, учитывая, что российские олигархи, как впрочем, и кремлевская элита, никогда ранее в патриотизме замечены не были.

А что будет, если российские олигархи выполнят условия до февраля 2018 года, и в России тем или иным способом сменится верховная власть? Угрожает ли что-то в этом случае деньгам олигархов? Ответ прост. Как бы ни поступили олигархи, ровным счетом ничего не поменяется. Тогда встает вопрос. А зачем тогда олигархам что-то делать? Дело в том, что, несмотря на принятие закона, предусматривающего раскулачивание российских олигархов, защитить свою собственность или придти к определенной сделке можно не только на этапе до начала ареста так называемых коррупционных активов, но и после того, как эти активы уже будут арестованы. Не веря нашим олигархам и хорошо зная их проституированную сущность, американцы решили разговаривать с ними уже на самом последнем этапе после наложения ареста на все их активы. Здесь США рассчитывают действовать с позиции силы, и если они и будут договариваться, то они будут договариваться на этапе применения последствий этого акта. Поскольку проблема Путина так и не была решена нашими олигархами, хотя им для решения этого вопроса давалось какое-то время, то их с позиции силы будут показательно потрошить. Примечательно, что другой наш олигарх Олег Дерипаска пытался дать показания перед Конгрессом США, воспользовавшись поправкой 1987 года, по которой должностных лиц освобождали от ответственности, если они соглашались предоставить Конгрессу интересующую информацию, и получали за это личный персональный иммунитет собственности. Однако Конгресс Дерипаске отказал, ссылаясь на то, что его информация является общеизвестной. Данный факт свидетельствует о том, что США не нуждаются в признательных показаниях российских олигархов об их коррупционных активах, поскольку они намерены самостоятельно установить их коррупционные источники, и в результате, полностью освободить российских олигархов от тяжелого бремени управления их имуществом.

Ясно одно, что механизм закона о санкциях уже запущен. И он, естественно не может родить мышь. Это означает, что российских олигархов на Западе, даже независимо от того, станут ли они поддерживать Путина или нет, будут расчехлять по полной программе, отбирая у них все имеющиеся активы, ссылаясь на их коррупционные источники. Решение об этом западной элитой принято окончательно и бесповоротно. Стало совершенно ясно, что американских хозяев российские приказчики больше не устраивают, и они хотят их поменять. А кто должен заменить российских олигархов? Судя по тому, что послом США в России присылают члена Бильдербергского клуба, скорее всего, здесь будут смотрины. США по линии посольства еще будут изучать политическую элиту, а потом принимать окончательное решение по соответствующим кандидатурам.

Следует лишь отметить, что гниль коррупции привела к тому, что может рухнуть государство. Любые заверения кремлевской элиты в патриотизме и защите устоев государства ничего не стоят, поскольку патриотизм начинается с борьбы с коррупцией. Если сердцевина дерева не прогнила, то у него есть шансы устоять от внешних воздействий. Но если этого нет, то внешние воздействия неумолимо обрушат дерево российской государственности. Это очень плохо, когда наши проблемы, которые мы должны были решать внутри, кто-то решает извне." (С)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 6:45 am    Заголовок сообщения: Re: Ультиматум Ответить с цитатой

Сливайте воду писал(а):
Как это отразится на Росатоме и его зарубежных контрактах?
Какие мнения?



"Являются ли американские санкции серьезным ударом для российской элиты? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с тем, что же все-таки подписал Трамп. Российские политологи анализируют эти санкции на основе тех материалов, которые дают российские СМИ. А СМИ – это орган пропаганды, от которого объективно идет искажение информации. Для того чтобы понять суть американских санкций, необходимо детально ознакомиться с документом, который опубликован на сайте Конгресса США. Из этого документа видно, что предмет санкций, который не акцентируется ни в одном из российских средств массовой информации, сводится к совершенно другому. Давайте разберемся, в чем суть американских санкций, и для кого они, в первую очередь, представляют опасность?

На самом деле, с точки зрения механизмов сдерживания и ограничения деятельности российских компаний, недавно принятые американские санкции ничего нового не привносят, разве что введены два новых инструмента. Разрешено накладывать арест на счета не только нерезидентов, но и резидентов США, в том числе на граждан и юридических лиц любых стран, если они подпадают под эти санкции. Вторым моментом является ограничение размера сотрудничества с российскими сырьевыми компаниями. Но эти инструменты вовсе не являются смысловой частью санкций. Не ради них Конгрессом США был принят закон об антироссийских санкциях, как это пытаются представить российские СМИ.

Документ об антироссийских санкциях составляет более 100 страниц, но сама смысловая часть, которая выражает суть санкций, составляет шесть страниц. Это системный вызов США российской олигархии и всему правящему классу России, который поддерживает действующий курс Президента Путина. Причем меры, предусмотренные против российской элиты, являются тем однозначным вариантом, который исключает какие-либо компромиссы.

Страница 32 данного закона говорит о поводе, почему введены санкции. Повод заключается в сообщении американской разведки о том, что по указанию Путина была осуществлена попытка влияния на президентскую кампанию в США, что расценивается, как вмешательство во внутренние дела США. Понятно, что этот высосанный из пальца повод не является настоящей причиной антироссийских санкций. Таким образом, формальным (или юридическим) поводом для санкций против России послужило вмешательство в президентские выборы.

Самое интересное начинается в разделе 241 на странице 93 данного закона, где говорится, что в течение 180 дней с момента вступления закона в силу (то есть до февраля 2018 года) министр финансов по согласованию с Директором национальной разведывательной службы и руководителем Государственного Департамента должны передать в Конгресс детальные отчеты о финансовой деятельности руководящих и влиятельных внешнеполитических фигур и олигархов Российской Федерации. Таким образом, речь идет о проверке финансовой деятельности на предмет коррупционной составляющей не только российского политического руководства, включая всех членов Правительства РФ, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, но и олигархов. При этом российские олигархи подлежат финансовой проверке независимо от того являются ли они налоговыми резидентами России. Так, к примеру, Тимченко, осуществляя свою деятельность на территории России, и освобожденный от уплаты налогов в российский бюджет, будет невозможно спрятаться за паспортом гражданина Финляндии, поскольку его финансовая деятельность также является объектом проверки в соответствии с законом о санкциях, принятым Конгрессом США.

Американцы исходят из того, что так или иначе собственность российских олигархов находится за рубежом, и они ее скрыть не смогут. На странице 105 закона о санкциях сказано, что в целях содействия НАТО и Евросоюзу США обязаны работать индивидуально со странами Европы и Евразии по выявлению коррупционных составляющих, связанных с российскими компаниями. Речь идет о работе американских структур со странами Евросоюза и СНГ, включая Белоруссию и Казахстан, используя при этом все рычаги политического и экономического воздействия на эти страны, вплоть до угрозы введения против них санкций в случае отказа от сотрудничества. Иными словами, не имеет значения, например, то обстоятельство, что Тимченко является гражданином Финляндии. Главное, что он относится к ближнему кругу Владимира Путина. Значит, с Финляндией будут работать в индивидуальном порядке. Что касается стран НАТО, где российские олигархи держат большую часть своей собственности, США будут работать, опираясь на устав НАТО, который предусматривает, что спецслужбы стран НАТО обязаны оказывать содействие стране – члену НАТО, если от нее поступила информация об агрессивных действиях третьей страны, направленных против ее интересов. Такой третьей страной США назвали Российскую Федерацию. А, следовательно, спецслужбы всех остальных стран НАТО согласно уставу НАТО обязаны оказывать содействие США в проведении проверки по выявлению коррупционной составляющей российских или аффилированных с ними компаний, действующих в этих странах.

Рассматриваемый закон о санкциях ставит перед проверяющими органами четыре задачи: 1) выявление влиятельных людей в российской политике и олигархов по степени их близости к политическому режиму России; 2) определение их финансового состояния (то есть, наличие у них чистых активов на счетах и имуществом); 3) оценка связи между политическими деятелями России и олигархами с Президентом Путиным персонально или с другими лицами российской элиты; 4) определение признаков коррупции, связанных с вышеуказанными лицами, а также источников доходов этих лиц и членов их семей. Другими словами, это означает, что каждое понятие имеет очень жесткое наполнение, которое дано в самом широком смысле. То есть любой человек, где бы он ни работал, дворником ли, любовницей, тайным советником или серым кардиналом, если он влияет на управление и состояние дел в России и на принятие тех или иных решений, то он уже автоматически попадает в этот классификатор.

При этом объектом проверки финансовой деятельности российских политических деятелей и олигархов являются также и их близкие родственники. Так, недавно стало известно, что разводится Абрамович. Думается, что любовь тут не причем. Просто его юристы провели анализ и сделали вывод о том, что Абрамович подпадает под закон об антироссийских санкциях. Такое глубокое копание со стороны министерства финансов США, Национальной разведывательной службы США и Госдепартамента США и означает, почему Абрамович разводится со своей женой Дарьей Жуковой. Ответ очень простой. Абрамович разводится со своей женой не потому, что он ее разлюбил, а потому что в законе о санкциях написано, что под членами семьи понимаются близкие родственники: супруги, дети, родители, братья и сестры. Бывшая жена с юридической точки зрения уже не является членом семьи. А поскольку американцы ужасные формалисты, то эта информация, возможно, и не пойдет в отчет Конгрессу США. Так что в ближайшее время следует ждать и других разводов. Например, развод пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова со своей женой, являющейся гражданкой США.

В соответствии с американским законом о санкциях проверке подлежат все активы, инвестиции, а также любые деловые интересы, включая деловые связи и любую информацию, связанную с получением доходов, российских политических деятелей и олигархов. Иными словами, если какой-то бизнес оформлен на подставных или доверенных лиц, то все равно это подлежит проверке на коррупционную составляющую. А то, что при желании коррупционную составляющую всегда можно найти, не вызывает никаких сомнений.

Указанный закон также говорит и о необходимости идентифицировать нероссийские аффилированные бизнесы российских олигархов. Речь идет не только об американских бизнесах наших олигархов, но и об их бизнесах в других странах. Кроме того, закон предусматривает оценку создания (учреждения) российских полугосударственных организаций и их роли в Российской Федерации. Под полугосударственными организациями закон о санкциях понимает те организации, где определенная доля собственности принадлежит государству. Таким образом, речь идет о переоценке результатов приватизации государственных компаний. Например, по недавно заключенной сделке Сечина, связанной с продажей акций «Роснефти», будет производиться проверка с точки зрения коррупционной составляющей. Это говорит о том, что американцы намерены провести полный аудит российской приватизации. Все влиятельные компании, где есть хоть какая-то доля государства, подпадают под действие закона о санкциях. В этот список также попадают и те негосударственные компании, в руководстве которых сидят дети и близкие родственники путинских друзей.

Конгресс США перед проверяющими структурами поставил следующую задачу. Подготовить по каждой государственной (или аффилированной к ней негосударственной) компании, полугосударственной и негосударственной компании (если в руководстве компании сидят родственники российских олигархов либо российской политической элиты) информацию об утечке капиталов, аффилированных лицах, структуре управления, схемах ухода денег и т.п. То есть закон о санкциях предусматривает представление Конгрессу США отчета с подробной информацией обо всех отношениях собственности вокруг каждой компании, включая также и зарубежные компании, аффилированные с российскими компаниями. Как минимум, должна быть произведена проверка в сфере банковского регулирования, рынка ценных бумаг, страхования и недвижимости.

Под этот закон подпадают не только вышеуказанные российские компании, но и все без исключения российские олигархи, все члены Правительства РФ, все депутаты Государственной Думы и все члены Совета Федерации, а также их близкие родственники. Так, например, проживающие за границей совершеннолетние дети депутатов Государственной Думы, каковых имеется в огромном количестве, также подлежат проверке на предмет источников доходов. Вся недвижимость российской политической элиты и их близких родственников, как и их банковские счета, находящиеся за рубежом, видны как на ладони, и будут подлежать проверке на предмет коррупционной составляющей. Все это наглядно показывает, как США путем ареста активов или другими подобными средствами могут взять за хобот всю нашу политическую элиту. Как сказал Збигнев Бжезинский: «Еще нужно посмотреть, чья это элита, ваша или наша».

Таким образом, закон об антироссийских санкциях – это вовсе не ограничение размера сотрудничества западных компаний с российскими сырьевыми компаниями, как это преподносится в российских СМИ, а ультиматум нашим олигархам, и не только олигархам. Ультиматум заключается в том, что, если олигархи и российская политическая элита, влияющие на управление страной, и при этом имеющие активы за рубежом, которые зарегистрированы, как на себя, так и на близких родственников или на подставных либо на доверенных лиц, до февраля 2018 года не сменят действующее руководство России, а речь идет конкретно о Президенте Путине, то все вышеуказанные активы будут арестованы, как коррупционные. Понятно, что для олигархов и большей части российской политической элиты это катастрофа, соизмеримая с потерей для них дальнейшего смысла жизни.

Продюсеры ЦРУ хотят показать россиянам захватывающий сериал, который превзойдет по популярности «Игру престолов». Этот сериал будет называться «Игра кошельков», в котором американцы планируют вскрыть нешуточные схемы, в результате чего, мы много узнаем о тех людях, которых сейчас принято называть российской элитой.

Что в этой ситуации будут делать наши олигархи и кремлевская политическая элита? Срок ультиматума нашим олигархам истекает в феврале 2018 года в аккурат к президентским выборам в России. Если до этого момента олигархи не решат проблему Путина, то им будет очень грустно. Самое интересное то, что, если даже они и решат проблему Путина, то им будет грустно все равно. Что значит закон о санкциях, подписанный Трампом? Это означает, что американцы, приняв этот закон, сожгли за собой все мосты. Задний ход американцы теперь дать не смогут, иначе это будет их поражением. Бескомпромиссные условия, выдвинутые США российским олигархам, надо либо выполнять, либо послать США куда подальше, потеряв при этом зарубежную недвижимость и счета. Какой вариант выберут наши олигархи, не трудно догадаться, учитывая, что российские олигархи, как впрочем, и кремлевская элита, никогда ранее в патриотизме замечены не были.

А что будет, если российские олигархи выполнят условия до февраля 2018 года, и в России тем или иным способом сменится верховная власть? Угрожает ли что-то в этом случае деньгам олигархов? Ответ прост. Как бы ни поступили олигархи, ровным счетом ничего не поменяется. Тогда встает вопрос. А зачем тогда олигархам что-то делать? Дело в том, что, несмотря на принятие закона, предусматривающего раскулачивание российских олигархов, защитить свою собственность или придти к определенной сделке можно не только на этапе до начала ареста так называемых коррупционных активов, но и после того, как эти активы уже будут арестованы. Не веря нашим олигархам и хорошо зная их проституированную сущность, американцы решили разговаривать с ними уже на самом последнем этапе после наложения ареста на все их активы. Здесь США рассчитывают действовать с позиции силы, и если они и будут договариваться, то они будут договариваться на этапе применения последствий этого акта. Поскольку проблема Путина так и не была решена нашими олигархами, хотя им для решения этого вопроса давалось какое-то время, то их с позиции силы будут показательно потрошить. Примечательно, что другой наш олигарх Олег Дерипаска пытался дать показания перед Конгрессом США, воспользовавшись поправкой 1987 года, по которой должностных лиц освобождали от ответственности, если они соглашались предоставить Конгрессу интересующую информацию, и получали за это личный персональный иммунитет собственности. Однако Конгресс Дерипаске отказал, ссылаясь на то, что его информация является общеизвестной. Данный факт свидетельствует о том, что США не нуждаются в признательных показаниях российских олигархов об их коррупционных активах, поскольку они намерены самостоятельно установить их коррупционные источники, и в результате, полностью освободить российских олигархов от тяжелого бремени управления их имуществом.

Ясно одно, что механизм закона о санкциях уже запущен. И он, естественно не может родить мышь. Это означает, что российских олигархов на Западе, даже независимо от того, станут ли они поддерживать Путина или нет, будут расчехлять по полной программе, отбирая у них все имеющиеся активы, ссылаясь на их коррупционные источники. Решение об этом западной элитой принято окончательно и бесповоротно. Стало совершенно ясно, что американских хозяев российские приказчики больше не устраивают, и они хотят их поменять. А кто должен заменить российских олигархов? Судя по тому, что послом США в России присылают члена Бильдербергского клуба, скорее всего, здесь будут смотрины. США по линии посольства еще будут изучать политическую элиту, а потом принимать окончательное решение по соответствующим кандидатурам.

Следует лишь отметить, что гниль коррупции привела к тому, что может рухнуть государство. Любые заверения кремлевской элиты в патриотизме и защите устоев государства ничего не стоят, поскольку патриотизм начинается с борьбы с коррупцией. Если сердцевина дерева не прогнила, то у него есть шансы устоять от внешних воздействий. Но если этого нет, то внешние воздействия неумолимо обрушат дерево российской государственности. Это очень плохо, когда наши проблемы, которые мы должны были решать внутри, кто-то решает извне." (С)



Хороший закон.
Одобряем и поддерживаем.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это отразится на Росатоме и его зарубежных контрактах?
Какие мнения?


Однозначно отрицательно отразится и не только на атоме.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Чует моё сердце, шо мы накануне грандиозного шухера!.." (C)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мнению знакомых юристов,  это блестяще продуманный американцами мощный универсальный инструментарий для пересмотра и аннулирования ВСЕХ "не нравящихся" США  внешних контрактов Москвы (включая росатомовские) через обвинения в коррупциогенности как самих сделок (что при таком подходе не составит большого труда доказать или "заказать") и/или коррупционной заинтересованности конкретных лиц из перечня Закона при их заключении (что доказать будет ещё проще).
В целом ряде случаев и доказывать-то особо не придётся.
К примеру про сделку  "с душком"  Росатома с Uranium One и взносом приближенного к Президенту Кириенко в Фонд Клинтонов 30 млн.долл. в тех же США уже написаны учебники, по которым учатся студенты юрфаков.
Если этого будет недостаточно,  первый же визит FBI  к  "канадцу" Живову  добавит много пикантных подробностей  про "заинтересованность" в доказательную базу обвинения...
И да: в случае с американским правосудием Закон имеет обратную силу.
Так что цитата Попандопуло про "большой шухер" как никогда к месту.
Ответить же американцам попросту  нечем.
Поэтому "независимые" российские СМИ и молчат...
Растерянность...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Портал Asia Times пишет, что законопроект, подписанный Трампом 2 августа (htt ps://ww w.congress.gov/bill/115th-congress/house-bill/3364), может стать предпосылкой для нанесения удара по самой хрупкой части т.н. "путинской системы": по выведенным в офшоры средствам российской элиты, которые благодаря анонимности не подпали под действие антироссийских санкций.

По мнению издания, в свое время эти средства были выведены в силу отсутствия защищенности прав собственности в России, однако, после того, как Путин вступил в конфликт с западом, офшоры «ставят под угрозу его политическое выживание».

htt p://w ww.atimes.com/article/putins-crony-capitalist-russia-achilles-heel/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
По мнению знакомых юристов,  это блестяще продуманный американцами мощный универсальный инструментарий для пересмотра и аннулирования ВСЕХ "не нравящихся" США  внешних контрактов Москвы (включая росатомовские) через обвинения в коррупциогенности как самих сделок (что при таком подходе не составит большого труда доказать или "заказать") и/или коррупционной заинтересованности конкретных лиц из перечня Закона при их заключении (что доказать будет ещё проще).
В целом ряде случаев и доказывать-то особо не придётся.
К примеру про сделку  "с душком"  Росатома с Uranium One и взносом приближенного к Президенту Кириенко в Фонд Клинтонов 30 млн.долл. в тех же США уже написаны учебники, по которым учатся студенты юрфаков.
Если этого будет недостаточно,  первый же визит FBI  к  "канадцу" Живову  добавит много пикантных подробностей  про "заинтересованность" в доказательную базу обвинения...
И да: в случае с американским правосудием Закон имеет обратную силу.
Так что цитата Попандопуло про "большой шухер" как никогда к месту.
Ответить же американцам попросту  нечем.
Поэтому "независимые" российские СМИ и молчат...
Растерянность...



А какое раздолье для западных силовиков !
Сопроводить методом "контролируемой поставки" заключение любого контракта с документированием сопутствующей проплатно-откатной схемы, спровоцировать взятку, смоделировать ситуацию с "заинтересованностью" должностных лиц Росатома...
Фокус - группа: Комаров, Пакерманов, Лааксонен, Леош, Зотеева, Мертен...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"S. 722
AN ACT
To provide congressional review and
to counter Iranian and Russian
governments’ aggression.

ЗАКОН в целях противодействия
агрессии иранских и российских
правительств

Извлечение
Страница (c.) 32

On January 6, 2017, an assessment of the United States intelligence
community entitled, ‘‘As sessing Russian Activities and Intentions in Recent U.S.
Elections’’ stated, ‘‘Russian President Vladimir Putin ordered an influence campaign
in 2016 aimed at the United States presidential election.’’ The assessment warns that
‘‘Moscow will apply lessons learned from its Putin-ordered campaign aimed at the
U.S. Presidential election to future influence efforts worldwide, including against
U.S. allies and their election processes’’.


6 января 2017, в своем отчете разведывательное ведомство
Соединенных Штатов Америки, ‘‘ Оценивая российские Действия и Намерения
на Недавних американских Выборах, ’’констатировало: ‘‘президент России
Владимир Путин заказал кампанию для оказания влияния в 2016 на
президентские выборы Соединенных Штатов’’. Отчет предупреждает, что
‘‘Москва применит опыт, приобретённый в ходе заказанной Путиными
кампании, которая была нацелена на американские Президентские выборы,
чтобы в будущем усилить своё влияние во всем мире, в том числе против
американских союзников и их избирательных процессов’’.

С.93-95
SEC. 241. REPORT ON OLIGARCHS AND PARASTATAL ENTITIES OF
THE RUSSIAN FEDERATION.


SEC. 241. ОТЧЕТ ОБ ОЛИГАРХАХ И ПОЛУГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


(a) IN GENERAL.—Not later than 180 days after the date of the enactment of this
Act, the Secretary of the Treasury, in consultation with the Director of National
Intelligence and the Secretary of State, shall submit to the appropriate congressional
committees a detailed report on the following:
(1) Senior foreign political figures and oligarchs in the Russian Federation, including
the following:
(A) An identification of the most significant senior foreign political figures and
oligarchs in the Russian Federation, as determined by their closeness to the Russian
regime and their net worth.
(B) An assessment of the relationship between individuals identified under
subparagraph
(A) and President Vladimir Putin or other members of the Russian ruling elite.
(C) An identification of any indices of corruption with respect to those individuals.
(D) The estimated net worth and known sources of income of those individuals and
their family members (including spouses, children, parents, and siblings), including
assets, investments, other business interests, and relevant beneficial ownership
information.
(E) An identification of the non-Russian business affiliations of those individuals. (2)
Russian parastatal entities, including an assessment of the following:
(A) The emergence of Russian parastatal entities and their role in the economy of
the Russian Federation.
(B) The leadership structures and beneficial ownership of those entities.
(C) The scope of the non-Russian business affiliations of those entities.
(3) The exposure of key economic sectors of the United States to Russian politically
exposed persons and parastatal entities, including, at a minimum, the banking,
securities, insurance, and real estate sectors.
(4) The likely effects of imposing debt and equity restrictions on Russian parastatal
entities, as well as the anticipated effects of adding Russian parastatal entities to the
list of specially designated nationals and blocked persons maintained by the Office
of Foreign Assets Control of the Department of the Treasury.

(a) В ЦЕЛОМ. — Не позже 180 дней после даты вступления в силу этого закона
министр финансов, после консультаций с директором Национальной разведки
и госсекретарем, должен представить соответствующим комитетам Конгресса
подробный отчет о следующем:
(1) Влиятельных2 внешнеполитических деятелях и олигархах в Российской
Федерации, включая следующее:
(A) Идентифицировать самых значительных Влиятельных3
внешнеполитических деятелей и олигархов в Российской Федерации, по
степени их близости с российским режимом и по размеру их собственного
капитала.
(B) Оценить связи между людьми, указанными в абзаце (A), и президентом
Владимиром Путиным или другими членами российской правящей элиты.
(C) Идентифицировать любые признаки коррупции в отношении указанных
лиц.
(D) Оценить предполагаемый собственный капитал и известные источники
дохода этих лиц и членов их семей (включая супругов, детей, родителей и
родных братьев/сестер), включая активы, инвестиции, другие деловые
интересы и соответствующую информацию о бенефициарах.
(E) Идентифицировать нероссийские бизнес-аффилированные структуры этих
лиц.
(2) Российских полугосударственных предприятий, включая оценку
следующего:
(A) учреждения (прим. - создания, образования)4 российских
полугосударственных предприятий и их роли в экономике Российской
Федерации.
(B) Организационной структуры и бенефициаров указанных предприятий.
(C) Масштаб нероссийских бизнес-аффилированных структур этих
предприятий.
(3) Влияние ключевых секторов экономики Соединенных Штатов на
российских видных политических деятелей и полугосударственные
предприятия5, включая, как минимум, банковский сектор, рынок ценных
бумаг, страхование и сектор недвижимости.
(4) Вероятный эффект введения существенных ограничений возможности
заимствования и акционирования для российских полугосударственных
предприятий, а также ожидаемый эффект добавления российских
полугосударственных предприятий к списку специально обозначенных и
заблокированных лиц, согласно списку Офиса Иностранного Контроля за
Активами Отдела Казначейства.


С.103-106
SEC. 252. SENSE OF CONGRESS.


SEC. 252. ВЫВОД ЗАСЕДАНИЯ КОНГРЕССА.


It is the sense of Congress that—
(1) the Government of the Russian Federation bears responsibility for the continuing
violence in Eastern Ukraine, including the death on April 24, 2017, of Joseph Stone,
a citizen of the United States working as a monitor for the Organization for Security
and Co-operation in Europe;
(2) the President should call on the Government of the Russian Federation—
(A) to withdraw all of its forces from the territories of Georgia, Ukraine, and
Moldova;
(B) to return control of the borders of those territories to their respective
governments; and
(C) to cease all efforts to undermine the popularly elected governments of those
countries;
(3) the Government of the Russian Federation has applied, and continues to apply,
to the countries and peoples of Georgia and Ukraine, traditional uses of force,
intelligence operations, and influence campaigns, which represent clear and present
threats to the countries of Europe and Eurasia;
(4) in response, the countries of Europe and Eurasia should redouble efforts to build
resilience within their institutions, political systems, and civil societies;
(5) the United States supports the institutions that the Government of the Russian
Federation seeks to undermine, including the North Atlantic Treaty Organization
and the European Union;
(6) a strong North Atlantic Treaty Organization is critical to maintaining peace and
security in Europe and Eurasia;
(7) the United States should continue to work with the European Union as a partner
against aggression by the Government of the Russian Federation, coordinating aid
programs, development assistance, and other counter-Russian efforts;
(Cool the United States should encourage the establishment of a commission for media
freedom within the Council of Europe, modeled on the Venice Commission
regarding rule of law issues, that would be chartered to provide governments with
expert recommendations on maintaining legal and regulatory regimes supportive of
free and independent media and an informed citizenry able to distinguish between
fact-based reporting, opinion, and disinformation;
(9) in addition to working to strengthen the North Atlantic Treaty Organization and
the European Union, the United States should work with the individual countries of
Europe and Eurasia—
(A) to identify vulnerabilities to aggression, disinformation, corruption, and socalled
hybrid warfare by the Government of the Russian Federation;
(B) to establish strategic and technical plans for addressing those vulnerabilities;
(C) to ensure that the financial systems of those countries are not being used to shield
illicit financial activity by officials of the Government of the Russian Federation or
individuals in President Vladimir Putin’s inner circle who have been enriched
through corruption;
(D) to investigate and prosecute cases of corruption by Russian actors; and
(E) to work toward full compliance with the Convention on Combating Bribery of
Foreign Public Officials in International Business Transactions (commonly referred
to as the ‘‘Anti-Bribery Convention’’) of the Organization for Economic Cooperation
and Development;
And
(10) the President of the United States should use the authority of the President to
impose sanctions under—
(A) the Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act of 2012 (title IV of Public
Law 112–208; 22 U.S.C. 5811 note); and
(B) the Global Magnitsky Human Rights Accountability Act (subtitle F of title XII of
Public Law 114–328; 22 U.S.C. 2656 note).


Вывод заседания Конгресса —
(1) правительство Российской Федерации несет ответственность за
продолжающееся насилие в Восточной Украине, включая смерть 24 апреля
2017, Джозефа Стоуна, гражданина Соединенных Штатов, работавшего
наблюдателем ОБСЕ;
(2) президент должен обратиться к правительству Российской Федерации с
требованием —
(A) вывода всех её войск с территорий Грузии, Украины и Молдовы;
(B) возвращения контроля границ указанных территорий их соответствующим
правительствам; и
(C) прекратить все усилия, нацеленные на подрыв народно избранных
правительств указанных стран;
(3) правительство Российской Федерации вмешивалось и продолжает
вмешиваться в дела Грузии и Украины, традиционного используя силу,
проводя разведывательные операции и реализуя кампании влияния, которые
создают ясные и существенные угрозы странам Европы и Евразии6;
(4) в ответ страны Европы и Евразии должны удвоить усилия по
противодействию такой политике (прим. – России) в их учреждениях,
политических системах и гражданских обществах;
(5) Соединенные Штаты поддерживают учреждения, которые правительство
Российской Федерации стремится подорвать, включая Организацию
Североатлантического договора (НАТО) и Европейский союз;
(6) сильная Организация Североатлантического договора (НАТО) очень важна
для поддержания мира и безопасности в Европе и Евразии;
(7) Соединенные Штаты должны продолжить работать с Европейским союзом
как партнер против агрессии, развязанной правительством Российской
Федерации, координируя программы помощи, помощи развивающимся
странам и другие противороссийские усилия7;
(Cool Соединенные Штаты должны поощрить учреждение комиссии обеспечения
свободы СМИ в Совете Европы, созданной по образцу Венецианской Комиссии,
которая озаботится проблемой введение в силу закона(-ов), которые нацелены
на создание правового режима и режима регулирования, поддерживающих
свободные и независимые СМИ и информирующие население, с тем, чтобы
оно было бы в состоянии различать сообщения, основанные на фактах, мнении,
и дезинформацию8;
(9) в дополнение к работе по усилению Организации Североатлантического
договора (НАТО) и Европейского союза, Соединенные Штаты должны работать
с отдельными странами Европы и Евразии —
(A) определить их уязвимость для агрессии, дезинформации, коррупции и так
называемой гибридной войны, развязанной правительством Российской
Федерации;
(B) установить стратегические и технические планы устранения слабых мест в
их защите;
(C) гарантировать, что финансовые системы этих стран не используются, чтобы
оградить незаконную финансовую деятельность чиновников правительства
Российской Федерации или людей из ближайшего окружения президента
Владимира Путина, которые обогащаются посредством коррупции;
(D) расследовать и преследовать по суду случаи коррупции с участием
российских действующих лиц (действующих лиц из России); и
(E) действовать в полном соответствии с Соглашением по Противодействию
Взяточничеству Иностранных Должностных лиц в Сделках Международного
бизнеса (обычно называемый ‘‘Соглашением Антивзяточничества’’)
Организации экономического сотрудничества и развития;
И
(10) президент Соединенных Штатов должен использовать полномочия
президента наложить санкции в соответствии с—
(A) Актом имени Сергея Магнитского об ответственности 2012 (Глава IV Свода
Общественного права 112-208; 22 примечание к своду законов США 5811); и
(B) Общий закон Магнитского об Ответственности за нарушение Прав человека
(Раздел F Главы XII Свода Общественного права 114-328; 22 примечание к
своду законов США 2656).
SEC. 253. STATEMENT OF POLICY.

SEC. 253. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ.
The United States, consistent with the principle of ex injuria jus non oritur,
supports the policy known as the ‘‘Stimson Doctrine’’ and thus does not recognize
territorial changes effected by force, including the illegal invasions and occupations
of Abkhazia, South Ossetia, Crimea, Eastern Ukraine, and Transnistria.
Соединенные Штаты основываются на принципе ex injuria jus non
oritur9, поддерживают политику, известную как ‘‘Доктрина Стимсона’’, и,
таким образом, не признают территориальных изменений, вызванных
применением силы, включая незаконное вторжение и оккупацию Абхазии,
Южной Осетии, Крыма, Восточной Украины и Приднестровья."

Подготовил: адвокат, к.э.н. Е. Именитов г. Москва 11 августа 2017 года
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ Великобритания:

-Британские власти начали новый этап борьбы с легализацией преступных доходов иностранцами. В первую очередь под подозрение подпадут так называемые политически значимые лица.

1 января 2018 года в Великобритании вступит в силу новый закон «О криминальных финансах», который даст возможность британским судам направлять иностранным собственникам активов в Великобритании так называемый запрос о состоянии имущества неясного происхождения (unexplained wealth orders, UWO). Это означает, что владелец компаний, недвижимости, банковских счетов и другого имущества, вызвавшего вопросы со стороны государственных органов, должен будет объяснить происхождение средств.

Новые правила коснутся «политически значимых лиц» (politically exposed person, PEP) и тех, кто подозревается в причастности к серьезным преступлениям, при этом их активы, находящиеся на территории Великобритании, стоят более £50 000. Согласно нормам Евросоюза «политически значимыми» считаются бывшие или действующие госслужащие и сотрудники государственных предприятий. Новый английский закон «О криминальных финансах» расширяет понятие PEP до членов семей перечисленных выше лиц, их близких помощников или иным образом связанных с ними персон.-
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британцы молодцы.
Вы денежки запарковали в Лондоне? Отлично, вэлкам!
А теперь объясните, откуда они у вас.
Если не сможете, то либо проститесь с ними, либо подпишите соглашение с Ми-6.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно вышел мало кем замеченный в России  доклад  Национального Бюро Экономических Исследований - "National Bureau of Economic Research"  (NBER)  
  "Кому принадлежит богатство в налоговых гаванях?  Макро доказательствa и последствия для глобального неравенства"    -  "National Bureau of Economic Research"  (NBER)  "Who Owns the Wealth in Tax Havens? Macro Evidence and Implications for Global Inequality" by Annette Alstadsæter, Niels Johannesen, Gabriel Zucman

NBER Working Paper No. 23805
Issued in September 2017
NBER Program(s):      IFM   PE   POL   DAE

Drawing on newly published macroeconomic statistics, this paper estimates the amount of household wealth owned by each country in offshore tax havens. The equivalent of 10% of world GDP is held in tax havens globally, but this average masks a great deal of heterogeneity—from a few percent of GDP in Scandinavia, to about 15% in Continental Europe, and 60% in Gulf countries and some Latin American economies. We use these estimates to construct revised series of top wealth shares in ten countries, which account for close to half of world GDP. Because offshore wealth is very concentrated at the top, accounting for it increases the top 0.01% wealth share substantially in Europe, even in countries that do not use tax havens extensively. It has considerable effects in Russia, where the vast majority of wealth at the top is held offshore. These results highlight the importance of looking beyond tax and survey data to study wealth accumulation among the very rich in a globalized world.

Полностью доклад доступен на:  h ttp://w ww.nber.org/papers/w23805

О чём он:

Об офшорной экономике ряда стран, включая Россию.

《60% российского ВВП выведена в офшоры. Богатство, спрятанное за пределами страны богатейшими россиянами в три раза больше валютных резервов страны. Западные секретные службы уже имеют большую часть информации об активах российских богатеев.

Российские олигархи, коррумпированные чиновники и крупнейшие бизнесмены спрятали в офшорах 60% от всего российского ВВП. По данным экспертного доклада Национального бюро экономических исследований (NBER), опубликованного в США, речь идёт о сумме, превышающий 1 триллион долларов. В документе, в частности, говорится о том, что в руках 1% россиян сосредоточено как минимум 25 процентов богатства страны, причем в последние годы эта тенденция лишь усилилась.

«Капиталы самых богатых россиян, которые прячут их в Великобритании, Швейцарии, Кипре и аналогичных оффшорных гаванях, превышают совокупные сбережения всего население России», – говорится в докладе.

Более того, Россия, вместе с такими странами как Венесуэла, Саудовская Аравия и Аргентина входит в пятерку стран с наибольшей долей национального ВВП, размещенного в офшорах. Данные доклада также говорят о том, что богатство, спрятанное за пределами страны богатейшими россиянами в три раза больше официальных валютных резервов государства.

Над отчетом NBER трудилась целая команда экономистов, в том числе, например, автор известной книги «Капитал в XXI веке» Томас Пикетти. В своей работе исследователи опирались на данные широкого спектра источников, включая официальные. Характерно то, что авторы уверены в том, что официальные данные, касающиеся имущественного неравенства скорее всего не отражают реальной картины (попросту говоря – они занижены). «Есть очевидная проблема, которая заключается в том, что люди уклоняются от уплаты налогов: если вы смотрите только на налоговые данные, существует риск, что вы будете недооценивать истинную концентрацию богатства», – говорит один из авторов доклада.

Публикация доклада NBER об офшорах произошла вскоре после того, как президент США подписал беспрецедентно жесткий санкционный закон в отношении России. И в рамках нового закона о санкциях власти США намерены получать и подвергать анализу данные об активах и счетах российских граждан (включая высокопоставленных чиновников) и предоставлять их общественности. Поэтому доклад надо расценивать, что на Западе решили взяться всерьез и над «нажитыми непосильным трудом» капиталами российских коррупционеров, укрытыми на офшорных счетах, навис дамоклов меч арестов и конфискаций.

Именно поэтому, публикацию скандальных данных офшорного досье NBER нужно рассматривать не как отдельное событие, а как ожидаемый шаг, направленный на борьбу с влиянием российских криминальных денег на политическую ситуацию в западных странах, прежде всего США. Шаг, который самым непосредственным образом связан с подготовкой еще большего скандала, связанного с тем, что в ближайшие несколько месяцев миру будут представлены доказательства того, что высшее руководство страны, а также связанные с ним крупнейшие российские бизнесмены являются коррупционерами, замешанными в незаконных финансовых операциях на территории США.

Как известно – президент США Дональд Трамп 4 августа поставил свою подпись под законопроектом, незадолго до того принятым Конгрессом, и ввел новые санкции против России. Наблюдатели сразу же назвали новый закон беспрецедентно жестким и направленным непосредственно против ближайшего окружения Президента РФ. Так как, согласно этому закону соответствующим спецслужбам, США дается поручение собирать информацию о членах российской правящей группировки, включая самого Президента, и приближенных к нему лицах.

В частности,  Департамент казначейства США должен представить в Конгресс, согласованный с директором национальной разведки и главой внешнеполитического ведомства доклад об олигархах и организациях, связанных с руководством Российской Федерации. Что особо важно – документ должен быть открытым и готов не позднее, чем через 180 дней после утверждения законопроекта.
Доклад должен содержать информацию о всех ключевых представителях политического истеблишмента РФ, а также крупнейших бизнесменах и олигархах. Правительство США будет особо интересоваться степенью близости каждого из фигурантов к Путину; списками их родственников, включая супругов, детей и родителей, а также размером и происхождением их активов. Их международным связям, включая иностранные компании, а также связанным  с ними представителям  западной бизнес и политической элиты будет уделено особое внимание.

Иными словами, к 31 января 2018 года спецслужбы должны представить Конгрессу отчет обо всех более или менее значимых политиках, предпринимателях, функционерах и их активах, в том числе иностранных.

Особенностью этого отчета является его открытость для общественности.

Любой может получить к нему доступ и получить информацию об активах, счетах и предприятиях лиц, перечисленных в отчете. Информация об имуществе многих граждан России должна быть рассекречена в феврале. Общественность узнает о конечных бенефициарах компаний, скрытых на оффшорных территориях. Впоследствии в отчет будут добавлены новые имена и данные.

Ожидается, что скандал будет еще более громким, чем «Panamagate». В то время утечка баз данных из юридической фирмы Mossack Fonseca из Панамы показала, что компания помогала своим клиентам в незаконных переводах больших сумм денег на оффшорные территории. «Слитые» в сеть документы, охватывающие период с 1977 года и до 2015 года, касались деятельности двенадцати действующих и бывших руководителей государств, не остались без внимания журналистов-расследователей, обнародовавших данные Mossack Fonseca также известные политики, актеры, бизнесмены и т. д.

В Панамских бумагах указаны имена 6285 российских граждан, включая бывших и действующих политиков.

Кроме того, в просочившихся в СМИ документах были упомянуты десятки высокопоставленных российских чиновников и их родственников (от министров до глав российских регионов).

Национальное бюро экономических исследований    (National Bureau of Economic Research   h ttps://en.m.wikipedia.org/wiki/National_Bureau_of_Economic_Research),          (NBER) ведет свою деятельность с 1920 года. Это некоммерческая структура, занимающейся количественным анализом экономики. Организация также исследует бизнес-циклы. Его специалисты полны решимости прогнозировать пики и впадины бизнес-циклов и разрабатывать параметры, описывающие состояние экономики.

Исходя из вышеизложенных фактов, можно сделать вывод, что западные секретные службы уже имеют большую часть информации об активах российских граждан.

Именно поэтому – дни, оставшиеся до момента обнародования доклада, должны восприниматься, как обратный отсчет до взрыва информационной бомбы, которая грозит многим из них не только ненулевым шансом лишиться своих спрятанных на западе капиталов, но и перспективой стать реальными фигурантами уголовных дел по обвинению в легализации доходов, нажитых преступным путем.》

 
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 9:27 pm    Заголовок сообщения: "Tрампнаш" или оксюморон? Ответить с цитатой

Это что же получается - Вашингтон на фоне провала плана Кремля по национализации, прости Господи,  "российских элит"  решил заняться понуждением их к патриотизму через борьбу с их  же коррупцией
Question
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 7:46 am    Заголовок сообщения: Война объявлена Ответить с цитатой

Вчера весь либеральный Фэйсбук возбуждённо-радостно обсуждал жёсткий  aнтироссийский ролик, записанный легендарным американским актёром Морганом Фрименом h ttps://youtu.be/d3kHYUc0lsM , не понимая, что и Фримен, и ролик - это, во многом, политическая реклама организации CIR.
Фримен выступает очень узнаваемым лицом.
Но самое главное - это созданная неправительственная организация «Комитет в поддержку расследования России» (Committee to Investigate Russia, CIR):
h ttps://investigaterussia.org
Фримен на сайте: h ttps://investigaterussia.org/key-players/russians-and-ukrainians

Согласно Закону о санкциях, к 1 Февраля Минфин США должен подготовить Доклад об активах и денежных средствах ближайшего окружения президента РФ. Также примерно к тому же сроку должны появиться первые результаты расследований Спецпрокурора Мюллера о связях Трампа с Россией.
Всё это приурочено к грядущим в марте в РФ президентским выборам.
Пресловутый "Комитет CIR" -  то же самое, что Bellingcat в расследовании сбитого Боинга MH-17.
То есть, на сайте "Комитета" до 1 февраля будет появляться всё то, что организаторы сочтут возможным и свовременным предавать гласности. Но пока - неофициально и очень выборочно. Фигурантам этого расследования таким образом будут давать понять, что выкладывается далеко не всё,  чтобы они сознавали насколько серьезно по ним работают и негативные последствия для них будут неотвратимы.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 7:30 am    Заголовок сообщения: Re: "Tрампнаш" или оксюморон? Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Это что же получается - Вашингтон на фоне провала плана Кремля по национализации, прости Господи,  "российских элит"  решил заняться понуждением их к патриотизму через борьбу с их  же коррупцией
Question


5+++ Exclamation
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
+ Великобритания:

-Британские власти начали новый этап борьбы с легализацией преступных доходов иностранцами. В первую очередь под подозрение подпадут так называемые политически значимые лица.

1 января 2018 года в Великобритании вступит в силу новый закон «О криминальных финансах», который даст возможность британским судам направлять иностранным собственникам активов в Великобритании так называемый запрос о состоянии имущества неясного происхождения (unexplained wealth orders, UWO). Это означает, что владелец компаний, недвижимости, банковских счетов и другого имущества, вызвавшего вопросы со стороны государственных органов, должен будет объяснить происхождение средств.

Новые правила коснутся «политически значимых лиц» (politically exposed person, PEP) и тех, кто подозревается в причастности к серьезным преступлениям, при этом их активы, находящиеся на территории Великобритании, стоят более £50 000. Согласно нормам Евросоюза «политически значимыми» считаются бывшие или действующие госслужащие и сотрудники государственных предприятий. Новый английский закон «О криминальных финансах» расширяет понятие PEP до членов семей перечисленных выше лиц, их близких помощников или иным образом связанных с ними персон.-



The Guardian публикует некоторые имена российских и украинских миллиардеров, получшивших кипрские паспорта по схеме «золотой визы» (инвестиции в обмен на гражданство). Кипр, как известно, самая популярная офшорная зона.

Среди новоявленных граждан островного государства экс-сенатор и владелец Группы Синтез Леонид Лебедев, богатство которого Forbes оценил в $1,2 млрд. Год назад он стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве и хищении $220 млн и покинул Россию.

Дмитрий Рыболовлев, экс-совладелец «Уралкалия» и основной владелец ФК «Монако», стал счастливым обладателем кипрского паспорта в 2012. Представители бизнесмена отметили, что «получение гражданства естественно после того, как Рыболовлев стал инвестором Bank of Cyprus».

Ещё одно имя - это российский промышленник Александр Пономаренко с личным состоянием около $3 млрд. Именно он в 2011 выкупил «дворец Путина» под Геленджиком за $350 млн у члена кооператива «Озеро» Николая Шамалова.

Приобрёл гражданство Кипра в 2015 и Никита Мишин, основатель и коммерческий директор «Северстальтранса» (ныне «Н-Транс») и бывший член Экспертного совета России, состояние которого оценивается в $1 млрд.

Вот и первые кандидаты на грядущие санкции обозначились.

htt ps://w ww.theguardian.com/world/2017/sep/17/the-billionaires-investing-in-cyprus-in-exchange-for-eu-passports
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Коррупция Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.12 секунды
Рейтинг@Mail.ru