proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме неэффективности построенной в РФ системы госзакупок:

htt p://w ww.kommersant.ru/doc/3207558

htt p://w ww.ng.ru/economics/2017-02-02/1_6918_zakupki.html
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 9:11 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 11 (2017 год).
Реквизиты закупки: Открытый запрос цен в электронной форме
Предмет закупки: Право заключения договора на Поставка расходных материалов для оргтехники
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом»: zakupki.rosatom.ru/1701270536110. Извещение о проведении процедуры закупки на ЭТП «Фабрикант» "Запрос цен № 2307757".
Заказчик закупки: Курский филиал АО ИК АСЭ (ранее АО «НИАЭП») - "Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции-2".
В этой закупке уважаемые господа закупщики из Курского филиала АО «НИАЭП» разместили ответы на вопросы отдельным файлом в версии pdf. Поэтому эти ответы я «воспроизведу в ручную». Пока прошу прочесть вопросы.

Вопрос (добавлен 29.01.2017 13:04 ):
Добрый день !
В пункте 3.13 проекта договора в течение 2-х лет с даты поставки Продукции Покупатель передаёт, а Поставщик принимает отходы, образовавшиеся в результате использования поставленной Продукции (отработанные картриджи с содержанием тонера менее 5 %), партиями, по мере накопления. При передаче каждой партии отходов составляется акт приёма - передачи отходов. С даты подписания обеими Сторонами акта приёма - передачи отходов право собственности на отходы переходит к Поставщику. Вы господа закупщики, что издеваетесь над участниками ? Разъясните, получается, что поставщик обязан будет принимать все отработанные вами картриджи в течение 2-х лет ? На каком основании вы устанавливаете такое требование ? Это прямое, наглое и неприкрытое ограничение конкуренции, за которое необходимо привлекать к ответственности.
Ответ (добавлен 30.01.2017 17:35 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем:Ответ на вопрос №5 добавлен 29.01.2016 13-04
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:59 ):
Добрый день !
В пункте 2.2.2 написано, что Поставщик Обязуется принять отходы (отработанные картриджи) для утилизации собственными силами или с привлечением третьих лиц, или для передачи производителю в целях промышленного восстановления и вторичного использования. Выполнение данного пункта договора требует наличие у Поставщика или третьего лица Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4). Картриджи не обладают индивидуальными отличительными особенностями, разъясните как мы узнаем, что это картриджи поставленные нашей фирмой ? Потом, пожалуйста разъясните и приведите четкое обоснование, на основании которого вы устанавливаете такие требования ? Согласно п. 2 статьи 5.2 ЕОСЗНе допускается установление:
а) требований и критериев оценки, которые могут быть подтверждены только декларативно, за исключением случаев, прямо предусмотренных Стандартом, и требований, которые не будут проверяться на отборочной стадии рассмотрения заявок, критериев, которые не будут оцениваться на стадии оценки;
б) требований и критериев оценки, влекущих за собой нарушение законодательства РФ, а для закупок, по результатам которых договоры исполняются на территории иностранного государства и поставляемая по договору продукция используется на территории иностранного государства, также законодательства такого государства.
Ответ (добавлен 30.01.2017 17:33 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №4 добавлен 29.01.2016 12-59
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:51 ):
Добрый день !
Разъясните, по каким причинам документация о запросе цен не содержит положений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», которое вступило в силу с 01.01.2017 г. ?
Ответ (добавлен 30.01.2017 17:32 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №3 добавлен 29.01.2016 12-51
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:50 ):
Добрый день !
В техническом задании и в проекте договора вы прямо указываете конкретных поставщиков и марку товара, например фирму японскую компанию Ricoh без указания аналога и характеристик. В разделе 11 ТЗ вообще указаны три конкретных компании – производителя. Это является прямым и грубым нарушением конкуренции и статьи 5.2.1 ЕОСЗ. Просим привести документацию запроса цен в соответствие с законодательством и ЕОСЗ.
Ответ (добавлен 30.01.2017 17:18 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №2 добавлен 29.01.2016 12-50
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:49 ):
Добрый день !
Разделом 13 ТЗ предусмотрено требование к участнику о наличии Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4).
Проектом договора предусмотрены следующие условия:
Пункт. 2.2.2. Исполнитель Обязуется принять отходы (отработанные картриджи) для утилизации собственными силами или с привлечением третьих лиц, или для передачи производителю в целях промышленного восстановления и вторичного использования. Выполнение данного пункта договора требует наличие у Поставщика или третьего лица Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4).
Пункт 5.5. Поставщик уплачивает штраф в размере 5 (пяти) процентов от стоимости Договора и возмещает Покупателю затраты по утилизации отходов в случаях:
- отказа Поставщика принять отходы (отработанные картриджи с содержанием тонера менее 5 %);
- отсутствия у Поставщика лицензии …… или договорных отношений с третьей стороной, имеющей такую лицензию …….
Просим исключить эти требования, поскольку требование о наличии такой лицензии и тем более взыскания штрафов за ее отсутствие является грубым и прямым ограничением конкуренции, а также такие ваши действия это притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях, ничтожна (ст. 170 ГК РФ). Это не услуги а поставка товаров. Это также прямое и грубое нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ.
Ответ (добавлен 30.01.2017 17:14 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №1 добавлен 29.01.2016 12-49.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 11 (2017 год ПРОДОЛЖЕНИЕ).
Реквизиты закупки: Открытый запрос цен в электронной форме
Предмет закупки: Право заключения договора на Поставка расходных материалов для оргтехники
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом»: zakupki.rosatom.ru/1701270536110. Извещение о проведении процедуры закупки на ЭТП «Фабрикант» "Запрос цен № 2307757".
Заказчик закупки: Курский филиал АО ИК АСЭ (ранее АО «НИАЭП») - "Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции-2".

Ответ Курского филиала АО ИК АСЭ (начало):
«Требование к утилизации картриджей в закупке установлено руководствуясь федеральным законом Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" № 89-ФЗ Статья 24.2. Регулирование в области обращения с отходами от использования товаров
1. Производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом возможных социально-экономических последствий, а также уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, связанного с утратой потребительских свойств такими товарами.
3. Производители, импортеры товаров обеспечивают утилизацию отходов от использования этих товаров самостоятельно.
4. Обеспечение выполнения нормативов утилизации осуществляется непосредственно самими производителем, импортером товаров путем организации собственных объектов инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации отходов от использования таких товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, с индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов). Самостоятельное обеспечение выполнения нормативов утилизации может осуществляться путем создания ассоциации (союза) производителей, импортеров товаров (далее - ассоциация).
4.1. Норматив утилизации отходов от использования товаров может быть выполнен за счет утилизации любых отходов от использования товаров, входящих в одну или несколько групп товаров в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, при условии аналогичного назначения таких товаров и (или) аналогичного способа обработки отходов от их использования.
5. Производитель, импортер товаров при вступлении в ассоциацию имеет право на основании соответствующего договора поручить ассоциации обеспечивать выполнение нормативов утилизации путем заключения с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, с индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов), договора, а также представлять от своего имени отчетность о выполнении нормативов утилизации.
6. В случае неисполнения или частичного исполнения ассоциацией обязательств по утилизации отходов от использования товаров, которые переданы ему производителем, импортером товаров в соответствии с заключенным договором, обязательства производителя, импортера товаров признаются не переданными в объеме не исполненных ассоциацией обязательств.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор в размерах и в порядке, которые установлены статьей 24.5 настоящего Федерального закона.
8. Обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации может быть исполнена на территории Российской Федерации вне зависимости от того, в каком субъекте Российской Федерации осуществляется деятельность данных производителя, импортера товаров.
9. Обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации считается исполненной:
со дня представления отчетности о выполнении нормативов утилизации;
со дня уплаты экологического сбора.
10. В отношении упаковки, подлежащей утилизации после утраты потребительских свойств, обязанность выполнения нормативов утилизации возлагается на производителей, импортеров товаров в этой упаковке.
11. Нормативы утилизации устанавливаются с учетом экономических условий, потенциальной опасности отходов для здоровья человека и окружающей среды, а также технологической возможности их утилизации и подлежат пересмотру раз в три года.
12. Нормативы утилизации устанавливаются для каждой группы товаров, подлежащих утилизации, в процентах от общего количества выпущенных производителями, импортерами товаров для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за истекший календарный год в зависимости от массы или числа единиц готовых товаров или массы упаковки, использованной для производства таких товаров.
13. При перевыполнении производителем, импортером товаров в предыдущем календарном году нормативов утилизации такие нормативы в текущем календарном году уменьшаются на разницу между фактическими показателями утилизации отходов от использования товаров и установленными нормативами утилизации.
14. В случае, если упаковка товара, подлежащего утилизации, произведена из вторичного сырья, к нормативу утилизации применяется понижающий коэффициент, рассчитываемый как разница между единицей и долей вторичного сырья, использованного при производстве указанной упаковки.
15. Положения пунктов 13 и 14 настоящей статьи не распространяются на производителей, импортеров товаров, которые осуществляют уплату экологического сбора в соответствии со статьей 24.5 настоящего Федерального закона».
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 9:10 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Ответ Курского филиала АО ИК АСЭ (окончание):
«В закупочной документации предъявлено требование наличия собственной лицензии или договора или соглашения с третьей стороной, имеющей такую лицензию. В проекте договора оговорен момент о штрафах не за отсутствие лицензии либо соглашения с третьей стороной, а за отказ от принятия отработанных картриджей для утилизации после их использования. Дабы не было соблазна поставить продукцию, а от утилизации отказаться. Официальные представители и импортеры названных в закупке фирм, согласно законам РФ имеют сети, позволяющие собирать и должным образом утилизировать продукцию. Если предполагаемый поставщик не входит в эту сеть, то он не выполняет требования законов РФ. Картриджи поставленные по договору, должны будут возвращены для утилизации в оригинальной упаковке (п. 3.14 договора). Сами оригинальные картриджи внешне отличаются от аналогов и риск пересортицы при возврате минимален. Кроме того поставщик вправе пометить каждую единицу поставляемой продукции фирменным знаком или другим отличительным элементом. Объем картриджей, подлежащих утилизации в данной закупке, строго соответствует объему закупки. Только проданные картриджи будут подлежать утилизации. Объем данной закупки может быть использован ранее двух лет. А по истечении двух лет никакие картриджи не могут быть предъявлены для утилизации, согласно предлагаемого договора»
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 11 (2017 год ПРОДОЛЖЕНИЕ).
Реквизиты закупки: Открытый запрос цен в электронной форме
Предмет закупки: Право заключения договора на Поставка расходных материалов для оргтехники
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом»: zakupki.rosatom.ru/1701270536110. Извещение о проведении процедуры закупки на ЭТП «Фабрикант» "Запрос цен № 2307757".
Заказчик закупки: Курский филиал АО ИК АСЭ (ранее АО «НИАЭП») - "Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции-2".

Комментарий автора: В данном случае мне очень тяжело комментировать. Видно в Курском филиале АО ИК АСЭ в закупочном подразделении увеличилось количество дебилов либо идет ротация, а именно, законченных дебилов меняют на имбецилов с еще более прогрессирующими умственными отклонениями. Изречение «Дабы не было соблазна поставить продукцию, а от утилизации отказаться», вообще очень сильное, думаю оно произвело глубокое впечатление на участников закупки. А как вам: «Кроме того поставщик вправе пометить каждую единицу поставляемой продукции фирменным знаком или другим отличительным элементом». Клеймом метить будут и два года ждать !!!! Поверьте мне очень трудно ЭТО комментировать. Я еще никогда не видел, чтобы так вольно (мягко говоря) трактовали законодательство. В соответствии с п. 4.1 ст. 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" норматив утилизации отходов от использования товаров может быть выполнен за счет утилизации любых отходов от использования товаров, входящих в одну или несколько групп товаров в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, при условии аналогичного назначения таких товаров и (или) аналогичного способа обработки отходов от их использования. То есть, этот пункт полностью опровергает все разъяснения Заказчика, которыми Заказчик прикрывает свою противоправную деятельность по ограничению конкуренции. Никакой обязанности у поставщика прямо установленной законом утилизировать картриджи, проданные по конкретному договору нет и быть не может. Просто к слову, в перечне, утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2015 N 1886-р (ред. от 19.01.2017) <Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств> никаких картриджей нет.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По закупкам ещё вот посмотрите:


Роман Смирнов: "Выдаем желаемое за действительное"


htt ps://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=406


"Для Балтийской в свое время купили:

"На строительную площадку поставлены котлы производства Bosch (Германия), на этапе изготовления находится целый ряд узлов и компонентов производства Alstom , MAN, (Франция), AREVA (Франция), KSB (Германия) и других крупных европейских компаний. Персонал по приемке оборудования Дирекции строящейся Балтийской АЭС осуществляет приемочный контроль оборудования, контролирует ход и качество его изготовления."

Это всё деляги из НИАЭП приобретали...
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 12 (2017 год).
Реквизиты закупки: открытый запрос предложений в электронной форме
Предмет закупки: Право заключения договора на аренду нежилого помещения в г. Нижний Новгород
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом: 170131/2433/013. Запрос предложений № 773490 на ЭТП «b2b2-Центр».
Заказчик закупки: ООО "ТРЕСТ РОССЭМ" (100 % дочка АО ИК АСЭ так называемые «собственные силы»)

Вопрос: 08.02.2017 15:48
Добрый день !
Мы рассмотрели ваши разъяснения. Извините, но не нужно так грубо манипулировать понятиями. Понятия «требования к критериям оценки» в ЕОСЗ не существует. В соответствии с приложением 10 К ЕОСЗ: ГЛАВА 1 При формировании документации о закупке в соответствии с настоящей Методикой устанавливается:
а) перечень требований к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям и документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям (РАЗДЕЛ 1 настоящей главы);
б) перечень критериев оценки и весовая значимость таких критериев (РАЗДЕЛ 2 настоящей главы). Приводим полную цитату п. 2 статьи 5.2 ЕОСЗ:
Статья 5.2. Принципы формирования требований и критериев оценки закупки
2. Не допускается установление:
а) требований и критериев оценки, которые могут быть подтверждены только декларативно, за исключением случаев, прямо предусмотренных Стандартом, и требований, которые не будут проверяться на отборочной стадии рассмотрения заявок, критериев, которые не будут оцениваться на стадии оценки;
б) требований и критериев оценки, влекущих за собой нарушение законодательства РФ, а для закупок, по результатам которых договоры исполняются на территории иностранного государства и поставляемая по договору продукция используется на территории иностранного государства, также законодательства такого государства.
В соответствии со Статьей 5.1 ЕОСЗ «Правила подготовки к проведению закупки» п. 1. При подготовке к проведению закупки осуществляются следующие действия: 1.1. Заказчик устанавливает: а) требования к продукции с учетом положений ст. 5.2, 5.2.1 в виде Технического задания, составляемого по типовым формам, утвержденным распорядительными документами Корпорации.
То, что вы являетесь ДЗО ИК АСЭ и у вас якобы установлен строгий порядок приема пищи это не объяснение, а отговорка. Просим вас повторно обосновать, почему вы устанавливаете требования с нарушением закона.
Прочитать ответ: 09.02.2017 15:38
Добрый день!
Условия, приведенные в Томе 2."Техническое задание", являются требованиями к предмету закупки, установленными на основании ст. 5.2.1 ЕОСЗ, и не противоречат требованиям данной статьи.
Требования к предмету закупки, описываемые в Томе 2."Техническое задание" (заполненном строго в соответствии с типовыми формами Корпорации), - это минимальный набор требований, который необходим для безусловного обеспечения потребности Заказчика, в данном случае для обеспечения рабочего процесса Организации.
Все условия и требования ст. 5.2 ЕОСЗ и Главы 1 Приложения 10 ЕОСЗ также соблюдены и отражены в положенной для этого Части 1 Документации по закупке. В том числе требования к участникам (раздел 2 части 1 документации), критерии оценки заявок участников (раздел 3 части 1 документации).

Вопрос: 08.02.2017 08:37
Добрый день !
В Техническом задании указаны следующие требования:
п. 3.1.1.19. Наличие в здании (на прилегающей территории) или на расстоянии не далее 100 метров от здания, пунктов корпоративного питания (кафе, столовая, ресторан).
Как было указано в предыдущих вопросах, поскольку аренда не является услугой, эти требования являются прямым нарушение Закона о защите конкуренции. Поскольку понятно, что наличие кафе в радиусе 100 м, такие помещения могут быть у одного может быть двух собственников. Также, вы прямо нарушаете положения п. 2 ст. 5.2 ЕОСЗ. То есть, есть подозрение, что это закупка под кого-то. Разъясните это.
Прочитать ответ: 08.02.2017 13:49
Добрый день!
Условия, приведенные в п. 3.1.1.19 Тома 2."Техническое задание", являются требованиями к предмету закупки, а не требованием к критериям оценки, о которых говорится в п. 2 ст. 5.2 ЕОСЗ.
Требования к предмету закупки, описываемые в Томе 2."Техническое задание", - это минимальный набор требований, который необходим для безусловного обеспечения потребности Заказчика, в данном случае для обеспечения рабочего процесса Организации.
Требования к наличию пунктов корпоративного питания обусловлено строгим распорядком трудового дня, уставленного в Организации-заказчике. Сотрудникам необходимо обеспечить возможность приема пищи, которое будет укладываться в отведенное на этот процесс время, что не является нарушением конкуренции. Мы не выставляем таких жестких требований, как наличие собственного кухонного помещения или предоставление питания за счет Арендодателя, но тем не менее, нам необходимо обеспечить сотрудников Общества возможностью приема пищи в обеденный перерыв во исполнение ТК РФ.
Согласно ЕОСЗ ГК Росатом закупка на аренду помещения попадает под категорию закупок на оказание услуг. (п. 2 ч.2 ст. 4.2.1 ЕОСЗ).

Вопрос: 08.02.2017 08:35
Добрый день !
В Техническом задании указаны следующие требования:
п. 3.1.1.3 арендуемое помещение должно находиться в радиусе не более 1,0 км от здания АО ИК «АСЭ» (Акционерное общество Нижегородская Инжиниринговая Компания «Атомэнергопроект»), расположенного по адресу г. Нижний Новгород, пл. Свободы 3.
п. 3.1.1.4. В арендуемом помещении количество кабинетов должно быть: не менее 9 (девяти) кабинетов, площадь одного кабинета не менее 18 м2.
п. 3.1.1.5. В арендуемом помещении количество подсобных помещений должно быть не менее 2 (двух) помещений, площадь одного помещения не менее 5 м2;
п. 3.1.1.6. Арендуемое помещение не должно располагаться в подвальных и цокольных этажах здания.
Как было указано в предыдущих вопросах, поскольку аренда не является услугой, эти требования являются прямым нарушение Закона о защите конкуренции. Поскольку понятно, что в радиусе 1 км. такие помещения могут быть у одного может быть двух собственников. Также, вы прямо нарушаете положения п. 2 ст. 5.2 ЕОСЗ. То есть, есть подозрение, что это закупка под кого-то. Разъясните это. Также, просим разъяснить, а сели помещения будут 120 кв.м ?
Прочитать ответ: 08.02.2017 14:35
Добрый день!
Условия, приведенные в пп. 3.1.1.3-3.1.1.6 Тома 2."Техническое задание", являются требованиями к предмету закупки, а не требованием к критериям оценки, о которых говорится в п. 2 ст. 5.2 ЕОСЗ.
Требования к предмету закупки, описываемые в Томе 2."Техническое задание", - это минимальный набор требований, который необходим для безусловного обеспечения потребности Заказчика, в данном случае для обеспечения рабочего процесса Организации.
Требования п. 3.1.1.3 к месторасположению офиса обусловлено тем, что Организация-заказчик является дочерней организацией АО ИК «АСЭ», и офис должен располагаться в разумной шаговой доступности.
Требования пп. 3.1.1.4, 3.1.1.5 основаны на количестве штатных единиц, которые необходимо разместить в данном офисном пространстве. Требования к общему метражу арендуемого помещения также оговорены в рамках Тома 2."Техническое задание".
Требования п. 3.1.1.6 обусловлены требованиями ГК Росатом к специальным аттестованным рабочим местам сотрудников, которые будут работать с конкретными программно-технологическими средствами.
Согласно ЕОСЗ ГК Росатом закупка на аренду помещения попадает под категорию закупок на оказание услуг. (п. 2 ч.2 ст. 4.2.1 ЕОСЗ).

Вопрос: 08.02.2017 08:21
Добрый день !
В п. 3.1.1.14 Технического здание предусмотрено требование о Наличии возможности доставки корреспонденции, адресованной арендатору. Это требование совершенно не понятно. Разъясните конкретно чем определяется (какими параметрами) наличие возможности доставки корреспонденции, адресованной арендатору.
Прочитать ответ: 08.02.2017 15:01
Добрый день!
Требования п. 3.1.1.14 Тома 2."Техническое задание" к наличию возможности доставки корреспонденции подразумевает наличие почтового ящика в Арендуемом здании, либо возможность сотрудников Почты России оставлять корреспонденцию на пункте охраны (если здание оборудовано соответствующим функционалом) с последующей передачей корреспонденции сотрудникам арендуемого офиса. Это требование обусловлено потребностью сокращения излишних расходов на аренду почтовых ячеек, а также расходы, связанные со сбором такой корреспонденции.

Вопрос: 08.02.2017 08:16
Добрый день !
В Техническом задании указано, что предмет закупки (передача в аренду) относится к 7010000 «Услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное или арендуемое» и само техзадание составлено на оказание услуг. Под услугой для целей налогообложения в силу п. 5 ст. 38 НК РФ понимается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельностью.По договору аренды происходит передача имущества во временное владение и пользование или во временное пользование. Плата взимается за пользование имуществом (ст. ст. 606, 607, 614 ГК РФ), а не за передачу его в пользование. Тогда как при реализации услуги плата взимается за осуществление определенной деятельности (совершение действий). Деятельность при определенной деятельности (совершение действий). Деятельность при передаче имущества в аренду арендодателем не осуществляется.Таким образом, передача имущества в аренду не является оказанием услуги и, следовательно, арендная плата не подлежит включению в объект налогообложения. В связи с этим, проводя эту закупку вы пытаетесь совершить притворную сделку, которая в силу п. 2 ст. 170 ч. 1 ГК РФ является ничтожной. Разъясните этот вопрос.
Прочитать ответ: 08.02.2017 17:38
Добрый день!
Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 07.02.2012г. № 37), в действующей редакции № 89 от 01.01.2017г., согласно которому закупка аренды недвижимого имущества попадает по категорию "оказание услуг".
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 12 (2017 год ПРОДОЛЖЕНИЕ).
Реквизиты закупки: открытый запрос предложений в электронной форме
Предмет закупки: Право заключения договора на аренду нежилого помещения в г. Нижний Новгород
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом: 170131/2433/013. Запрос предложений № 773490 на ЭТП «b2b2-Центр».
Заказчик закупки: ООО "ТРЕСТ РОССЭМ" (100 % дочка АО ИК АСЭ так называемые «собственные силы»)
ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ:
В этом случае у господ-закупщиков из сверхмощного «дивизиона» АО ИК АСЭ (все равно останется НИАЭПом) появляется очень интересная новелла. Они напоминают как известный персонаж Я.Гашека, издатель журнала, который выдумывал немыслимых животных чтобы поднять тираж. Эти господа, чтобы извернуться начинают с ходу придумывать новые термины и категории в закупочной деятельности. В данном случае - «требования к критериям оценки». Это просто потрясает !! Я уже как то писал, что анализ разъяснений закупочной документации АО ИК АСЭ дает основание полагать о формировании нового вида гуманоида – госзакупикус ниаэпикус вульгарис с совершенно уникальной умственной деятельностью. В этой связи, представляется очень интересным следующие обоснования установления требований к арендуемому зданию:
1. «Организация-заказчик является дочерней организацией АО ИК «АСЭ», и офис должен располагаться в разумной шаговой доступности, арендуемое помещение должно находиться в радиусе не более 1,0 км от здания АО ИК «АСЭ». Превосходно. То есть, нахождение здания дочерней организации за пределами этого расстояния не позволит ей выполнять свои функции. Впрочем, это конечно может оказаться идиотизмом, но учитывая глобальный уровень профессиональной компетентности работников АО НИАЭП это не лишено смысла.
2. «Это требование обусловлено потребностью сокращения излишних расходов на аренду почтовых ячеек, а также расходы, связанные со сбором такой корреспонденции». Да. Конечно это настолько бедная организация, что не может арендовать абонентный ящик, вдруг это приведет к банкротству !!
3. Уважаемые господа закупщики из НИАЭПа установили совершенно потрясающее требование: «Наличие в здании (на прилегающей территории) или на расстоянии не далее 100 метров от здания, пунктов корпоративного питания (кафе, столовая, ресторан)». Прошу особенно заметить – «корпоративного питания». Я, например, что это такое понять не могу. Потрясающая изобретательность. Дальше, на вопрос участника, эти господа развивают тему: «Требования к наличию пунктов корпоративного питания обусловлено строгим распорядком трудового дня, уставленного в Организации-заказчике. Сотрудникам необходимо обеспечить возможность приема пищи, которое будет укладываться в отведенное на этот процесс время, что не является нарушением конкуренции. Мы не выставляем таких жестких требований, как наличие собственного кухонного помещения или предоставление питания за счет Арендодателя, но тем не менее, нам необходимо обеспечить сотрудников Общества возможностью приема пищи в обеденный перерыв во исполнение ТК РФ». Большое спасибо, что они не установили «жестких требований по предоставлению питания за счет Арендодателя» !!!!! И меня еще некоторые «товарищи» обвиняли в том, что я называю этих господ – закупщиков от НИАЭПа полными дебилами и недоразвитыми идиотами. В остальном, по моему, комментарии излишни.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В январе правительство опубликовало согласованный с администрацией президента список 64 ФГУПов (всего их более 1 тыс.), имеющих право заключать госконтракты не по ФЗ-44. В него вошли государственные СМИ, ФГУПы "Росатома", ФСБ, Минобороны, управления делами президента. До этого ФГУПы выбирали поставщиков по федеральному закону о закупках госкомпаний, что позволяло ведомствам непрозрачно осваивать средства с помощью подведомственных структур. Правительство хотело заблокировать это и стимулировать ФГУПы к акционированию (планируется завершить к 2018 году). Но в конце 2016 года Госдума приняла поправки к ФЗ-44, позволяющие правительству по согласованию с администрацией президента выводить из-под закона ФГУПы, имеющие "существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан, обороноспособности и безопасности государства" (см. "Ъ" от 19 и 22 декабря 2016 года)."

ht tp://ww w.kommersant.ru/doc/3227870
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава ФАС Игорь Артемьев назвал «фикцией и профанацией» 95% всех госзакупок. Артемьев пояснил, что под неконкурентной основой подразумевается форма закупки у единственного поставщика.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 3:19 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Извините за небольшую паузу. Обстоятельства. Свежие "выпуски" опубликую после праздников. Да. К слову, хочу сообщить, что оберменеджеры от закупок из Курского филиала АО "НИАЭП", включая руководство самого филиала лихорадочно ищут "шпионов", которые им мешают красиво и спокойно жить. Аж с ног сбились. Это лишний раз доказывает, что АО "НИАЭП" не АЭС строить собирается. Им этого не нужно. Самое главное пилить на закупках. Только, как показывает обширная практика, они и этого грамотно делать не умеют. Сплошная профанация и откровенный дибилизм.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 7:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП&qu Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Извините за небольшую паузу. Обстоятельства. Свежие "выпуски" опубликую после праздников. Да. К слову, хочу сообщить, что оберменеджеры от закупок из Курского филиала АО "НИАЭП", включая руководство самого филиала лихорадочно ищут "шпионов", которые им мешают красиво и спокойно жить. Аж с ног сбились. Это лишний раз доказывает, что АО "НИАЭП" не АЭС строить собирается. Им этого не нужно. Самое главное пилить на закупках. Только, как показывает обширная практика, они и этого грамотно делать не умеют. Сплошная профанация и откровенный дибилизм.


В т.н. службе безопасности НИАЭП долбоёжики из бывших продажных ментовских.
На Проатоме об этом писали подробно. Ярыгин.... - "Физрук пролез в Росатом"
htt p://ww w.corruptionist.net/news/93-2016-06-19-23-04-44.html
Но всё равно - поаккуратнее. Вас интересно читать...) Удачи Вам!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 13 (2017 год)
Реквизиты закупки: Открытый конкурс в электронной форме без квалификационного отбора. ЭТП «b2b2-Центр». Номер закупки на ЭТП: «Конкурс № 766754».
Предмет закупки: Право заключения договора на выполнение работ по Лоту №93 «Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Обустройство водоема-накопителя»
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом: 170117/1065/003
Заказчик закупки: АО ИК «АСЭ» (АО «НИАЭП» Курский филиал)

Вопрос: 03.02.2017 09:35
В Требованиях к участнику конкурса, в п. 4.2 "Наличие материально-технических ресурсов"(далее МТР), предусмотрено обязательное приложение копий свидетельств о регистрации транспортных средств.
Вопрос 1 - Обязательно ли приложение свидетельств о регистрации транспортного средства в отношении арендуемого транспорта ?
Вопрос 2 - При заключении предварительного договора купли-продажи транспортного средства, у дилера(продавца) отсутствует свидетельство о регистрации нового транспортного средства. Достаточно ли в данном случае копии паспорта транспортного средства?
Прочитать ответ: 07.02.2017 19:03
Требование, указанное в подпункте 4.2) пункта 2.1.1 Части 1 Тома 1 конкурсной документации установлено на основании пункта 4.2 Раздела 1 Методики Приложения № 10 к ЕОСЗ.
Обращаем внимание, что рассмотрение заявок участников на соответствие требованиям конкурсной документации происходит только после истечения срока подачи заявок и открытия доступа к заявкам.
Комментарий: В Методике про это вообще ничего не сказано. Ума совсем не хватило ответить, что если представлен предварительный договор копии ПТС можно не представлять. Зато с риторикой ученых мужей господа оберзакупщики обращают внимание, что рассмотрение заявок участников производится после вскрытия конвертов. Есть очень хорошая поговорка: «Дурак умничает, а умный дурачится».

Вопрос: 08.02.2017 16:27
Добрый день !
Разъясните следующее:
1. В документации предусмотрено заполнение Формы 4 "График выполнения работ" на бумажном носителе. Этот График предусматривает заполнение по кварталам. В то же время Форма 4 График выполнения работ для заполнения на ЭТП должна заполняться по месяцам. Поясните почему эти формы не соответствуют друг другу и какая будет являться приоритетной при рассмотрении заявок участника
Прочитать ответ: 10.02.2017 14:23
Заполнение Форм «График выполнения работ» и «График платежей» на бумажным носителе требованиями настоящей конкурсной документации не предусмотрено.
Формы, заполняемые с помощью функционала ЭТП указаны в пункте 1 подраздела 2.2 раздела 2 «Состав заявки на участие в конкурсе» Части 1 Тома 1 конкурсной документации.
Поскольку правила и последовательность заполнения данных форм на ЭТП установлен порядком работы ЭТП «В2В», при возникновении вопросов по заполнению форм рекомендуем обращаться к инструкциям на ЭТП или в консультационную техническую поддержку ЭТП «В2В» по телефону 8-800-555-85-19.
Комментарий: Здесь господа оберзакупщики в замешательстве. Сами не знают как заполнять ими же установленные формы. Конечно. Самое простое отослать к оператору ЭТП. Вот парень был рад.

Вопрос: 08.02.2017 16:44
Добрый день !
Пункт 4.3.1 является прямым нарушением следующих норм:
- п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций. Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
- В соответствии же с п. 9, 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу с товарного рынка другим хозяйствующим субъектам, а также нарушение установленного порядка ценообразования.
По данным, полученным с официального сайта Комитета по тарифам и ценам Курской области tarifkursk.ru, в перечень территориальных сетевых организаций, которым присвоен соответствующий статус и утвержден тариф на передачу электроэнергии, АО ИК «АСЭ» не входит. Просим вас исключить этот пункт договора, как прямо противоречащий императивным нормам действующего законодательства РФ и который является ничтожным в силу ст. 168 ГК РФ.
Прочитать ответ: 16.02.2017 15:14
Между АО ИК «АСЭ» (Генподрядчик) и субподрядными организациями заключаются договоры субподряда на выполнение строительно-монтажных работ.
Договор субподряда заключается подрядчиком для привлечения других лиц к исполнению обязательств, обусловленных договором с заказчиком, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить работы лично (п. 1 ст. 706 ГК РФ). По своей юридической природе данный договор является договором подряда и должен содержать все существенные условия последнего (п. 1 ст. 432, п. 1 ст. 702, ст. 708 ГК РФ). По отношению к субподрядчику подрядчик по договору субподряда выступает в роли заказчика, а субподрядчик - в роли подрядчика. В связи с этим стороны имеют по отношению друг к другу соответствующие права и обязанности, предусмотренные гл. 37 ГК РФ.
С учетом этого обстоятельства, заказчиком для субподрядчика в данном случае является АО ИК «АСЭ», он же Генподрядчик, а субподрядчик в этом случае является подрядчиком.
Согласно ч. 1 ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
В п. 2 ст. 747 ГК РФ конкретизировано общее правило п. 1 ст. 740 ГК РФ об обязанности заказчика создавать подрядчику необходимые условия для выполнения работ. В целях создания подрядчику условий для выполнения работ на заказчика возлагается ряд встречных обязанностей: передать подрядчику в пользование необходимые для работ (т.е. для нужд строительства) здания и сооружения, обеспечивать транспортировку груза в его адрес, временную подводку сетей энергоснабжения, водо- и паропроводов и оказывать другие услуги. Случаи и порядок совершения действий по созданию подрядчику условий для надлежащего выполнения работ предусматриваются договором подряда. Оплата предоставленных заказчиком услуг, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется в случаях и на условиях, предусмотренных договором строительного подряда (п. 3 ст. 747 ГК РФ).
Таким образом, законом определено, что порядок обеспечения подрядчика электроэнергией и условия ее оплаты определяются подрядным договором.
Если Подрядчик подключается к сетям Заказчика и заключает с ним договор, то в точке подключения к сетям электроэнергии на строительные нужды необходимо иметь пункт учета (электрический счетчик). В этом случае ежемесячно или при закрытии этапа выполнения работ Заказчик и Подрядчик составляют совместный акт о расходе и стоимости электроэнергии. Порядок оплаты электроэнергии устанавливается в договоре подряда.
В соответствии с п.4.3.1 договора субподряда «Субподрядчик ежемесячно возмещает Генподрядчику его фактические затраты в расчетном периоде на обеспечение Субподрядчика электроэнергией, холодной водой, паром, отоплением, газом, сжатым воздухом, канализацией стоков и иными ресурсами (в случае если иные ресурсы предоставлялись Субподрядчику). Расчетным периодом является 1 (один) календарный месяц. Возмещение фактических затрат Генподрядчика, указанных в настоящем пункте, производится Субподрядчиком на основании счета, счета-фактуры и Акта-расчета о фактических затратах Генподрядчика на обеспечение Субподрядчика ресурсами (Приложение № 10 к Договору) с обязательным приложением копий подтверждающих документов (акта о снятии показаний счетчиков, др.). Платеж в размере, указанном в Акте-расчете о фактических затратах Генподрядчика на обеспечение Субподрядчика ресурсами, Субподрядчик обязан произвести в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента окончания расчетного периода на основании счета, полученного от Генподрядчика.
Таким образом, договором субподряда в соответствии с действующим законодательством РФ предусмотрено обязательство субподрядчика по возмещению генеральному подрядчику оплаты электроэнергии, потребляемой субподрядчиком непосредственно для выполнения работ в период строительства.

Вопрос: 17.02.2017 07:55
Добрый день ! Мы прочитали ваш ответ относительно нарушения п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861. Ну что ж, вы наверное, потеряли чувство реальности. Приводим вашему вниманию следующие нормы законодательства (думаем вам это очень скоро пригодиться):
КоАП РФ, Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования
1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
Прочитать ответ: 21.02.2017 18:22
В рамках договоров субподряда, Генподрядчик имеет право взимать плату за электроэнергию полученную Субподрядчиком, при условии обоюдного согласия и подписанного обеими сторонами Договора или Дополнительного соглашения в Договору субподряда.

Комментарий: Это просто упорство баранов. Также, можно сделать вывод, что в АО ИК «АСЭ» (АО НИАЭП) юридическая служба вообще отсутствует. Потому что, ребята сами признали, в своих ответах, что у них отсутствует статус сетевой организации при наличии в собственности сетей и трансформаторных подстанций и деньги они берут незаконно. Если найдется умник, который сольет эту информацию в Федеральную антимонопольную службу, помимо ст. КоАП директору филиала и его ответственным работникам грозит дисквалификация на три года плюс миллионные штрафы юридическому лицу.

Вопрос: 20.01.2017 08:48
Добрый день !
Проектом договора предусмотрены следующие пункты:
5.5.11 проекта договора указано, что субподрядчик обязан приступить к началу выполнения Работ в срок, указанный в Графике выполнения СМР (Приложение № 2), Графике сооружения энергоблока №__Курской АЭС-2 (Приложение № 13), письменно уведомив Генподрядчика о начале Работ.
2.2. В целях исполнения Договора Субподрядчик выполнит Работы в объеме и сроки, предусмотренные Графиком сооружения энергоблока №__ Курской АЭС, Графиком выполнения СМР, Тематическим планом, в соответствии с Проектом и выданной "в производство" Рабочей документацией и НТД, действующими на территории Российской Федерации (СНиП, СП, РД и пр.). Дата начала и дата окончания Работ указаны в разделе 22 Специальной части.
2.5.1. Ежемесячно (до 25 (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего месяцу выполнения Работ) Генподрядчик распорядительным документом по Объекту строительства утверждает Тематический план на предстоящий месяц (Тематический план оформляется по форме прилагаемой к Договору (Приложение № 4), обязательный для исполнения Субподрядчиком. Тематический план разрабатывается Субподрядчиком и представляется Генподрядчику на утверждение в соответствии с Графиком выполнения СМР и Графиком сооружения энергоблока №__ Курской АЭС-2 (Приложение № 13 к Договору). При наличии разногласий в условиях Тематического плана и Графиков выполнения СМР и сооружения энергоблока №___ Курской АЭС-2 , Сторонам следует руководствоваться условиями указанных Графиков.
Разъясните следующее:
1. Каким образом субподрядчик должен приступить к выполнению работ в в срок, указанный в Графике выполнения СМР (Приложение № 2), если в разделе 30 (п. 30.1.2) указано, что этот график разрабатывается Субподрядчиком, согласовывается с Генподрядчиком и подписывается Сторонами в течение 60 календарных дней с даты подписания Договора ?
2. Каким образом субподрядчик должен приступить к выполнению работ в в срок, указанный в Графике сооружения энергоблока №__Курской АЭС-2 (Приложение № 13), если Приложение № 13 к проекту договора это просто титульный лист и еще и з грифом подписания со стороны Генподрядчика и Субподрядчика ? Поясните, каким образом и на основании чего Субподрядчик должен подписывать «График сооружения энергоблока №__Курской АЭС-2» ?
3. Еще. Почему то везде в проекте договора у вас стоит прочерк в том месте, где должен указываться номер энергоблока Курской АЭС-2. Поясните, это к чему.

Ответ:
График выполнения СМР (Приложение № 2 к Договору) разрабатывает Субподрядчик и предусматривает план производства Работ, устанавливающий объем работ и сроки их выполнения. При заполнении данного приложения следует руководствоваться началом и окончанием выполнения работ, указанных в п. 22.1 Специальной части Договора и Приложения № 13 к Договору.

Комментарий: Из этого ответа оберменеджерстроителей (простите за каламбур, что то вроде «оберштумбамфюрера») понятно почему так строится Курская АЭС-2. То есть, установили начальную и конечную дату работ, а остальное определяет подрядчик как Бог на сердце положит. Наверное в этом заключается "инжиниринг". Только все таки не понятно, как подрядчик приступит к работам, если дата начала работ практически соответствует дате заключения договора, а график разрабатывается Субподрядчиком, согласовывается с Генподрядчиком и подписывается Сторонами в течение 60 календарных дней с даты подписания Договора ? В остальном комментарии излишни.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru